кассетник LG LT-E1860HL: гул мотора вентилятора внутреннего блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти кассетник LG LT-E1860HL: гул мотора вентилятора внутреннего блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «кассетник LG LT-E1860HL: гул мотора вентилятора внутреннего блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 329Тема: «кассетник LG LT-E1860HL: гул мотора вентилятора внутреннего блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день всем!

У кассетника LG LT-E1860HL мотор вентилятора внутреннего блока на скоростях, отличных от максимальной (mid, low) издает некомфортный гул.
Грешу на схему управления скоростью, но полную принципиальную схему найти не смог.
По схеме там симистор, на плате его не идентифицировал, стоит микросхема-модуль о 4-х ногах с обозначениями около выводов переменного тока у двух выводов, + и -у остальных 2-х. Дорожки переменки идут к разъему мотора.
Если полная схема платы управления - поделитесь, пожалуйста.
Отредактировано: Suhrob 20-06-2022 13:26
Профиль
E-Mail
#2
Нижний подшипник под замену. При сборке не устанавливайте компенсационные шайбы.
Профиль
E-Mail
#3
Мотор новый, заменялся как раз из-за этого гула/зуда на MID и LOW скоростях. ВОзможно, виноваты севшие резинки-сайлент-блоки? но все равно, гул от мотора есть только на пониженных скоростях. Обвязка триака может давать такой эффект?
Профиль
E-Mail
#4
Дело в компенсационной шайбе. Она излишне распирает подшипники в корпусе.
Профиль
E-Mail
#5
мотор подбирался по типоразмеру из-за изношенных подшипников, которые давали гул и шорох на всех скоростях. попался, скорее всего, от вентилятора внешнего блока с горизонтальным рабочим положением оси.
возможно ли, что для работы в вертикальном положении с продольной осевой нагрузкой был подобран неподходящий мотор и из-за этого появился гул? конструктивно старый и новый одинаковы вплоть до всех размеров - практически один-в-один. разница была в шлице крыльчатки (пришлось чутка переточить) и чуть меньшей мощности (около 70 против 100 Вт, насколько помню).
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.