Daikin RXS 50 F2- периодически срабатывает автомат защиты
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Daikin RXS 50 F2- периодически срабатывает автомат защиты

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin RXS 50 F2- периодически срабатывает автомат защиты»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7441Тема: «Daikin RXS 50 F2- периодически срабатывает автомат защиты» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кондиционер Daikin канальный, 2008 года выпуска, К410 -наружный блок RXS 50 F2V1b - периодически срабатывает автомат защиты.
Кондиционер в режиме охлаждения- работает нормально- но, (иногда через 15 мин,иногда через несколько часов) выбивает автомат защиты. УЗО не стоит. Автоматы меняли. На данный момент автомат на 25 А. Электрические соединения подозрений не вызывают. Внешних видимых повреждений не имеется.
В режиме вентиляции автомат не выбивает. Исходя из этого, был сделан вывод, что проблемы в наружном блоке.
В наружном блоке вроде тоже все нормально- на плате сверху не видно повреждений. Токи в норме. Просадки напряжения при пуске и работе нет. Но автомат выбивает.
При мне в течении часа все хорошо работало на тепло и на холод и ничего не выбило. Рабочий ток не поднимался выше 6 А. Списываю на то, что в помещении было сравнительно прохладно и не было сигнала на максимальную производительность. Также внутренний блок " зажат" по воздуху, что тоже не дает при данной температуре выйти на максимальную производительность. На тепло долго не гонял.
Когда ушел, позвонили и сказали, что опять сработал автомат :D .
К сожалению, пульт ИК, ошибки не смог посмотреть (точнее не знаю как) -мануал не нашел.
Вот такой вопрос:
1. Возможно, что дурит силовая плата, может кто-нибудь сталкивался с подобной неисправностью?
2. Если установить современный наружный блок (2014 г.в.) -он будет работать со старым внутренним блоком- менять внутренний блок довольно сложно?
Отредактировано: k-kont 12-09-2014 15:34
Профиль
E-Mail
#2
Все нормально, нет поводов для беспокойства.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#3
При таком поведении у меня причиной чаще всего являлось КЗ какого-нибудь провода на корпус или КЗ между жилами в самом кабеле.
Если установить перед наружным блоком еще один автомат защиты чуть меньший по амперажу, чем основной . При следующей отключке можно будет сделать вывод, где проблема.(надеюсь идея понятна ?)
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#4
У меня 2 основных версии:
1. Где то перетерся проводок во внутреннем блоке и при появлении влаги (работа на охлаждение) происходит КЗ. Подобраться к внутреннему блоку тяжко по разным причинам.
2. Какая-то фигня в наружном блоке в плате инвертора. Как определить точно - х.з.
2 зован спасибо, надо так сделать.
Профиль
E-Mail
#5
В первом посте же написано что все в порядке, ну выбивает автомат, бывает.

Цифры где? Давления-температуры- токи?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#6
Также может напряжение просаживает что-то мощное, так что дело может быть и не в кондиционере. Побольше цифр действительно нужно.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
зован пишет:
При таком поведении у меня причиной чаще всего являлось КЗ какого-нибудь провода на корпус

Вполне возможно. Поставте УЗО и оно покажет если шьет на корпус!
Цитата
зован пишет:
КЗ между жилами в самом каб

Здесь мегаометр может помочь!
Обратите внимание на тен подогрева картера и капилярки был случай правда сразу выбивало.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.