Об общении и согласованной ценовой политике в регионах?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Об общении и согласованной ценовой политике в регионах?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Об общении и согласованной ценовой политике в регионах?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11991Тема: «Об общении и согласованной ценовой политике в регионах?» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемые друзья.
Много в нашей стране городов и регионов, где живет и успешно развивается частный бизнес в области кондиционирования и вентиляции воздуха. В той или иной степени люди из нашего бизнеса общаются друг с другом (сталкиваясь в тендерах, ревниво косясь друг на друга на выставках, запрашивая друг у друга предложения), в некоторых "зрелах" регионах уже и встречаются в неформальной обстановке для того, чтобы обсудить общие проблемы, да и отдохнуть вместе, не гнушаясь и небезалкогольными напитками при этом...

Уважаемые коллеги из регионов. Есть ли реальные успехи в согласовании ли цен, в установлении ли правил между ведущими компаниями в Вашем регионе, в проведении совместных акций ? Поделитесь, если это не конфидент, может, кто-то из более "продвинутых регионов" что и расскажет полезное для Вас...

Московские фирмы через многое из того, что происходит на Вашем региональном рынке, проходили. Думаю, что подавляющее большинство фирм, помнящих ситуацию двух-трех летней давности в Москве, признают, что общение между собой в любой форме позитивно влияет на рынок и на успехи и достижения отдельных бизнесов.

С наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
У нас в этом плане полный ноль. Можно часами говорить о чём угодно, но деньги всегда будут врозь.
Профиль
E-Mail
#3
Согласно высказываниям классиков, благими пожеланиями вымощена дорога не в самое лучшее место.
В нашем случае дорога почему-то неизбежно ведет в конечную станцию "Демпинг".
А жаль....
Профиль
E-Mail
#4
Добрый вечер.
Договорится о ценовой политике не проблема, возникает извечный вопрос "а судьи кто?"
Может кто то знает как решить этот вопрос?
С уважением.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый VolodyaK
В каком смысле судьи? Если Вы имеете в виду ответственность за выполнение именно ценовых договоренностей - то могу сказать так...
Те, кто предпочитает договориться только для того, чтобы получать кратковременное преимущество перед своими конкурентами - партнерами по соглашениям теряют репутацию на рынке и деньги соответственно в более длительной (а стало быть, более емкой) перспективе.
Есть несколько достаточно ярких примеров, подтверждающих этот факт - деньги, заработанные таким образом, не становятся платформой для успешного и перспективного бизнеса на нашем рынке. Тем более отношение партнеров по договоренностям к нарушителям ("конвенции:-") складывается совершенно однозначно негативное - в одной лодке плывем, так или иначе помогаем друг другу , общаясь и конкурируя.

А теперь о самом главном...

Вообще говоря, суть договоренностей в перспективе (как сейчас в Москве) состоит не в жестком следовании именно ценовым договоренностям - это лишь одна сторона медали.
1. Речь идет об уважении компаний, работающих в одном отдельно взятом сегменте в одном отдельно взятом регионе, по отношению друг к другу. При позитивном отношении компаний друг к другу (в том числе и в общении с клиентом) повышает престиж идустрии климата в целом, и каждой компании в частности в глазах Заказчика.
(Если Ты оплевал конкурента, который занимается тем же бизнесом, что и Ты, - будь готов к тому, что изрядная часть слюны попала и на Тебя.) УВАЖАЙ КОНКУРЕНТА !
2. Общение компаний между собой - формально и неформально - приводит к возникновению партнерских, ведущих к увеличению прибыли каждой из сторон, отношений. Ведь многому можно научиться друг у друга, оставляя все основные секреты при себе. ОБЩАЙСЯ С КОНКУРЕНТОМ !
НЕ СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ, ЧТО ТЫ УМНЕЕ ВСЕХ !
3. Договоренности позволяют более предсказуемо вести бизнес, добиваясь увеличения прибыли, которая так или иначе профессиональной компании будет вкладываться в развитие, а стало быть, в будущие продажи и место на рынке...
ОСНОВНОЙ ПАРТНЕР ТВОЕГО БИЗНЕСА - ВОЗМОЖНО, ТВОЙ ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ.
4. Не обязательно выверять прайс-листы один к одному - у всех свой бизнес, свои издержки и накладные расходы, у каждого свой персонал, более или менее квалифицированный и так далее. Никто никогда не вправе указать Вам - как вести свой бизнес с точки зрения ценовой политики, если Вы сами не захотите об этом договориться, стремясь увеличить свою прибыль.

Одним словом, не нужно договариваться только о ценовой политике, нужно ОБЩАТЬСЯ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПРИНЦИПАХ И ПОДХОДАХ РАБОТЫ НА РЫНКЕ, И В ЦЕЛОМ -
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ и ВЗАИМОПОМОЩИ.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Aircon.
Вашими бы устами да мед пить...:-) Жаль что немногие могут похвастать схожей точкой зрения.
В этом вопросе Ростовский рынок самый "блатной" - бандит на бандите, кидала на кидале, вор на воре.
Сплошь и рядом "ростовские" варианты: блат, откровенный подкуп, недобросовестная конкуренция, неуважение к партнерам по бизнесу и т.д, и т.п....:-(
Обидно осознавать, что наша провинция еще долгое время будет под тяжестью "нецивилизованного" рынка, ибо у нас облить грязью конкурента - высшее благо, а НЕ обман покупателя - высшая обида.
Вот так и живемс...
С уважением,
DDV, Rostov-on-Don
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый DDV
Спасибо за Ваше мнение и живописание ростовского рынка.

Конечно, многое определяет менталитет, но те же клиенты бывают разные и многие очень даже требуют к себе уважения и внимания. Обманывать клиента - себе дороже.
А уважение к партнерам по бизнесу - это будет тогда, когда каждый не будет считать себя "умнее и мощнее" всех остальных. Именно, и то, и другое.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#8
Договариваться, дружить домами...Думаю это утопия... У меня в конкурентах "бытовушники", у них свой стереотип на накрутку, свой стереотип на продажи...Если первую встречу с покупателем у них проводит мальчик-продовец, а у меня серьезный инженер, то чем бытовушникам обыграть то меня...остается только ценой и расторопностью...А если мы не можем установить хотя бы примерный паритет цен, то и все остальное не подлежит согласованию...И что значит поливать грязью? Установленная нашими конкурентами 9 модель в комнате казино площадью 65 квадратов, или в магазине с полным комплектом холодильных прилавков и площадью 130 кв, установлен кондиционер 6,5 кВт об этом покупателю говорить не стоит?
Хотя кто знает, в других городах и регионах может другая ситуация...Есть такие которые дружат фирмами и держат уровень цен?
Петрович.
Профиль
E-Mail
#9
Петрович! Я согласен с Вами на все сто!!! Aircon!!! Мне, Вас, по-отечески жаль. Такие слова-да в уста каждому. Мы пытались договориться о помощи и сотрудничестве-ощущения такие, что попал в зоопарк.
Я уже упоминал об умниках продавших настенник Тадиран в кафе. 2,4кВт против 20кВт нужных. Все отказались от такой сделки, то есть почти все. У них девиз: деньги любой ценой. Реклама идёт только по бартеру. Они и сейчас продают тепловое оборудование по ценам ниже всех остальных. Считают себя самыми хитрыми на свете. Эпизодически позванивают нам, сверяя цены, чтобы быть на чеку. О чём я с ними буду говорить?
Может я чего-то не Копенгаген? Хотя родился не в Пнём-Пене.
Профиль
E-Mail
#10
Господа,
Можно сколько угодно сотрясать воздух, высказывая благие пожелания по стабилизации цен, однако всегда найдется самый умный или считающий себя таковым, для которого на все договоренности наплевать. К примеру есть такая фирма "Эльдорадо", имеющая отделения во многих городах, и от цен которых на тепловое оборудование, к примеру, стонут все серьезные фирмы, пытающиеся работать в данном городе.
Таких примеров много. И можно родиться хоть в Гваделупе, это ничего не изменит.
Профиль
E-Mail
#11
Как и следовало ожидать, нет такой проблемы в регионах. Уж очень там все дифферен/персонифицированно. Теоретически договариваться могут сильные против слабых или, что более реально - слабые против сильных. Если сильных на территории 2-3 - зачем и о чем им договариваться? Работают себе спокойно каждый в своей нише. Слабые же могут сколь угодно лаять, а караван будет идти. Сотрудничать и поддерживать хорошие отношения с коллегами - дело святое. Но договариваться...
Что касается этики, то это вообще отдельный разговор, который не имеет отношения к профессии. Очевидно. что это уже из области культуры и воспитания.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#12
Господа! Я что то не понял... Любое антимонопольное законодательство любого государства запрещает любые "договоренности о цене". Регулирование цен производится строгим техническим, экологическим контролем и другими средствами со стороны государства.
Уважаемый Aircon, не нарушаете ли Вы законы РФ? Или мне так издалека кажется?
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемый ssusin
Не знаю, где Вы в моих словах нашли прямой призыв к ценовым договоренностям?
И вообще, "а был ли мальчик?". Уже не помню - когда последний раз говорилось о "ценовых соглашениях"...:-)

А соглашения в какой-то из форм существуют всегда, когда представители бизнесов общаются между собой (о жизни своей и проблемах - задачах в том числе).

Что же касается МАПа, то, несмотря на всю его относительную силу, на мой взгляд, у него намного больше работы в других отраслях и индустриях...

С уважением и наилучшими пожеланиями.
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый aircon мне не понятна Ваша благодарность в адрес DDV за описание Ростовского рынка. А если у DDV есть аргументы, то можно было их представить.
Профиль
E-Mail
#15
Создаются 2-3 климатические компании, имеющие свою небольшую специализацию. Вырабатывается оригинальная маркетинговая политика.
Снаружи эти компании выглядят как конкуренты.
Такой способ в небольшом городе помогает контролировать ситуацию на рынке как по ценам, так и по раскрутке/задвигании того или иного брэнда. Позволяет охватить больший сегмент рынка.

Идея не нова. Есть тому очень удачные примеры в Москве. Уважаемый г-н под ником tema при желании мог бы это прокомментировать.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.