кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E - Черное масло в системе охлаждения
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E - Черное масло в системе охлаждения

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E - Черное масло в системе охлаждения»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 2523Тема: «кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E - Черное масло в системе охлаждения» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Инверторный кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E, в 2013 году установлен новым, в квартире, в комнате площадью 20-25 м2. Трассу для него (первый этап) делали общестроительные рабочие осенью 2012 года. Концы трассы они пережимали, но не закольцовывали, после чего доделывали ремонт (шпаклевали, красили). С улицы также летела строительная и дорожная грязь (город Москва). Попадала ли она в трассу - неизвестно.
Непосредственно кондиционер на эту трассу устанавливал другой человек летом 2013 года, трассу вакуумировал, все прошло вроде бы хорошо, работает.
Зимой 2014-нач.2015 года (еще до ТО) кондиционер стал выключаться через полчаса работы на обогрев.
При ТО в апреле 2015 года обнаружилось черное масло в системе охлаждения.
Сейчас летом, после ТО, при +15 за окном кондиционер и греет, и холодит нормально, не выключается.
Подскажите, пожалуйста - нужно ли что-то делать сейчас, чтобы спасти компрессор, и что именно, если нужно?
И почему?
Новый компрессор стоит 19 тыс. руб., весь новый кондиционер (наружн+внутр блоки) стоит 40 тыс. руб.
Или просто нужно ждать, когда компрессор "умрет", и затем заменить его с промывкой или заменой трассы?

И еще вопрос - можно ли мыть Керхером (струей холодной воды под напором) наружный блок кондиционера, не загоняется ли при этом грязь внутрь, и не вредит ли эта загнанная внуть грязь чему-либо?
И такой же вопрос про очистку парогенератором внутреннего блока.
Отредактировано: Alexand93 16-05-2015 21:29
Профиль
E-Mail
#2
Думаешь черное масло на заводе залили? :)Надо обратиться к специалисту чтобы найти причины всего случившегося. Только не останавливай первую же девятку с надписью сплит системы. "Продажа монтаж сервис гарантия":)
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.