Совместимость компрессорного масла
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Совместимость компрессорного масла

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Совместимость компрессорного масла»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1680Тема: «Совместимость компрессорного масла, Совместимость поливинилэфирного масла и полиэфирного масла» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Недавно столкнулся с проблемой: При работе сплит-системы срезало трубу всасывания в месте развальцовки, в результате чего произошел резкий выброс фреона вместе с маслом. В наличии было полиэфирное масло, долил приблизительно 500 грамм. Через месяц работы компрессор вышел из строя - межвитковое замыкание обмотки. На шильдике компрессора масло DAPHNE FVC68D - поливинилэфирное. Мог ли компрессор выйти из строя из-за разного масла?
Профиль
E-Mail
#2
Поздравляю! Вы открыли свое собственное кладбище компрессоров. Проблема из-за масла. У вас стоял скорее всего инверторный компрессор от митсубиси или похожий. А у него очень вязкое масло поливинилэфирное. Полиэфирное масло как правило, используется в картерах низкого давления и оно менее вязкое.
Вам предстоит еще долгая работа по удалению остатков масляной смеси из всего фреонового контура. Так как после замены новый компрессор также долго не проработает.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#3
Volander,

Цитата
..Проблема из-за масла. У вас стоял скорее всего инверторный компрессор от митсубиси или похожий. А у него очень вязкое масло поливинилэфирное. Полиэфирное масло как правило, используется в картерах низкого давления и оно менее вязкое.
Вам предстоит еще долгая работа по удалению остатков масляной смеси из всего фреонового контура. Так как после замены новый компрессор также долго не проработает.


Стесняюсь спросить, а что, у масла MEL68 и FVC68D разная вязкость?
В спиралях низкого давления Sanyo и в спиралях высокого давления Daikin используется ПВЭ-масло 50й или 60й вязкости. Даже в винтовом компрессоре Daikin залито оно.
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.