DAIKIN - стоят ли они того, за что их продают? Во всяком случае из почти 20 установленных за 3 года из строя вышли 25%, причем столкнулись не с низким качеством сборки самих блоков, а с ужасающе низким качеством сборки составных частей? Так почему за Daikin просят бешенные деньги?
При чем здесь сколько стоит сама техника, Вы покупаете (как дилер) не только железо. Вы покупаете имижд элитной техники. Отсюда и цена. Как еще можно оплачивать такое безумное количество рекламы, даже LG с Samsung отдыхают (если рассматривать только кондиционеры). Вы платите за лояльность портебителя, а стоит за это платить или нет ... за руку в Даичи вроде никого не тащут.
Короче, сранивать Дайкин только по соотношению цена/качество с другими брендами несколько не корректно.
25% это Вы батенька ногами монтировали? (не обижайтесь)..
Дайкин - техника ориентированная на определенный тип людей..проводили маркетинговое исследование в Москве..фокус группа - 400 человек установивших сплиты в 2003 году.
Несколько результатов касабельно Дайкина - абсолютно большая часть установивших Дайкин выбирают Дайкин по рекомендации знакомых. Для Абсолютного большинства установивших Дайкин цена не играет роли. Очень большой процент установивших Дайкин - установили его вторым кондеем.. ну и много еще интересного..
С уважением..
alpha. Просто огромный процент брака даже для самой дешевки. Нами поставлено более сотни Daikin-ов и НИ ОДНОГО заводского брака! Интересно, а как вы объесняетесь с Даичи? Подтвердили ли брак? Или здесь что то другое? Мы работаем со многими брендами, и пусть не обижаются остальные наши ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ поставщики, но Дайкин-Даичи для меня остается компанией N 1 и не только по качеству оборудования, но и по работе с дилерами. Это мое ЛИЧНОЕ мнение.
С уважением ко всем коллегам.
Сотников Юрий.
мы не ставим Daikin, мы занимаемся обслуживанием кондиционеров и их ремонтом. К сожалению, поставлены они были точно "дикарями" - в момент первичного обслуживания нормально не работало 4 по причине неправильного монтажа замедлителя вентилятора (на кой они там нужны, если сами двигатели уже двускоростные), а с один та же монтажная компания переставляла два раза по той же причине - мол у него поломка была.
Полностью согласен с alpha. За долгое время работы я так и не смог привыкнуть к соотношению технологического уровня( нисколько не выше любого корейца) и цены. Сразу оговорюсь, имеется ввиду split и sky серии
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.
to Stas74/
Можно.. только если Вы не из Москвы. Понимаете, информация этого исследования являеться конкурентным преимуществом и с москвичами делиться ей не могу, уж извините..
С уважением,
сфотографируем и отправим вам фото обмоток вентилятора, где вы сами убедитесь, что человек, занимающийся самостоятельной намоткой обмоток на какой-нибудь ТЭЦ сделает это на более высоком уровне
кстати, а как вы прокоментируете то, что на трех кондиционерах, установленных на расстоянии 100 км произошла поломка одного и того же элемента? Это "возрастное" или как? Есть пример, когда Mitsubishi японской сборки проработал непрерывно 8 лет без единого нарекания
To M&B
Существенная поправка, просю пардону... И все же, сколько же Вы не можете привыкнуть? Имеется в виду кол-во установленного оборудования в штуках и время в годах.
С уважением,
То Nikolya
Ага, только шумит...
за один год наблюдал 2 одинаковых дефекта на однотипном оборудовании.
DR-101.
Перегрев и отгорание контакта на проводе от двигателя к штатному кабелю.
Такое соединение : трубка - штырь , закрывающееся сверху прозрачной трубкой. Эти контакты находятся в недоступных и непросматриваемых местах и все обнаруживается пост фактум.
В одном случае это привело к выходу из строя эл/двиг вентилятора испарителя, а в другом к сожалению - компрессор.
И тем не менее, к MHI у меня болшее уважение чем к ДАЙКИНУ!!! Даже незнаю почему, с чем это связано:-) Может потому что я два года продавал только этот бренд........ Приятные инвертора и полупром.......
С уважением
Даже не знаю, что тут сказать то!
В плане ремонта и обслуживания с DAIKIN я не сталкивался. А, вот монтаж некоторого количества оборудования, делали.
Мнение монтажников таково: в плане установки сильно уступает MHI.
Слишком всё посредственно. Инженеры MHI создавая технику, наверное больше пекутся о тех, кому её устанавливать, обслуживать и т.д. и т. п.
У DAIKIN мы такого не обнаружили. Даже FUJITSU намного приятнее устанавливать, чем DAIKIN. Что касается качества работы упомянутого бренда, то тут можно говорить бесконечно долго и нудно, так и не придя к чему-то толковому. Кому как повезло.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
To vovastr
Не накинулись, а констатируем:) Мои монтажники не перестают удивляться шумности работы внутренних блоков бытовой серии; полупром MHI уже давненько не ставили, ничего сказать не могу.
То BIOTHERM
FUJITSU, в монтаже, по-прежнему вне конкуренции. Что умеют, то умеют:), А вот сравнение Daikin с MHI, на мой взгляд не в пользу последнего!
С уважением,
По-моему спорить здесь можно бесконечно (как говориться на вкус и цвет…). А тем более сравнивать и доказывать превосходство Daikin перед «корейцами» или «китайцами» – просто не корректно.
To alpha
Важно не только, сколько проработало оборудование, а еще и как оно проработало (и нарекания здесь не причем). У меня у знакового настенник (не Daikin) висит уже лет 6 наверное, так вот он работает , только стиральная машинка “Вятка” у меня на даче потише будет…. А так холод создает и прибамбасы все имеются (таймера и все такое….) и работает все отменно только вот не комфортно что-то в помещении находиться…..
to Stas74/
Можно.. только если Вы не из Москвы. Понимаете, информация этого исследования являеться конкурентным преимуществом и с москвичами делиться ей не могу, уж извините..
С уважением,
Для prygynov Я из Краснодара!!! Можно мне тоже на адрес fmax@list.ru
DAIKIN - стоят ли они того, за что их продают?
Старая истина - товар стоит столько, за сколько его покупают!!
Моё мнение - процентов на 15-20 цена завышена. Наверное рекламный бюджет.
Мое личное мнение, что продукция Daikin Europe очень высокого качества. Ряд интереснейших технологий на сегодня опережают современный. Интересны технологии Swing-компрессора, LDC-двигателей (магнито-электрические) и многое другое. Это эксклюзивные разработки. Интересны и усоверешенствования самого инвертора, на сегодня, пожалуй, самого энергосберегающего. А как интересно они добились увеличения площади теплообменника внутреннего блока, сохранив размеры прежними! И не надо рассказывать сказки о высоком уровне шума Daikin! На сегодня за ними гонятся многие, но только единицам удается лишь догнать, но не перегнать. Так что о качестве этого товара сказки мне не рассказывайте! Лучше задайте вопросы своему главному инженеру и увольняйте его нафиг со всей монтажной бринадой!
У меня, однако, есть другой негатив к Daikin. Очень не нравится мне политика компании Daichi!!!!! При том, что они рекламируют себя элитной компанией, представителем Daikin Europe, они продают продукцию Daikin азиатского (не японского) производства. В европе полностью избавились от 22-го фреона, но Даичи все равно поставляет такие модели! Скажут, мол, россияне не перескочат сразу на R-407 и R-410? Фигня! Последние модели по определению дороже 22-х! Новые технологии, а фреон в 5-7 раз дороже! А цена ниже!
Так вы нас не отучите от 22 фреона. Пока эти модели есть, их будут покупать в России!!! Их легче обслуживать, фреон дешевле, да и проблемы утечки и минеральных масел меньше!
Директор моей фирмы лично на заводе Airwell во Франции видел блоки от Daikin! Что они там делали, да еще в таком количестве??? А что говорить о подделках?
В общем, думаете сами! Хотя у нас, климатических компаний особого выбора нет! Все кондиционеры Daikin поступают в Россию только (!) через компанию Даичи, и продается только ими. Или их партнерами, работающими только через Даичи. А если какая-то фирма будет доказывать с пеной у рта, что они возят сами Daikin в обход Даичи, задумайтесь, откуда на форумах появляются отзывы на низкое качество продукции Daikin!
И еще раз поговорите с главным инженером и к черту увольняйте бригаду монтажников
мнение очень интересное, хотя и не бесспорное (а как иначе?)
Во-первых, не очень понятно, почему Вы отделяете Daikin Europe от остальных подразделений Daikin INdustries и всего Daikin в целом
Во-вторых, не очень понятны Ваши рассуждения по поводу сравнения цен на оборудование на R22 и R407C(R410A).
В-третьих, действительно, вряд ли сейчас кто-то, даже если и возит Daikin По своим каналам (помимо Daichi), то станет доказывать с пеной у рта этот факт.
Поверьте, это сейчас не модно :-)))
далее, не очень понял следующую мысль - буду признателен за комменты
**********А если какая-то фирма будет доказывать с пеной у рта, что они возят сами Daikin в обход Даичи, задумайтесь, откуда на форумах появляются отзывы на низкое качество продукции Daikin! **********
В-четвертых, выбор есть всегда, но это вопрос, скорее, жизненный :-)))