Нужна документация на чиллер Climaveneta WRAT-FC 1604/B
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Нужна документация на чиллер Climaveneta WRAT-FC 1604/B

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужна документация на чиллер Climaveneta WRAT-FC 1604/B»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5995Тема: «Нужна документация на чиллер Climaveneta WRAT-FC 1604/B» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Помогите, пожалуйста с документацией.
От официального сайта добиться ничего не удалось. Нужна схема электрическая, фреоновая, заправочные объёмы и др.
Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Вряд ли вы найдете электрическую схему. Тем более на фрикул. Если проблем нет с работой чиллера, зачем электрическая схема? Если есть проблема, озвучьте. Заправочный объем на шильдике написан, фреоновый контур весь перед вами.
Профиль
E-Mail
#3
Нет на них ни чего .. только ручками .. опираясь на опыт , только опыт .
Вам и официалы ни чего не дадут . Конторка еще по хлеще Даичи .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Azamet
На шильдике ничего не написано, т.е. Место под это есть, но там пустота. Проблема- слабо охлаждает- разница температуры воды на выходе- входе в испаритель только 1 градус. Фреон R22, НД 1,8 бар, ВД около 22-24 бар. Иногда бывают отключения по высокому давлению конденсации E116. Температура на линии нагнетания на 2-х компрессорах около 88 град, на одном 118-126 град. Это всё при температуре наружного воздуха не более 25 град. Температура жидкостной линии перед ТРВ на ощупь чуть теплая 30-40 град. Читаю Котзаогланиана, вроде бы как слабый ТРВ, но почему тогда высокое давление на линии нагнетания? К ТРВ подключены две линии через электромагнитные клапаны, одна до испарителя, одна после. Как они должны правильно работать, не знаю?
Кроме того есть тонкая трубка, соединяющая вход испарителя с конденсатором, т.е. она проложена в обход ТРВ, фильтра-осушителя и самой жидкостой линии идущей от конденсатора к ТРВ, длиной около 3.5-4метров. Так вот на ней тоже электромагнитный клапан. При каких условиях он должен открываться?
P.S. В чиллере 2 фреоновых контура, в каждом по 2 компрессора - N1,2 в одном контуре, N3,4 - в другом. Правда один компрессор N4 сейчас не работает. Высокая температура на линии нагнетания только у компрессора N2. На каждой линии нагнетания есть два параллельных электромагнитных клапана- один полнопроходной, другой на обходящей его тонкой трубке. Последний включается на несколько секунд при пуске, в это время основной закрыт. После отработки реле времени основной включается, тонкий отключается. Вроде бы всё правильно?
Отредактировано: Serge95 04-05-2015 13:11
Профиль
E-Mail
#5
Да там в купе у вас ништяков много. Нужен спец, разрулит за день, даже наверно за пол часа.)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#6
RusBuka,
Местные холодильщики разобраться не могут, говорят всё ОК. Сам я не холодильщик, мне надо чтобы чиллер работал, макароны выпускать надо.
Профиль
E-Mail
#7
Местные холодильщики дармоеды, и не одупляют происходящее.
Ищите чиллериста, холодильщики их обычно размораживают и тихой сапой исчезают.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.