Не получается заправить сплит...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Не получается заправить сплит...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Не получается заправить сплит...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12272Тема: «Не получается заправить сплит...» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Samsung 18 был полностью пустой. Вместо положенных кило двести R22 берет половину и все?
Профиль
E-Mail
#2
А потом его ещё и включить надо!
Профиль
E-Mail
#3
Так в том и беда - включенный не берет больше...
Профиль
E-Mail
#4
Есть идея попробовать заправку выключенного кондиционера в жидкой фазе, через каппиляр, с помощью цилиндра; медленно, но верно фреон перейдет , если цилиндр чуть подогреть. Не выдает нужную холодопроизводительность? Ищиет глюк в контуре. Скорее всего перепускает RV, особенно если поработал на сухую, такое бывает.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
При работающем кондюке закрой сервисник на напоре, после того, как давление упадет до "-1" закрой сервисник на всасывании. Выключи кондюк. Подсоедини хорошо нагретый баллон с фреоном (не забудь продуть заправочный шланг и манометрическую станцию фреоном). Переверни баллон и залевай жидкость, контролируя расход по электронным весам.Вакуум в трассе к внутреннему блоку и в самом блоке + подушка горячего газообразного фреон должны способствовать заливке. По окончанию заправки открой сервисники и дай кондиционеру постоять. По идее горячий фреон должен перетечь в наружный блок, там заметно холоднее. Если с одного захода все не удалось впихнуть, повтори процедуру еще раз. Методика, конечно не правильная, но нас иногда выручает, когда не удается заправить на работающем. Надо заметить, что при собранном и полностью отвакуумированном контуре у нас не разу не случалось чтобы не удалось с первого же раза залить положенное кол-во фреона, так, что наверно действительно какой-то глюк в контуре.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Возможно неисправен ТРВ либо плохо качает компрессор
Профиль
E-Mail
#7
На 18-м Samsung-ге - ТРВ ? Там капилярка.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый DimaD!
Методика не то слово неправильная, фреон вы советуете заливать в газовую магистраль?
Аллах акбар!
Компрессору это может не понравиться :).
Удачи.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
А я и не настаиваю на правильности этой процедуры. Но, во-первых, кроме, как в газовую магистраль заливать-то и некуда - сервисник стоит именно там (я не рассматриваю варианты, когда внутри имеются дополнительные сервисные штуцера на напоре и всасывании компрессора), а во-вторых, если заливать фреон небольшими порциями и сразу после этого кондиционер не включать, то это проходит. Видимо сепаратор таки спасает от заброса жидкости в компрессор. Да и горячий фреон конденсируется не во внутреннем блоке - в комнате тепло, не в компрессоре - он еще горячий (тепловая иннерция у него побольше, чем у конденсатора), а в конденсаторе. Может я и не совсем точно описал происходящий процесс, но, повторюсь, этот способ нас иногда выручал и не разу не наблюдались симптомы заброса жидкости в компрессор.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#10
Видимо спасал ресивер. А жидкость на выключенном компрессоре никуда не денется, там и останется, где гравитация скажет :). Особенно, если на улице прохладно, а на данный момент это так. Да и как фреон попадет в конденсатор, при наличии клапана высокого давления, имхо проблематичный и неприятный это процесс конденсации получается. По-моему проще отсоединить жидкую трубку и через штуцер 1/4" лить хладагент в конденсатор. Долго, но с подогревом цилиндра (баллона) получится. А с газовой трубой эксперименты были, но порой тяжеловато компрессору было первое время :) (шумел будь здоров).
Вывод: включаем блок и заправляем в газовой фазе, либо впаиваем клапан Шредера в конденсатор (никогда не помешает :) )
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Я заправляю может и не совсем правильно, но зато всегда в газовой фазе, следующим образом.
Подсоединяю сервисному штуцеру газовой магистрали заправочный цилиндр посредством манометра с вентилями и шлангами (манометр такой же , как на рисунках в инструкции по установке). Потом вакуумирую, чтобы в шлангах не осталось воздуха. Сервисные 3-х ходовые вентили должны быть закрыты оба. Если в трубках уже был фреон, то шланг от конди до манометра продуваю фреоном, немного приоткрыв соответствующий вентиль манометра, а только потом вакуумирую шланги.
Затем открываю газовый вентиль полностью, а жидкостной на 2 оборота (на манометре открываю вентиль, чтобы получилось соединение конди-заправочный цилиндр) и включаю конди на холод. Когда компресор заработает давление в газовой трубке упадет ниже, чем в цилиндре.
Фреон в цилиндре начинает кипеть и переходит в конди. Если кпит плохо, то прикрываю жидкостной кран, но только так, чтобы давление не упало ниже 1 ( а то при вакууме возникает искрение). Цилиндр можно и подогреть, у меня всё заправлялось и без подогрева (правда я ещё не пробовал заправлять зимой). Потом открывается жидкостной кран до конца. Вот и всё.
Жду замечания от суперпрофессионалов.
Профиль
E-Mail
#12
Игры с понижением давления испарения видимо спасут ситуацию, но не надолго. А вы осенью, зимой все-таки попробуйте заправить без подогрева. Давление уравновешивается быстрее и процесс растягивается во времени.
Я за подогрев!
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.