Прошу совета по ремонту GE.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Прошу совета по ремонту GE.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Прошу совета по ремонту GE.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11228Тема: «Прошу совета по ремонту GE.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Уважаемые коллеги,

Прошу проконсультировать по следующей ситуации.
К нам обратился клиент с просьбой произвести демонтаж и новый монтаж сплит-системы General Electric 18000 Btu.
Сплит работал в серверной денно и нощно - внешний блок какие-то умельцы в свое время установили на лестничной клетке. Соседи по офису настояли на переносе блока на улицу из-за дикой жарищи.

При перемонтаже произошла большая утечка масла. Наши монтажники проявили халатность и не обесточили кондиционер, а кто-то из сотрудников заказчика включил его на охлаждение. Короче, и так практически убитый компрессор "словил клин".
Вина на 80% наша. Заменили компрессор. Кстати, GE комплектуется SAMSUNG´ом. Поставили Tecumseh (ЛыЖный вариант).
При пусконаладке возникл следующий трабл. Компрессор включается на 4-5 минут, затем выключается на 10-15. И так далее. Температура воздуха в помещении соответственно ниже 22 не успевает опускаться.
Сервисные порты и испаритель не обмерзают.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#2
А какие давления в системе. Одной из причин отключения может быть перегрев компрессора вследствие недостаточной заправки хладагентом
С уважением.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый AleXa!
Очень мало информации, для того чтобы дистанционно поставить диагноз. Уточните.
1. Какмм образом из системы могло выйти масло? Я так понимаю, только вслед за фреоном?
2. Кто выключает компрессор? Термозащита или внутренний блок?
3. Вы проверяли старое масло на кислотность?
два предположения:
1. Перегрев нового компрессора может произойти и при норме хладагента.
На что бы я обратил внимание?
RV и масло в первую очередь. Смените полностью масло, поставьте антикислотный осушающий фильтр и на всякий случай новый RV.
2. Если команда на отключение идет из внутреннего блока, отсоедините термодатчик с испарителя, вы должны обнаружить иней в районе входной ("жидкой") трубки теплообменника. В этом случае заправьте систему в норму.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
У нас была аналогичная картина на TRANE/
Причина оказалась до безобразия проста - датчик температуры на испарителе крепится на маленькой плате. Так вот ее установили на заводе НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ. Плату переставили так, чтобы датчик был экранирован от поверхности испарителя.
Помогло.
Михаил.
Профиль
E-Mail
#5
У нас была аналогичная картина на TRANE/
Причина оказалась до безобразия проста - датчик температуры на испарителе крепится на маленькой плате. Так вот ее установили на заводе НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ. Плату переставили так, чтобы датчик был экранирован от поверхности испарителя.
Помогло.
Михаил.
Профиль
E-Mail
#6
AleXa, напишите пожалуйста, как вы устранили дефект, очень интересно, в чем же было дело.
С уважением.
Николай
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Всем привет!

2 human

К сожалению фефект так и не устранили.
Скоррее всего забит капилляр.
Давление 2,3 bar при полной заправке системы. Обмерзает испаритель.
Т.е. получается, что через капилляр не проходит достаточное количество жидкости, отсюда падает количество производимого испарителем пара, который поглащается компрессором. Посему и давление испарения получается аномально низким и трубки испарителя мезнут.
Сам компрессор в зоне всасывания горячий.

Причину вижу в том, что при замене компрессора не продули систему азотом и не промыли промывочным фреоном. Грязь попала, либо - результат сгревшего компрессора, либо из-за пайки в воздушно-кислородной среде. Паять-то тоже ведь нужно в среде азота, чтобы окалина и копоть на трубках внутри не образовывалась. А может и капля припоя застряла. Фиг его знает, что виной сему.

Теперь нужно заказывать новый капилляр и фильтр-осушитель и как следует промывать систему внутренний-внешний блоки.

Проблема вся в правильном подборе капилляра. Здесь ВОПРОС и большой.
Может кто подскажет?

С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый AleXa!
Есть шанс промыть-продуть капилляр, но согласен это неинтересно.
Капилляр можно заменить, оставив обратный клапан (для ТН), подобрав внутренний диаметр, соответствующий холодопроизводительности машины, а длину - измерив старую трубку с помощью линейки.
Только нужно аккуратно менять капилляр, бывает припой легко затекает.
Может продаются готовые РП, вместе с обратным клапаном и добавкой для ТН?
Кто знает?
Удачи.
Николай
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Господа,

Вам не кажется что в системе просто присутствуеет влага и 40-50 минут работы вакумного насоса иногда решают кучу проблем.
Вода могла попасть в систему двумя путями:
1) в момент работы компрессора при не гермитичном контуре,
2) придостаточно сисльном перегреве как продукт разложения масла, изолляции и ...

Кстати, "промывочный фреон" это вы круто!


Профиль
E-Mail
#10
2 human.

Спасибо за советы!
Проблема в том, что внутренний диаметр очень трудно точно определить - нужен очень хороший калибровочный инструмент, которого у нас нет.
Насколько я знаю, при одном и том же внешнем диаметре капилляра может быть несколько типоразмеров с разными внутренними.
Но будем пробовать! О результатах отпишу.

2 puhov.

Вода вряд ли.
При наличии в системе неконденсирующихся примесей растет давление на низкой и высокой стороне. Они же (примеси) делают добавку по давлению и скапливаются в ресивере в верхней его части, что мешает компрессору всасывать газ - посему и падает холодопроизводительность. В этой ситуевине, как правило, срабатывает реле ВД. И испаритель при этом не мерзнет.

А по поводу промывочного, дык это R-11.


С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#11
Вода в системе можеет давать различные эфекты и это зависит от её колличества. При небольшом коллиичестве часто перемерзает капилярка в месте перехода на больший диамеор. Такой эффект очень часто встречаается в холодильных камерах. Определяенся элементарно - включаеш кондиционер, минут через 10 смотриш давление, а потом горелкой слегка прогреваеш капилярку. Если давление газа меняется значит точно вода. Кстати, иногда удается ппробить засоренную капилярку подав азот под давлением 25-35 бар и равномерно ппрогревая капилярку



R-11 (фтортрихлорметан) хладон-11, HCFC 11 ГХФУ 11 не является какимто "ПРОМЫВОЧНЫМ" и применяется в основном как парообразователь при получении пенопластов и как сырье в химичееской промышлленности. Гараздо реже применяется в промышленых кондиционерах, а иногда в высоковолтных переключятелях как диэлектрик.

Продувать систему можно, если холява, но при этом обязательно после продуть энертным газом, например азотом.


Профиль
E-Mail
#12
2 puhova
Насчет " горелкой слегка прогреваеш капилярку". Не знаю, как устроен обратный клапан на добавочной капилярке, но есть подозрение на присутствие в нем пластмассы. Поэтому прогрев КТ лучше вести, опуская клапан в воду. А этот ньюанс очень важен, потому что вместо диагноза, можно приговорить холодильный контур.
2 AleXa
Вчера попался Hitachi 3,5 кВт
При включении в режим охлаждения разница температур 4-5 град. Давление чуть больше 1 бар. Обмерзает "жидкая" труба и две трубки в испарителе покрываются инеем. Утечки нет, фреон на месте. Режим тепло не спасает (бывало, после переключения RV дефект уходил ), в этом режиме кондиционер, для 25 град на улице и 24 - в помещении, работает нормально. Сделал два вывода: забит капиляр (или умер обратный клапан), неисправен RV.
Хотелось бы узнать, а существует ли в продаже обратный клапан с капиляркой, или нужно собирать её самому?
А насчет подбора капиляра есть методика. нужно знать объемы конденсатора и испарителя, холодопроизводительность и тогда зная, что например 1/16`` имеет внутренний диаметр 0.9 мм, определить по формуле (или графику) длину КТ, которая обеспечит нужное падение давления фреона.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.