Проблема с системой CRAFFT что за зверь такой?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблема с системой CRAFFT что за зверь такой?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с системой CRAFFT что за зверь такой?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9417Тема: «Проблема с системой CRAFFT что за зверь такой?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток!
Помогите спасти беременную жену от жары!
Имеется у меня сплит система или как она называется, висит под подвесным потолком и через решётки сразу же дует в три комнаты. Сейчас она не холодит, а просто дует тёплым воздухом. А через 30мин вываливается ошибка Е4, при этом он не перестаёт дуть. И даже если его выключить Е4 продолжает мигать и помогает только выключение автоматов.
Я сделал фотки всего оборудования:
1. компрессор и его шильда
Рисунок
Рисунок

2.шильда и плата самого кондиционера(который под потолком)
Рисунок
Рисунок

3. пульт управления который висит на стене
Рисунок

Сегодня наконец доехал ко мне мастер. Бедный потел на крыше и я с ним 3,5ч. Всё прозванивал, мерил сопротивление на датчиках, всё вроде бы ОК. Компрессор на крыше не крутится, но напряжение на него приходит, конденсатор запуска(здоровый такой) меняли, не помогло. Я ему говорю, может газа нет? Он утверждает, что компрессор должен работать не зависимо есть или нет газа. Это так?
В общем наверху, говорит всё работает включая датчики, но не понятно почему не крутится вентилятор и естественно не пашет компрессор.
Спустились вниз, тут тоже всё прозвонил, говорит, что всё вроде бы в норме. Короче я ему говорю пошли проверим газ, уговорил. В итоге в системе 0 газа. Т.е. с его слов он впервые такое видит, что как будто бы из системы выкачали газ, потому что там вообще 0 газа. Следов утечки не нашёл, говорит мистика. Газа с собой у него было всего 0,5кг а мне в систему говорит нужно 2,5кг. Уехал, пообещал на днях приехать.
Я ему говорю, может быть в системе нет газа и она автоматом блокирует компрессор чтобы он не сгорел? Нет говорит.
Сейчас перезванивает и говорит, что подумал-почитал и всё такое, типа да на моём кондее ошиька Е4 это ошибка аварийного отключения компрессора. И естественно без гарантии может приехать и за 11000р закачать мне газ. Но т.к. в компрессоре нет совсем газа, а закачивать его нужно только при работающем компрессоре(это так?) может ни чего не получиться. И возможно ещё понадобится везти компрессор на какой то специальный стенд для вывода его из аварийного состояния и закачки газа.
Я ему говорю не проще купить новый компрессор? Говорит что тогда нужно искать точно такой же, а их уже не выпускают. Типа если поставить например LG, то он не будет работать с моим кондеем который стоит дома под потолком. Это вообще так ребята или нет?
п.с. как писал ранее, жена на последних месяцах + ситуация усугубляется, что уже 1,5 недели не работает кондиционер в машине, тоже проблемы компрессором. SOS
Профиль
E-Mail
#2
Пульт похож на McQuay. Пусть мастер ваш посмотрит по кодам ошибок что значит ваш Е4. А насчет давления "0"-не факт,что нет фреона... Возможно полетел 4-х ходовой клапан. Попробуйте включит зверя на тепло,а мастер пусть доступными способами пробует "столкнуть" клапан. Если удастся конечно. Если нет платы во внешнем блоке,и у вас обычный неинверторный кондей-то использовать наружник той же мощности и с тем же типом фреона можно. Главное,чтоб тот,кто будет их "женить" умел читать схемы. А где такие сатанинские расценки на заправку фреоном? МСК?
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо за ответ!
Платы во внешнем блоке нет.
Если допустить что полетел 4-х ходовой клапан, то сначала всё равно нужно газ закачать или сначала его проверять?
Что касается расценок, то это он типа я так понимаю не только за заправку берёт, а в целом за то, что "думет" Search
Профиль
E-Mail
#4
Не факт,что будет заправляться,да и закачка газа ничего не даст просто,если проблема в 4-х ходовом. А как закачивать если проблема в контуре? И как это сделать,если вырубится по ошибке? Закачивать можно с работающим компрессором...
Профиль
E-Mail
#5
По ошибке его не рубит. В общем, что посоветуете? Голова уже пухнет от этой задачи Ooooops
Профиль
E-Mail
#6
ищи другого мастера.
Профиль
E-Mail
#7
A вы уверенны ,что этот наружный блок ваш? Судя по фоткам на крыше стоят такие же соседские! Он что подписан ?
Профиль
E-Mail
#8
Е4 вроде как тепловая защита компрессора по высокой температуре.

Если в системе 0 фреона, то компрессор будет перегреваться и примерно через описанные 30 минут выключаться по тепловой защите.

Заправить можно при неработающем компрессоре. Потом запустить и дозаправить окончательно по давлению.
Профиль
E-Mail
#9
Выяснить причину нулевого давления . И тогда заправлять. В противном случае заплатите за 2минимум заправки.
Профиль
E-Mail
#10
Пульт железно McQuay SLM03 АР 7М
Профиль
E-Mail
#11
Схему нар. блока в студию (обычно рисуется на крышке подключения проводов или на верхней крышке или на передней панели), мастера гнать тапками. Исчо историю кондисионера.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.