Что делать с такими фирмами
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Что делать с такими фирмами

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Что делать с такими фирмами»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19694Тема: «Что делать с такими фирмами» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
У нас в городе есть контора которая любит устраивать по продажам кондиционеров и другой техники супер низкие цены. реально работать невозможно!!!!!!!!!!

Например последняя выходка: кондеры Электра 07 (Китай) продаются по цене от 238 баксов!!!!!!

Где же те поставщики которые дают возможность УБИВАТЬ рынок климата!!!!!!

Профиль
E-Mail
#2
Ребята, а кто Вам мешает для покупающих у барыжников выставлять ценник на монтажные и сервисные работы запредельный, обычно люди переживают за свою технику и беспокоятся будет ли у них гарантийное обслуживание - халтурщик на такое не поведется.
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Профиль
E-Mail
#3
Здравствуйте!
Если эта "контора" предоставляет качественную услугу (Вы кстати об этом ничего не пишите), значит Вас элементарно вытесняют конкуренты. Забудьте Вы наконец те времена когда получали необоснованные сверхприбыли. Рынок стремится к совершенству и это здорово.
prygynov@mail.ru
Профиль
E-Mail
#4
2 prygynov
Совершенство возможно только в тех областях бизнеса где есть реальная прибыль и реальные деньги. Если денег нет, каким образом можно что-то совершенствовать???
Лично Вам какая прибыль (розница - закупка аппарата - монтажники) с продажи одного дешевого кондиционера 7000 BTU кажется обоснованной?

2 Walrus
Я не очень понял, это профильная компания или магазин бытовой техники?
Если бытовики - тогда без шансов, им просто нужно вытащить свои деньги со склада на закупку чего-то еще ....
Профиль
E-Mail
#5
To Warlus
НЕ ВЕРЮ!!!
Нет таких цен и быть не может. Дилерская цена на сплит 07 не опускалась ниже 275 баксов.
Тут, на форуме, уже путали ME и MHI.
Уверен, что в этом случае та же неразбериха.

Уважаемый!!! А это не ELECTA, случайно? Или цена за оконник?
Профиль
E-Mail
#6
Для не верущих компания "Такон" г.Краснодар, г.Сочи

8622-62-53-13

Профиль компании окна, климат, обогрев

Монтаж как и у всех иногда даже скидки дают

гарантию вроде обещают и держат. конечно с растяжкой по времени.
Профиль
E-Mail
#7
To Walrus
Большое спасибо за оперативную информацию. Соглашусь, что ситуация не из приятных. Поставщик "Такона" проинформирован и уже принимает необходимые меры. Уверен, что возникшее недоразумение будет исправлено.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Скиф
Не смешите людей, какие меры можно применить в этой ситуаци ??? И к кому ... Если региональная компания может себе позволить такие цены это значит, что они взяли большую партию (с соответствующей ценой !!!) и может даже сами ее завезли... Цену позволяющую вести такие игры они получили именно от своего поставщика. Можно подумать, что Electra настолько популярный бренд чтобы отказывать в поставках дилерам, которые берут оптовые партии ?!
Если Вы знаете ответ на вопрос: "Что делать с демпингом дилеров, которые много покупают ?" Поделитесь секретом. Очень интересно узнать детали ...
Заранее благодарен.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Kon7
Всё очень просто. Не продавать.
Вы правы, Электра не настолько популярный бренд, чтобы его можно было много продавать. Поэтому, лучше меньше продавать, но больше зарабатывать.
То, что сейчас происходит в Краснодаре и Сочи, это не позиционирование
Электры, как дешёвого бренда и даже не агрессивная ценовая политика. Это проблема складских висяков вполне конкретного поставщика, сливающего оборудование через «Такон» в Краснодарском крае. Просто некоторые дистрибуторы поставлять оборудование научились, а продавать, к сожалению, нет.
По вопросу демпинга. Приведу простой пример.
В прошлом году компания «Такон» обратилась ко всем дистрибуторам MITSUBISHI ELECTRIC с предложением о сотрудничестве. Планов у «Такона» было громадьё, наверное думали, что весь Краснодарский край содрогнётся под их натиском. Идея выхода на рынок, естественно, была стара, как мир: цены вниз - кто успел, тот присел.
Поднять цены до общепринятого уровня они отказались.
В результате каналы поставки им были перекрыты. Здесь надо отдать должное здравомыслию всех дистрибуторов MITSUBISHI ELECTRIC, представительству MITSUBISHI ELECTRIC в России , и лично Милючихину Николаю.
Так что, всё возможно. Надо только приложить определённые усилия.
С уважением, Скиф
И поменьше таких ситуаций вам в вашем родном городе
Профиль
E-Mail
#10
Не очень-то верится, что поставщик откажется от крупных поставок. В том же Краснодаре одной крупной компанией проводилась акция "2 кондиционера General по цене одного". И это совпало с приходом мне по почте от АЯК-са очередного предложения о сотрудничестве, с новым каталогом в котором красочно описывалось, как выгодно дилерам работать с этим брендом, в том числе и по тому что де они жеско контролируют розничные цены. Меня это задело и я написал ответное письмо об их "контроле". В ответ мне посочувствовали и опять рассказали как выгодно с ними работать и ни одного слова по конкретному факту демпинга!
Чего и следовало ожидать.
Ну, что ж. Блажен кто верует...
Профиль
E-Mail
#11
2 Скиф
Согласен, что выход из этой ситуации очень простой и очевидный - не продавать - здорово !!! Только, как я уже говорил ранее, нет ничего сложнее для дистрибьюторской компании, чем отказать региональному оптовику. Всегда есть опасение, что твои "заклятые друзья" по бренду сделают это за тебя ... Что касается МЕ ... отличный пример, вернее, исключение, подтверждающее правило. Все прекрасно знают, что даже не смотря на все усилия уважаемого г-на. Милючихина, ситуация с ценами на МЕ не самая безоблачная. Что уж тут говорить о брендах, где люди просто не думают о таких "мелочах".
Короче, посмотрим, что произойдет... Надеюсь уважаемый Walrus проинформирует о том чем все закончилось.
Профиль
E-Mail
#12
Ситуация с Electra упрощается тем, что в России у этого брэнда два дистрибутора (или по крайней мере, чуть больше двух :-))))
Посему этот конфликт имеет все шансы быть разрешенным на благо и в пример многим другим.

А если дистрибуторов 3 и больше - здесь начинаются кивки друг на друга и ситуация выходит из под контроля.

С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#13
Обязательно скину инфу
Профиль
E-Mail
#14
По моим сведениям оборудование ACSON им тоже не отпускается.
Профиль
E-Mail
#15
уважаемый aircon, позвольте с Вами не согласиться, в законе сказано
- если за что-нибудь отвечает более одного человека - виноватых не найти....

:о)

с уважением,
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Уважаемый Warlus , что же здесь скажешь , вас действительно выживают с рынка , а точнее делают некий шаг для того , чтобы вам невыгодно было покупать технику в Москве , оставляя за вами выбор купить в Москве , привезти и не знать что делать с ней , т.к. она окажется дороже чем ее можно купить на месте или же просто купить на месте по той цене по которой скажут , которая будет чуть интереснее чем если бы поставка шла из Москвы . И продавать вы ее будете с рентабельностью , установленной рынком , а точнее крупным игроком на нем , т.е. компанией Такон . Придется идти на поклон в Такон , чтобы ОН продал вам технику , а не поставщик из Москвы , т.к. похоже вы вашему поставщику не очень интересны как покупатель . Может Такону для объема пригодитесь .
Профиль
E-Mail
#17
И так вас послушаешь уважаемые коллеги и никто то Такону товар не отпускает , чем же они торгуют бедные несчастные ???? Вроде дефицита в товаре не испытывают , наоборот цветут и пахнут .
Профиль
E-Mail
#18
Видимо многоупомянутый тут "Такон" действительно отличная компания.
Люди посчитали что им выгодно, купили много и дешево, и продают все это чуть дороже..попутно расчищая рынок. Молодцы. Все кто не могут работать по таким ценам - неконкурентны и все. Мое мнение, что еще несколько лет и профессиональной фирме будет совершенно не выгодно ставить китай, корею и т.д. да и вообще сплиты. Сплиты будут продаваться как моб. телефоны на каждом углу, а подъезды всех домов будут об`клеены объявлениями от руки -"бригада монтажников установит Вашу сплит-систему под ключ".
Рынок сегментируется, совершенствуется, надо двигаться в сторону корпоративного клиента, в сторону предоставлению качественных инженерных услуг.
prygynov@a-klimat.ru
Профиль
E-Mail
#19
To resus
Про "никто то Такону товар не отпускает " никто не говорил,во всяком случае на форуме я таких высказываний не заметил.Вы что же думаете ,что кроме упомянутых брэндов ,по которым "кислород перекрыт" больше на рынке климатической техники никого нет? Просто на тех брэндах где существует хоть какая-то дистрибуторская политика откровенный обвал рынка никому не нужен и дистрибуторы успешно с этим борятся.Классический пример -- Hitachi.
Профиль
E-Mail
#20
Классический пример -- Hitachi. Это конечно же пример опускания брэнда.
Профиль
E-Mail
#21
Еще пару слов по существу вопроса.

Уважаемый LordN
В каком законе, если не секрет?
Это к тому, что двум всегда договариваться легче чем трем или больше...

Да, соглашусь, что такая бизнес-модель возможна и на самом деле актуальна в Ростовско-Краснодарском регионе :-) (закупка лотовых партий осенью или зимой, консигнационные склады крупных дистрибуторов, попытка подмять под себя некрупных региональных дилеров и тд).
Есть фирмы, и многие из Вас, скорее всего, их знают. Причем модель эта актуальна, наверное, только для регионов, в которых есть массовые продажи бытовых кондиционеров :-)

Что касается данного случая, то здесь, скорее всего, ситуация будет выправлена самим дистрибутором (знаю об этом не понаслышке) - подобное развитие ситуации (по моим сведениям) не входит в планы дистрибуции ELECTRA - и Сообщество будет об этом проинформировано.

Дистрибуторы любого брэнда способны решить такой вопрос (в какую сторону двигать -управлять процессом) , если они вообще способны на какое-то решение :-)

С уважением и успехов
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#22
to aircon
в Законах Мэрфи....
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
Да, функционально этот феномен, как и многие другие ..............
подчиняется законам Мэрфи , ну еще закон Парето не забыть :-)
Поэтому и происходят такие казусы. Посмотрим на разрешение ситуации " :-)
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#24
Ох, что-то есть сомнения относительно деятельности многоуважаемого г-на Милючихина Николая. ..Продать в 2003 году половину(!) от запланированного объёма...Это пока неизвестны результаты продаж 2004.
И как бы его не попросили написать заявление об увольнении в связи с профнепригодностью...
Профиль
E-Mail
#25
To Warlus
Никто Ваш рынок не убивает,просто инертность и нежелание заглядывать хотя бы на день вперед приведут к тому, что на Сочинском рынке останется 2-3 фирмы подобные "Такон" и это есть хорошо.
Профиль
E-Mail
#26
Можно только порадоваться за Такон, если такие цены подкреплены большими объемами закупок. Мне кажется для любого поставщика будет благом иметь одну такую компанию в регтоне, а не энное количество, закупающее по одному кондиционеру в год.., но плачущему по поводу демпинга.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.