Про доставку внутреннего на место.
Здание.
Строители сдают отделку.
Цель внутренних (2 шт. по 4 центнера) - 2 этаж.
Варианты:
1. Разобрать, собрать на месте. - отторгнут заказчиком.
2. Заволочь по лестнице. С демонтажом перил, монтажем балки страховки на верхнем этаже, очень вероятным боем плиток на лестнице, чуть менее вероятным боем плитки в главном переходе, разборкой 1 металл. двери (из 2 по дороге).
3. Закинуть краном через окно. С демонтажом/монтажем рамы, включая отделочные работы по фасаду.
Меньшим злом было выбрано третье.
Цирк, упомянутый где-то здесь в теме "Правильный монтаж конд." - так, на уровне разминки.
Граждане! Не забывайте о тяжелой технике. Заносите ее во время капитального строительства!
:D
Хотя вспоминается и похуже варианты.
Строится подвал, не подвал - подземное сооружение возле 12 эт. корпуса. Ставится согласно проекта 3 агрегата на отопление (50%резерв). Ставятся во время стройки, сверху - перекрытия, гидроизол, закапывается. К этим котлам (машинки с 2-эт домик - дачу) оставляется 2 входа для обслуживания - размером с простую дверь (человеческую). Стена - монолит 1,5м. Далее зал (подземный-же) для техники поменьше. Из него тоже 2 человеческих выхода - в подвал основного здания, и наверх. По леснице. Стандартные хрущевские пролеты.
Торжественные испытания перед сдачей (сроки уже жмут).
Оказывается у одной машины котел банально разбит (при погрузке, при установке ли - поди знай©). Он один котел (когда целый) весит 8 тонн. А его еще из машины надо вынуть по кускам, и потом новый туда всунуть. Это все как-нибудь почини-ли бы еще (не без цирка конечно). Но не то, что новый котел под землю засунуть, но даже куски старого никуда не вылазили из этого помещеньица.
Так резерв и накрылся. Тазом. Или котлом битым.
Хотя за своевременную сдачу еще и много премий было роздано.