Проблемы с SHARP Inverter AY-X099E.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблемы с SHARP Inverter AY-X099E.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с SHARP Inverter AY-X099E.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9958Тема: «Проблемы с SHARP Inverter AY-X099E.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Имеется SHARP Inverter AY-X099E. Происходит с ним следующее: при включении на холод давление всасывания = 0, а жидкостная труба покрывается инеем очень интенсивно; при включении на тепло давление нагнетания =14(сервисный порт один). Свою прямую обязанность - охлаждение- данный кондиционер не выполняет. В чём причина?
Профиль
E-Mail
#2
Начните с поиска утечки хладагента!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#3
Поскольку обилия ответов не наблюдается, можно заключить, что вопрос либо очень сложный, либо наоборот.
Однако выявились ещё некоторые особенности работы данонного агрегата и, возможно, это натолкнёт на какие-нибудь выводы.
После включения на холод давление всасывания резко падает, при этом компрессор интенсивно набирает обороты (словно болид F1). Опустившись до отметки 0,2 bar через 5-7 минут давление начинает расти и достигает значений 1-2 bar. В этот момент небольшое охлаждение происходит. Далее компрессор отключается, а вентилятор наружного блока наоборот крутиться и не останавливается довольно долго. Труба нагнетания во время работы компрессора постоянно покрыта слоем инея.
Итак, господа, если есть какие-либо соображения, просьба высказываться. Заранее всем благодарен.
Профиль
E-Mail
#4
2 bigor_2

Никаких утечек не наблюдается, это абсолютно точно.
Профиль
E-Mail
#5
Смею повторить мысль предидущего оратора - надо заправить. Обмерзание жидкостной трубы - верный признак недостатка фреона. Да и еще ТАКОЕ низкое давление.
Профиль
E-Mail
#6
Прочитал сообщение очень внимательно.
Имеем дело с инвертором, а у него, если я не ошибаюсь электронный вентиль вместо капилляра. Может его проверить?
После RV конечно.
Удачи.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
2 Ziggurat

О том, что фреона в системе достаточно говорит следующий факт: при работе на обогрев давление достигает 15-17 bar, и греет он очень эффективно. Очень бы хотелось, чтобы вся проблема свелась к дозаправке, но, думаю, это не тот случай.
В любом случае спасибо за участие.
Профиль
E-Mail
#8
Сколько лет этому агрегату?
Не исключен вариант замятия труб. А может вблизи прохождения трубопровода проводились какие-либо строительные работы?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
Если дойдет все же до заправки, то заправлять нужно по весам, т.к. это инвертор.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
У нас по началу эта версия была в списке первых. Дело в том, что предыдущие монтажники (слава богу, что не наши) производили соединение внутреннего блока с помощью пайки. Куда они дели штуцера с гайками для меня остаётся загадкой. Естевственно возникло подозрение, что когда паяли, запаяли всё напрочь. Но в данный момент агрегат уже демонтирован и стоит у нас, собран по временной схеме, а в местах пайки пробки небыло. Так вот, больше всего подозрений возникает по поводу засорения капиллярной трубки. Наверное всё таки она. Сразу за капиллярко на стороне нагнетания всё обмерзает. После кратковременного включения на обогрев иногда пробивает и давление возрастает до 1-2. Так что, скорее всего, её надо менять.
Профиль
E-Mail
#11
Перед капиляркой должен стоять фильтр. Начните с него. Включите на холод, чтобы вся окалина собралась в фильтре. Потом демонтируйте егог. Если будете менять капиляр, то нужно менять на такой же.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемое сообщество!
Объясните непросвещенному, откуда в инверторе капилляр?
Не должно его там быть...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.