Цитата |
---|
Zuk пишет:
Близость склада. надежность поставщика, запчасти это понятно. |
Везет тебе :D мне вот до сих пор непонятно как оценить "надежность поставщика"!
Сильно подозреваю ,что речь идет о бытовухе,тогда по теме -- закрой для начала три сегмента ценовых.Или даже двасегмента тремя-четырьмя брэндами желательно от двух-трех поставщиков,потом поработаешь и можно оставить не больше двух.
Немаловажно сколько ты сможешь реально зарабатывать на разнице в цене, это естественно зависит от разницы между закупкой и реальной продажей,именно реальной ,а не той что в розничных прайсах поставщика.
Посмотри-узнай на сколько поставщик планирует вкладываться в рекламу брэнда у вас в регионе.
Ну и как доп.прелести узнай о товарном кредите и условиях его предоставления,поспрашай у коллег как тот или иной поставщик решает вопросы с гарантией,опять же реальной гарантией ,а не декларируемой.
Да, и посмотри кто вокруг какими брэндами занимается -- тоже будет полезно.
По тяжелой технике все это тоже актуально,но нужно все же вносить некоторые дополнения..