Политика Даичи
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Политика Даичи

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Политика Даичи»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 24842Тема: «Политика Даичи» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемые господа!

Если среди вас есть представители компании Даичи! Обьясните мне политику компании Даичи, а то я уже вообще ничего не понимаю.
Дело в том что при звонке в представительство даичи-урал сначала согласились продать мулти супер плюс систему по рознице. Потом пошли в отказ когда решили с ними заключить диллерский договор, аргументируя - купите 16 кондиционеров по рознице (АХРЕНЕЛИ В КОНЕЦ) потом дадим по диллерской цене. Соответственно полетели в мусорную корзинку со своим представительством навсегда. Пришлось выйти на Москву благо свой человечек там был. вообщем без особых проблем заключили на прямую диллерский договор с диллерскими ценами. Заодно нашли второй вариант спасибо tuguzaky . Все, осталось работать.
Но тут получилась подстава - контора которой мы перепродаем с хорошей скидкой сама напрямую вышла на Москву и закупает у компашки (пока неизвестно какой, но узнаю обязательно) по диллерским ценам оборудование. Вроде рынок есть рынок! Но объясните мне какго ...... фирме не имеющей климатической лицензии, без профессиональных монтажников, без инжинера проектировщика по системам кондиционирования и вентеляции, с грубыми нарушениями проекта кондиционирования (техника жить будет очень не долго), без специализированого инструмента и технической документации -- продают мулти супер систему и вентеляцию. Даичи вообще перепутало что то. Информацию от большинства закрыли а продают кому попало. Так извените скоро бизнес доходный пойдет: хочеш кондюк заявись от конторы заключи бумажку и бери с огромной скидкой. потом еще говорят не демпенгуйте..
Все время думал что у них существует внутренняя политика!
Кстати по гарантии я тоже смогу вернуть кондиционер? А если чурки будут ставить? Я скажу что спецы ставили и все бумажки подведу под это! А это все реальность! :censored :censored :sor help moral
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#2
А я всегда говорил, что DAICHI - это ....., ну вобщем нехорошие они. А что касается гарантии, забудь про это. Их спецы тебе всё равно так мозги засрут, что ты признаешься даже в том, в чём не виноват. Работай с нормальными брендами, например на букву МHI, и будет тебе счастье.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#3
Даичи в черный список, а инфу сопрем! Даешь произвол! dance Мдя.. ! MHI все больше растет в моем сознании! Хотя Я задам еще кучу вопросов фирме когда узнаю. Если надо то и в японию письмо отправим! :cranky Даешь справедливость!
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#4
Тсссссссссс тихо а то разбудите Sanika SANIK. Он тут вмиг накатает статью в пару тысяч знаков как хорошо живут с продукцией Дайкин. :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Alex2001 пишет:
Тсссссссссс тихо а то разбудите Sanika

Вот тоже вспомнил. Давно его не было. Sanik - выходи, биться будем!!!!! Я заодно раскажу как я 5 ERX смонтировал. Может ему приятно будет?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Я заодно раскажу как я 5 ERX смонтировал

Рассказывай, другим тоже приятно...
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
InterVent пишет:
Рассказывай, другим тоже приятно...


Ну я в смысле того, что как оказалось их проще монтировать, чем обычные ККБ, только проводов дофига всяких, но если есть грамотная схема как и чо с чем соединять то проблем не будет. Только ценник как всегда не гуманный, но в данном случае поставка была не моя - я только расходка и монтаж. Если надо могу фотку скинуть.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#8
Компании "Новый климат" большой привет из Екатеринбурга!
скор вашу ВРВшку вернем на ремонт. Случайно окажется партия ВРВшека бракованая! Поверте специалисту! усе сделаем в чистом виде...... без пыли и шуму! Кстати вторая система тоже окажется браком! Принцып! :sor
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#9
Да так не только Даичи делает. Очень много менеджеров стали заниматься подобной практикой, например котлы очень часто так же отдают. А даикин продаем исключительно за деньги!!! Ну нету техники дороже dance
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Alex2001 пишет:
Тсссссссссс тихо а то разбудите Sanika

НЛП рулит 8)
Профиль
E-Mail
#11
А что Вы так все на Даичи взъелись? Не нравиться и не работайте с ними, я например уже 7 год с ними работаю и никаких проблем не знаю как с оборудованием так и с документацией( система Феникс в Инете) так и с запчастями, по поводу гарантии это сложный вопрос но всегда решаемый, единственно бесит по поводу низкотемпературных комплектвов (РДД) и их приобритения, а так всё в норме и спецы там классные не чета другим фирмам..
Профиль
E-Mail
#12
Полностью согласен!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Zanuda пишет:
А что Вы так все на Даичи взъелись? Не нравиться и не работайте с ними, я например уже 7 год с ними работаю и никаких проблем не знаю как с оборудованием так и с документацией( система Феникс в Инете) так и с запчастями, по поводу гарантии это сложный вопрос но всегда решаемый, единственно бесит по поводу низкотемпературных комплектвов (РДД) и их приобритения, а так всё в норме и спецы там классные не чета другим фирмам..


Читайте внимательней!
Даичи техника хорошая, но продают ее менеджеры которые не представляют последствий ведь установкой будет заниматся дикая бригада. И почему страдать должен конечный клиент. Вам приятно будет когда купите компютер а он через неделю сдохнет потому что его собирал Вася самоделкин с помощью паяльника и плоскогубцев. Сегодня у меня спрашивали на какие шланги(!!!) подцепить кондиционер можно.
Извените а стоит ли им обяснять что ВР блоки паять нужно с отводом тепла, ведь хотят на резьбу посадить. От этого всего волосы дыбом стоят. Зато манагеры потирают руки от перепродажи. Втюхали да и ладно!
А к чему это приводит. Местные компании теряют клиентов из за :censored манагеров-московских которые по оптовке впаривают кондиционеры конечным клиентам. Ну так большинство начнет переходить на внешние поставки это приведет к облому в клиентах московских манагеров. Рынок то гибкий! Эта тема не первая в форуме.
Манагеров учить надо что тут не просто втюхать надо, а убедится что техника будет установлена специалистами а не чурками. Для этого общатся нужно с инжинерами а не с тупошарыми в технической части менеджерами. :book
Сниму монтаж Даичи на фотик и отправлю на мыло в японию в компаниию Даичи! Подпишу: Зе чуркас техникал спешиал, фо дайкичи! hammer Сорри за инглиш!
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#14
Что касается конечного потребителя то он вправе выбирать где покупать кондиционер и какая фирма будет его монтировать. Согласитесь что в настоящее время если покупатель идёт покупать бытовую технику он делает предварительный конъюктурный анализ, конечно ему невдомёк что монтаж кондиционера дело специфичное и нужно доверять это специализированной фирме, да и Земля слухами полниться и на дворе 21 век и кондёров повешано видимо невидимо разными фирмами и соответственно можно выбрать( и как говорится в поговорке мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи). Что же касается манагеров, особенно московских, ну что с них убогих возмёшь....они же в основном все перебезчики и долго не задерживаються на одном месте, и им плевать на то что они продают - Дайкин, МЕ, ЛДЖи или просто валенки из Урюпинска. У меня были случае когда хорошую технику монтировали разные уроды и мне приходилось потом восстанавливать работоспособность, и как говорится скупой платит дважды.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Dim27 пишет:
Что касается конечного потребителя то он вправе выбирать где покупать кондиционер и какая фирма будет его монтировать.


Так то оно так, но, ИМХО, задача менеджера (местного) объяснить заказчику, что, покупая кондиционер в Москве, он остается без гарантии - оптовая фирма будет кивать на инсталляторов, а те - в сторону Москву. Крайним в этой истории будет заказчик. А заказчики - люди, в основной массе, вменяемые.
Так что задача сводиться к объянению что
Цитата
Dim27 пишет:
скупой платит дважды.

Профиль
E-Mail
#16
так вроде как не только московские манагеры продают кому попало но и региональные, а если блок при запуске сразу бракованный то очень трудно его поменять, именно поменять а не получить детальку для ремонта нового(!!!) блока.
Ну а про сказки которые даичи рассказывает так и вообще говорить смешно. Вот когда по конторам японец из дайкин ездил - так они боялись чтобы дилеры что-н не сказали про их работу - просто цирк был.
Вопрос тогда - представительство Дайкин в москве это уже отдельная тема от даичи или нет? если отдельная - то чего они делают и какие их полномочия?
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
sibproje пишет:
Вопрос тогда - представительство Дайкин в москве это уже отдельная тема от даичи или нет? если отдельная - то чего они делают и какие их полномочия?

Отдельная, это подразделение Daikin Europe.
Так Вы позвоните и спросите ... у них на сайте есть координаты.
Профиль
E-Mail
#18
Слушайте, но ведь Дайкин никого не неволит. Не хочешь не работай. Я собираюсь заключить с ними договор. Меня ждет что-то страшное?
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
s.a.s. пишет:
Меня ждет что-то страшное?

Ничего страшного - только надо читать договор внимательно и быть очень терпеливым и настойчивым с ними
Профиль
E-Mail
#20
Ну не знаю, мне например в Киеве легче с Даичи договорится чем с Ликондом или Клондайком, там вообще какие то неадекватные манагеры. wall
Профиль
E-Mail
#21
Вот она политика Daikin
OEM. продажи любой ценой.
Рисунок

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
Это плохо?
Или о чем то говорит?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#23
Это Daikin пошел по стопам Midea.
На их заводе выпускается OEM оборудование, только вместо шильдика Midea приклеивается например Ballu. И пошел рост продаж 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#24
Подвох то в чем?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#25
TO air_wave
по внешнему виду походит на полупром Дайкина.
Может быть внутри отличия??
Cами сталкивались с этим оборудованием??
Как оно по цене в сравнение с Дайкином???
Профиль
E-Mail
#26
Это инверторный наружный блок на 14 кВт. RMX. мини VRF. Работает на одну приточку с ЭРВ. По сигналу 0...10 В позволяет поддерживать требуемую температуру в канале.
GEA покупают у Daikina готовый наружный блок без фирменного шильдика, и вешает на него свой шильдик, выдавая за свой продукт.
Выгодно всем.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
TO air_wave
ну согласитесь что OEM от MIDEA и то что производит GEA это очень разные вещи...
просто они комплектуют ККБ свои приточки или какальники, чтот там у них, не самым плохим оборудованием ))
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.