Где принято MHI покупать
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Где принято MHI покупать

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Где принято MHI покупать»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18063Тема: «Где принято MHI покупать» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Вопрос - есть предпроектик на Мицу Хеви, к сожалению (к сожалению потому, что на ME нехватило денег), соответственно, надо будет купить - контактов налаженных нет. Где лучше? Пока с Бьюфортом разговаривал - скидка какая-то некошерная)

Есть биокондовские визитки мохнатого года, так понимаю, что они в JAC входят, с ними тоже еще дружить не получалось
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
fon пишет:
скидка какая-то некошерная


Какое оборудование заложено? Размер скидки?
Профиль
E-Mail
#3
уважаемый fon ! выходите на связь по icq 158176249 или на почту NikolayVS@jac.ru - наладим контакты и по ценам договоримся !
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
fon пишет:
на Мицу Хеви, к сожалению (к сожалению потому, что на ME нехватило денег),


ME зачастую стоит дешевле Хэви. Так что внимательнее будьте.
Профиль
E-Mail
#5
dunaevsky,

ответил личкой)

Bachaa,

ща стукнусь)
Профиль
E-Mail
#6
2 Bachaa
А в питере кто щас у вас? Раздел территорий закончен или этот регион так и будет полуживыми представительствами обслуживаться?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#7
Как я понял, диапазон скидок у всех примерно одинаковый, но можно сыграть на цене, довольно интересные позиции есть по мультяшкам, в частности
Профиль
E-Mail
#8
розница и скидки у всех примерно одинаковые -это верно, а вот на чем можно получить отрыв по цене, так это на оптимизации инженерного решения ( особенно в проектах с использованием VRF- систем), поэтому я считаю, что искать нужно не супердешевые цены, а поставщика с нормальной тех. поддержкой.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Washington Capitals пишет:



Цитата

fon пишет:
на Мицу Хеви, к сожалению (к сожалению потому, что на ME нехватило денег),

ME зачастую стоит дешевле Хэви. Так что внимательнее будьте.


Просветите пожалуйста ( может от жизни совсем отстал :D ) какие позиции МЕ значительно дешевле МХИ ?
Профиль
E-Mail
#10
Мульты считал
ME 4A80 4875 USD
MHI SCM80ZG-S 3249 USD

Даже с учетом потенциально большей скидки не melco - не бьется ни разу

что касается VRV - сравнение в лоб тоже не в пользу Melco, однако, не отрицаю, что возможны нюансы по расходке, диспетчеризации, etc
Отредактировано: fon 24-07-2009 14:02
Профиль
E-Mail
#11
2 Bachaa
А меня чтоль игнорируем? 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Bachaa пишет:
какие позиции МЕ значительно дешевле МХИ ?


Так было в 2008 г. Я точно помню, т.к. я всегда "заточен" под MHI, но приходилось ставить MELCO. Цены 2009 г. оставляют желать лучшего.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
exelente пишет:
2 Bachaa
А меня чтоль игнорируем?

I am sorry, думал что ответил, а оказывается забыл отправить написанный текст :D
В Питере сейчас у нас 2 партнера ( если нужны контакты-скину), а на будущее есть интересные стратегические планы ( но пока озвучивать не буду, чтоб не сглазить :D )
Профиль
E-Mail
#14
Бача ..... А работники вам в Питерене нужны?! Согласен ... нет настаиваю на переезд!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Washington Capitals пишет:



Цитата

Bachaa пишет:
какие позиции МЕ значительно дешевле МХИ ?

Так было в 2008 г. Я точно помню, т.к. я всегда "заточен" под MHI, но приходилось ставить MELCO. Цены 2009 г. оставляют желать лучшего.


Позволю себе с вами не согласиться, т.к. в 2008 г делал сравнительный анализ дилерских цен на МЕ и MHI ( причем в нескольких срезах - дилер, VIP-дилер и т.д.) и могу с уверенностью сказать, что даже в 2008 г разрыв в ценах в пользу МHI был в 5-7%. Ну а в 2009 это разрыв стал принципиально иным по объективным причинам ....
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Bachaa пишет:
разрыв в ценах в пользу МHI был в 5-7%


На полупром вряд ли. Точно помню, что приходилось MHI на MELCO менять по этой причине.
Профиль
E-Mail
#17
Но, имейте ввиду, что кое кто из дистрибьюторов MH имеет обыкновение продавать другим дилерам даже 100% оплаченное Вами оборудование...
Профиль
E-Mail
#18
Это делать могут оба. Попадался и там, и там.
Профиль
E-Mail
#19
Евгений Львович,
а дистрибьютором вообще фиолетово на дилеров, главное бабло плати, а договорённости и обещания не держут оба - незря же они на Б начинаются )))
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
sibproject пишет:
а договорённости и обещания не держут оба

Господа П и М у нас в Питере еще дальше ходили этими тропами :D
Поэтому и нет работать желания с техникой...
У представителей FGL гораздо более внятный подход.
Кстати всегда удивлялся, коренье одно. а подход разный. :(

Цитата
Maleyev72 пишет:
Согласен ... нет настаиваю на переезд!

А я б вот в Москву перебрался с удовольствием еслиб возможность появилась 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
exelente пишет:
А я б вот в Москву перебрался с удовольствием еслиб возможность появилась


А вот это не надо. Ваших и так тут уже предостаточно.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Washington Capitals пишет:
А вот это не надо. Ваших и так тут уже предостаточно.
смех
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Евгений Львович пишет:
Но, имейте ввиду, что кое кто из дистрибьюторов MH имеет обыкновение продавать другим дилерам даже 100% оплаченное Вами оборудование...

Я бы не ставил вопрос так однобоко ("имеет обыкновение продавать"), на самом деле эту проблему стоит разделять на несколько составляющих. Вот что приходит на ум в первом приближении -
а) несовершенство системы резервирования оборудования ( над решением этой задачи мы сейчас и бьемся, и рассчитываем к концу года искоренить ее)

б) неумение правильно ставить вопросы и получать ответы, а также планировать свою деятельность менеджеров по закупкам дилеров...( а зачастую и менеджеров по продажам Дистрибьютора)

в) экономия на аренде складских помещений дилерами ( и в результате оплаченное дилеров оборудование МЕСЯЦАМИ, а иногда ГОДАМИ лежит на складе поставщика) и соотвественно к моменту когда Дилер соблаговолит его забрать, его может на складе и не оказаться

ну и множество прочих нюансов, связанных с нашей Российской действительностью....
Кстати , вот задачка для любознательных - на складе лежит к примеру 20 комплектов кондиционеров, и одновременно 40 из них оплачиваются, как делить ? ;)
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Bachaa пишет:
как делить ?

О-о-ооо! Это высокое искусство.
:-)
Профиль
E-Mail
#25
ранжировать клиентов по нужности, если нет возможности подтянуть быстро
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Poulel пишет:
Цитата Bachaa пишет:

как делить ?

О-о-ооо! Это высокое искусство.


bravo смех

Уважаемый Bachaa!
А Вам не кажется, что все Ваши вопросы попахивают детством?
Являясь и имея честь называть себя дистрибьюторами (а некоторые и официальными представителями) столь известного и востребованного бренда, как MH эти вопросы должны быть решены в самом начале?
Вы не первый год "замужем" и Ваше, в некоторых моментах, наплевательское отношение к дилерам стало притчей во языцех.
Но самое интересное, что не только Вы, но и другие дистрибьюторы практически не несут ответственности за пенки, которые Вы допускаете в отношении дилера (просрочки поставки оборудования, и т.д.).
А вот дилер получает от конечного Заказчика по самое не балуйся.
В принципе, удобная позиция. Но это уже совсем другая история.

А возьмите пример с [не буду показывать пальцем]. У них любой запрос, даже на самый обыкновенный сплит - только на бумаге. И менеджер, написав "склад Москва" или поставив дату ожидаемого прибытия оборудования отвечает за написанное и ставит свой автограф. А?
Профиль
E-Mail
#27
что то непонятное происходит - дважды написал ответ Евгению Львовичу, и дважды в момент отправки вывалился с сайта,
попытаюсь еще раз
:D
Профиль
E-Mail
#28
А Вам не кажется, что все Ваши вопросы попахивают детством?
Являясь и имея честь называть себя дистрибьюторами (а некоторые и официальными представителями) столь известного и востребованного бренда, как MH эти вопросы должны быть решены в самом начале?
Вы не первый год "замужем" и Ваше, в некоторых моментах, наплевательское отношение к дилерам стало притчей во языцех.
Но самое интересное, что не только Вы, но и другие дистрибьюторы практически не несут ответственности за пенки, которые Вы допускаете в отношении дилера (просрочки поставки оборудования, и т.д.).
А вот дилер получает от конечного Заказчика по самое не балуйся.
В принципе, удобная позиция. Но это уже совсем другая история.

А возьмите пример с [не буду показывать пальцем]. У них любой запрос, даже на самый обыкновенный сплит - только на бумаге. И менеджер, написав "склад Москва" или поставив дату ожидаемого прибытия оборудования отвечает за написанное и ставит свой автограф. А?[/QUOTE]

Евгений Львович! Насколько я понимаю мы с вами знакомы уже десяток лет (надеюсь, что не ошибаюсь), и вам хорошо известен мой многолетний опыт работы в дилерской компании и тестирование на собственной "шкуре" всех прелестей взаимоотношений "Дилер-Дистрибьютор". Поэтому у меня есть определенное преимущество - я вижу проблему с разных позиций.
Не совсем понял, что вы имеете в виду под "детскими вопросами", ну да Бог с ними...
По существу хочу ответить следующее:
а) нам никогда не было наплевать на наших дилеров (и я уверен что найдется как минимум сотня-другая партнеров это подтвердить)
б) по поводу того, что мы "якобы не несем отвественности" перед дилерами - полная ерунда. Всегда ищем решение сложивщихся проблем вместе с дилером, идем на замену оборудования на более дорогое за наш счет, даем доп. дисконты и т.д. Например, в вашем случае, Евгений Львович ( если я не ошибаюсь в идентификации вашей персоны :D ) было предложено 2 варианта решения сложившейся ситуации, разве нет?
А по поводу взять пример с "" и принимать(отвечать на) запросы в письменном виде... Я думаю, что есть свои минусы у такой системы (как минимум -невозможно оперативно получить инфу). Да и кто мешает дилеру (если есть потребность в формализации отношений) заключить контракт с Дистрибьютором на поставку оборудования или получить официальное КП с обязательствами сторон?
Очеь удобная позиция -кричать что все вокруг "плохие парни"... а может просто стоит сесть и задуматься об организации работы своей фирмы (привлечь финансы для плановых закупок себе на склад, снять в аренду склад для хранения товарного запаса нужного оборудования и т.д.) ?
Профиль
E-Mail
#29
Да, Николай - это я! rulez
Мы знакомы давно и я очень уважаю тебя, как профессионала.
В том случае, о котором ты говоришь, вопрос был решен. Общими усилиями. И я лично тебе благодарен за это. Но я решал вопрос с тобой, как со старым знакомым, а Заказчик, поверь, все это время решал со мной этот же вопрос как с сексуальным партнером. В этом вся разница.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но все же, на будущее, оборудование, которое я 100-процентно оплатил и которое у вас на складе в Москве - оно мое. И ничье больше. Я на него рассчитываю.
Готов забрать на следующий же день, если вы предупредите, что это критично.

С уважением и до встречи...
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Евгений Львович пишет:
Да, Николай - это я!
Мы знакомы давно и я очень уважаю тебя, как профессионала.
В том случае, о котором ты говоришь, вопрос был решен. Общими усилиями. И я лично тебе благодарен за это. Но я решал вопрос с тобой, как со старым знакомым, а Заказчик, поверь, все это время решал со мной этот же вопрос как с сексуальным партнером. В этом вся разница.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но все же, на будущее, оборудование, которое я 100-процентно оплатил и которое у вас на складе в Москве - оно мое. И ничье больше. Я на него рассчитываю.
Готов забрать на следующий же день, если вы предупредите, что это критично.

С уважением и до встречи...


Спасибо за искренность!
А по организации процесса : оплата -резерв-отгрузка я думаю мы при личной встрече все обговорим и настроим!
Удачи!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.