Линейка оборудования, на что ориентируемся?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум О ценах и ценовой политике Линейка оборудования, на что ориентируемся?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Линейка оборудования, на что ориентируемся?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3374Тема: «Линейка оборудования, на что ориентируемся?» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемое сообщество.
Выбор бренда с которым будем работать, на что ориентируемся?
Близость склада. надежность поставщика, запчасти это понятно.
В данный момент завален предложениями от поставщиков - выбор брендов огромный и все поставщики отвечают вышеперечисленным требованиям. Но чего то не айс когда очень много брендов.
Конечно я решу этот вопрос, но хотелось бы услышать Ваши советы, мнения.

Заранее спасибо, с уважением..
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Zuk пишет:
Близость склада. надежность поставщика, запчасти это понятно.

Везет тебе :D мне вот до сих пор непонятно как оценить "надежность поставщика"!
Сильно подозреваю ,что речь идет о бытовухе,тогда по теме -- закрой для начала три сегмента ценовых.Или даже двасегмента тремя-четырьмя брэндами желательно от двух-трех поставщиков,потом поработаешь и можно оставить не больше двух.
Немаловажно сколько ты сможешь реально зарабатывать на разнице в цене, это естественно зависит от разницы между закупкой и реальной продажей,именно реальной ,а не той что в розничных прайсах поставщика.
Посмотри-узнай на сколько поставщик планирует вкладываться в рекламу брэнда у вас в регионе.
Ну и как доп.прелести узнай о товарном кредите и условиях его предоставления,поспрашай у коллег как тот или иной поставщик решает вопросы с гарантией,опять же реальной гарантией ,а не декларируемой.
Да, и посмотри кто вокруг какими брэндами занимается -- тоже будет полезно.
По тяжелой технике все это тоже актуально,но нужно все же вносить некоторые дополнения..
Профиль
E-Mail
#3
я для себя так решил - выбрал приоритетные бренды, штук пять
все остальные держу про запас - бывают у заков сформированнные потребности

а вообще каждый поставщик пакетно продвигает минимум 2-3 бренда
пять поставщиков - итого 12-15
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.