Daikin VRV 3 горят компрессора у ведомого блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Daikin VRV 3 горят компрессора у ведомого блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin VRV 3 горят компрессора у ведомого блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 590Тема: «Daikin VRV 3 горят компрессора у ведомого блока, Помогите!!!)» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой как, четвёртая замена компрессора на Daikin VRV 3. Система 2-х трубная. Три наружных блока. Сдано в эксплуатацию в 2013 году. У главного блока компрессор тоже менялся один раз. Платы не выгорали. Человек который всё это обслуживал, ушёл в мир иной по причине долгих лет жизни. Как это всё паялось мне никто ответить не может. Придётся разбираться в слепую. Не могу найти мануал для внешних блоков. Забрал один компрессор себе, сегодня буду его разрезать. Фото прикрепляю все, что есть на данный момент. Буду очень благодарен за помощь.
#2
Фото
#3
Фото шильдика.
#4
Фото ведомого.
#5
Фото ведомого, их два.
#6
Коды ошибок в журнале ПДУ и мастере - ?
Цвет масла, вязкость, кислотность, объем - ?
Отредактировано: Тетраэдр 28-05-2020 12:34
Профиль
E-Mail
#7
Поддержу Тетраэдр.

Фото масла прикрепите к сообщению.
Кислотность посмотреть (лучше замерить).

А то есть подозрение что при замене компрессоров трассы не промывали.
Вы заказчика предупредите что очень может быть не последняя замена была.

Ни одна плата не горела?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#8
Вангую.
Плату инвертора спасает УЗО 0.1А.
В 99% УЗО не ставят при монтаже - дорого.
А потом летят платы инвертора вместе с компрессором - это уже другая история...
Отредактировано: Тетраэдр 31-05-2020 13:11
Профиль
E-Mail
#9
Вангуй дальше. И энергичнее.
ТС, где результаты вскрытия?

Да, тест на кислотность - отмазка для поставщиков оборудования/компрессоров. Особенно на масле DAPHNE FVC. bravo
Нет доказанных случаев разъедания изоляции обмоток двигателя кислотой и их замыкания из-за этого.
Механика - основная причина.
Отредактировано: SSA 02-06-2020 06:24
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.