Вопрос - есть предпроектик на Мицу Хеви, к сожалению (к сожалению потому, что на ME нехватило денег), соответственно, надо будет купить - контактов налаженных нет. Где лучше? Пока с Бьюфортом разговаривал - скидка какая-то некошерная)
Есть биокондовские визитки мохнатого года, так понимаю, что они в JAC входят, с ними тоже еще дружить не получалось
розница и скидки у всех примерно одинаковые -это верно, а вот на чем можно получить отрыв по цене, так это на оптимизации инженерного решения ( особенно в проектах с использованием VRF- систем), поэтому я считаю, что искать нужно не супердешевые цены, а поставщика с нормальной тех. поддержкой.
I am sorry, думал что ответил, а оказывается забыл отправить написанный текст :D
В Питере сейчас у нас 2 партнера ( если нужны контакты-скину), а на будущее есть интересные стратегические планы ( но пока озвучивать не буду, чтоб не сглазить :D )
Bachaa пишет:
какие позиции МЕ значительно дешевле МХИ ?
Так было в 2008 г. Я точно помню, т.к. я всегда "заточен" под MHI, но приходилось ставить MELCO. Цены 2009 г. оставляют желать лучшего.
Позволю себе с вами не согласиться, т.к. в 2008 г делал сравнительный анализ дилерских цен на МЕ и MHI ( причем в нескольких срезах - дилер, VIP-дилер и т.д.) и могу с уверенностью сказать, что даже в 2008 г разрыв в ценах в пользу МHI был в 5-7%. Ну а в 2009 это разрыв стал принципиально иным по объективным причинам ....
Евгений Львович, а дистрибьютором вообще фиолетово на дилеров, главное бабло плати, а договорённости и обещания не держут оба - незря же они на Б начинаются )))
sibproject пишет:
а договорённости и обещания не держут оба
Господа П и М у нас в Питере еще дальше ходили этими тропами :D
Поэтому и нет работать желания с техникой...
У представителей FGL гораздо более внятный подход.
Кстати всегда удивлялся, коренье одно. а подход разный. :(
Цитата
Maleyev72 пишет:
Согласен ... нет настаиваю на переезд!
А я б вот в Москву перебрался с удовольствием еслиб возможность появилась 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Евгений Львович пишет:
Но, имейте ввиду, что кое кто из дистрибьюторов MH имеет обыкновение продавать другим дилерам даже 100% оплаченное Вами оборудование...
Я бы не ставил вопрос так однобоко ("имеет обыкновение продавать"), на самом деле эту проблему стоит разделять на несколько составляющих. Вот что приходит на ум в первом приближении -
а) несовершенство системы резервирования оборудования ( над решением этой задачи мы сейчас и бьемся, и рассчитываем к концу года искоренить ее)
б) неумение правильно ставить вопросы и получать ответы, а также планировать свою деятельность менеджеров по закупкам дилеров...( а зачастую и менеджеров по продажам Дистрибьютора)
в) экономия на аренде складских помещений дилерами ( и в результате оплаченное дилеров оборудование МЕСЯЦАМИ, а иногда ГОДАМИ лежит на складе поставщика) и соотвественно к моменту когда Дилер соблаговолит его забрать, его может на складе и не оказаться
ну и множество прочих нюансов, связанных с нашей Российской действительностью....
Кстати , вот задачка для любознательных - на складе лежит к примеру 20 комплектов кондиционеров, и одновременно 40 из них оплачиваются, как делить ? ;)
Уважаемый Bachaa!
А Вам не кажется, что все Ваши вопросы попахивают детством?
Являясь и имея честь называть себя дистрибьюторами (а некоторые и официальными представителями) столь известного и востребованного бренда, как MH эти вопросы должны быть решены в самом начале?
Вы не первый год "замужем" и Ваше, в некоторых моментах, наплевательское отношение к дилерам стало притчей во языцех.
Но самое интересное, что не только Вы, но и другие дистрибьюторы практически не несут ответственности за пенки, которые Вы допускаете в отношении дилера (просрочки поставки оборудования, и т.д.).
А вот дилер получает от конечного Заказчика по самое не балуйся.
В принципе, удобная позиция. Но это уже совсем другая история.
А возьмите пример с [не буду показывать пальцем]. У них любой запрос, даже на самый обыкновенный сплит - только на бумаге. И менеджер, написав "склад Москва" или поставив дату ожидаемого прибытия оборудования отвечает за написанное и ставит свой автограф. А?
А Вам не кажется, что все Ваши вопросы попахивают детством?
Являясь и имея честь называть себя дистрибьюторами (а некоторые и официальными представителями) столь известного и востребованного бренда, как MH эти вопросы должны быть решены в самом начале?
Вы не первый год "замужем" и Ваше, в некоторых моментах, наплевательское отношение к дилерам стало притчей во языцех.
Но самое интересное, что не только Вы, но и другие дистрибьюторы практически не несут ответственности за пенки, которые Вы допускаете в отношении дилера (просрочки поставки оборудования, и т.д.).
А вот дилер получает от конечного Заказчика по самое не балуйся.
В принципе, удобная позиция. Но это уже совсем другая история.
А возьмите пример с [не буду показывать пальцем]. У них любой запрос, даже на самый обыкновенный сплит - только на бумаге. И менеджер, написав "склад Москва" или поставив дату ожидаемого прибытия оборудования отвечает за написанное и ставит свой автограф. А?[/QUOTE]
Евгений Львович! Насколько я понимаю мы с вами знакомы уже десяток лет (надеюсь, что не ошибаюсь), и вам хорошо известен мой многолетний опыт работы в дилерской компании и тестирование на собственной "шкуре" всех прелестей взаимоотношений "Дилер-Дистрибьютор". Поэтому у меня есть определенное преимущество - я вижу проблему с разных позиций.
Не совсем понял, что вы имеете в виду под "детскими вопросами", ну да Бог с ними...
По существу хочу ответить следующее:
а) нам никогда не было наплевать на наших дилеров (и я уверен что найдется как минимум сотня-другая партнеров это подтвердить)
б) по поводу того, что мы "якобы не несем отвественности" перед дилерами - полная ерунда. Всегда ищем решение сложивщихся проблем вместе с дилером, идем на замену оборудования на более дорогое за наш счет, даем доп. дисконты и т.д. Например, в вашем случае, Евгений Львович ( если я не ошибаюсь в идентификации вашей персоны :D ) было предложено 2 варианта решения сложившейся ситуации, разве нет?
А по поводу взять пример с "" и принимать(отвечать на) запросы в письменном виде... Я думаю, что есть свои минусы у такой системы (как минимум -невозможно оперативно получить инфу). Да и кто мешает дилеру (если есть потребность в формализации отношений) заключить контракт с Дистрибьютором на поставку оборудования или получить официальное КП с обязательствами сторон?
Очеь удобная позиция -кричать что все вокруг "плохие парни"... а может просто стоит сесть и задуматься об организации работы своей фирмы (привлечь финансы для плановых закупок себе на склад, снять в аренду склад для хранения товарного запаса нужного оборудования и т.д.) ?
Да, Николай - это я!
Мы знакомы давно и я очень уважаю тебя, как профессионала.
В том случае, о котором ты говоришь, вопрос был решен. Общими усилиями. И я лично тебе благодарен за это. Но я решал вопрос с тобой, как со старым знакомым, а Заказчик, поверь, все это время решал со мной этот же вопрос как с сексуальным партнером. В этом вся разница.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но все же, на будущее, оборудование, которое я 100-процентно оплатил и которое у вас на складе в Москве - оно мое. И ничье больше. Я на него рассчитываю.
Готов забрать на следующий же день, если вы предупредите, что это критично.
Евгений Львович пишет:
Да, Николай - это я!
Мы знакомы давно и я очень уважаю тебя, как профессионала.
В том случае, о котором ты говоришь, вопрос был решен. Общими усилиями. И я лично тебе благодарен за это. Но я решал вопрос с тобой, как со старым знакомым, а Заказчик, поверь, все это время решал со мной этот же вопрос как с сексуальным партнером. В этом вся разница.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но все же, на будущее, оборудование, которое я 100-процентно оплатил и которое у вас на складе в Москве - оно мое. И ничье больше. Я на него рассчитываю.
Готов забрать на следующий же день, если вы предупредите, что это критично.
С уважением и до встречи...
Спасибо за искренность!
А по организации процесса : оплата -резерв-отгрузка я думаю мы при личной встрече все обговорим и настроим!
Удачи!