Да уходить с таких "БРЭНДОВ" (и Лыжи и Самсунги и Балу и Тойо и .....) надо, надоели они, особенно из-за всяких Эльдорад...
И не заработаешь на них :-( и намаешься с ремонтом (ну не нравится мне их качество)
2 morozko
Ну а в чем проблема ???
Если люди очень хотят самый дешевый кондиционер ... кто-нибудь его все-равно продаст. Просто надо оценить, может Вы жить только на престижных марка? Если нет - ну тогда нету у Вас другого выхода, надо искать приличных китайцев.
А неужели Ballu на столько дешевле LG, если не секрет, сколько % ?
В любом случае, LG теперь со спокойной совестью можно продавать как престижный (да еще и раскрученный) бренд для не очень богатых людей ;) Тоже не плохой вариант.
Какая-то лажа (не лыжа :-)) получается! Morozko, если у вас Ballu дешевле Лыж, то кто-то демпингует по этому брэнду нещадно! А может ценник по LG приличный? :-))
To aspirant
Ну эльдорасты они, ну что с них возьмёшь! (Это про Эльдорадо) :-))
А на Ballu можно нормально зарабатывать (если Русклимат ценник будет контролировать), нужно только умудриться его продать. Делов-то!
А kon7 прав. И принимать это нужно как неизбежность.
Сам работаю в компутерной фирме, и у нас 18-я Лыжа стоит 1100 баксов в розницу, а если по 750 за штуку просят, то сами рынок валят, они маржу процентов 15 максимум закладывают...
Это вообще-то похоже на любимое занятие манагеров: продать что-нибудь, не видя в глаза ни товара, ни покупателя :), главное наварить два процента и на них жить
To kon7 :
Берите у нас (вернее, я Вам продам дешево, купив еще дешевле на соседней фирме, завозящей их контейнерами) Шутка. А если серьезно - то совет один: развивайте свой сервисный отдел, да дерите побольше за ремонт в сезон со "счатливчиков", поставивших себе "по знакомству" или "по рекламке" или через "интернет- магазин". Я уже убедился, люди понимают что-то только на своих ошибках.
Вот такая (Ж)
Мне вот хорошо - запчастей всяких на мильен, заказчики сами друг другу рассказывают, где чинить купленную ими по разным соображениям технику (дешево, денег дали и пр) у непонятных личностей и неуважаемых и неизвестных контор
Вся причина такого положения вещей - исключительно в политике тех фирм производителей, для кого основные рынки стран СНГ - Россия, Украина, Казахстан, Узбекистан... - являются СТРАТЕГИЧЕСКИМИ по определению, примерно как Китай и Индия.
По крайней мере в России мне видится три таких производителя (или три с половиной :-)))), которые готовы манипулировать ценовыми показателями ради роста своей доли (или поддержания ее на достигнутом ВЫСОКОМ уровне)
Ну если это так и они действительно завезли Fujitsu , то ждите "обрушения" брэнда, как уже произошло с MHI :(
А по поводу того что это япония --- полный бред,ну может за исключением VRF систем.
Методы этих ребят ,мягко говоря удивляют.Я еще могу понять,когда "разводят"конечного клиента,хотя это тоже не здорово,но когда теми же методами "работают" с дилером...
Представьте какое у вас будет лицо, когда вы на основе такой информации будете убеждать клиента , а потом этот клиент принесет какой-нибудь прес-релиз в котором черным по белому будет написано,что это все делается на Малой Арнаутской?
Про Made in Japan в отношении производства Fujitsu/General/Fuji продолжают говорить лишь......
те, КОТОРЫХ не убедишь в очевидном....
Такая вот конкуренция. :-(((
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Эти ребята не знают, что есть такой форум вот и пытаются "разводить".
В такой ситуации ребятам хочется посоветовать разводить кроликов -- думаю это у них получится лучше ,чем продавать кондиционеры.