MHI SRK20ZJ-S - инверторный.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти MHI SRK20ZJ-S - инверторный.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «MHI SRK20ZJ-S - инверторный.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5849Тема: «MHI SRK20ZJ-S - инверторный., Cлабое вращение вентилятора внутр. блока.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
MHI SRK20ZJ-S - инверторный.
Cлабое вращение вентилятора (FAN MOTOR DC) внутр. блока.
Питание:
+300V есть, пульсаций не смотрел!
+15V есть, пульсаций не смотрел!
Управление:
+2.5V - мин. скорость
+2.8V - макс. скорость
Перепад по воздуху на испарителе при макс. скорости:
Tвх=+25С
Твых=+6С
Итого дельта=19С

На всасе давление 7 Бар было, после дозаправки 0.5 кг
стало 9 Бар. при Т ул.= +28С.

Выбег колеса внутрянки маловат, грибами заросла за 5 лет.
Понятное дело, что чистить колесо надо.

Из практики.
Вентиляторы в этой модели гнилые, часто пробиваются ключи по +300V. Чтобы драйвер так засаживал цепь управления - это впервые. Вынесен приговор - вентилятор дохлый.

Понятное дело, что три батарейки расставят все по своим местам.
Батареек под рукой не было, доверился статистике.

Сбивает с толку низкое напряжение управления +2.8V вентилятора. Его дает проц.

P.S.
Отсутствует земля на наружке.
Если взяться за балкон и корпус внешнего блока, то дергает не слабо.
Неужели дохлая плата внутрянки - ?
Отредактировано: Тетраэдр 04-08-2014 23:32
Профиль
E-Mail
#2
Управление:
+2.5V - мин. скорость
+2.8V - макс. скорость
Там тактовые импульсы смотреть надо, по ним скорость меняется.
Профиль
E-Mail
#3
Чего на них смотреть?
Импульсы либо есть либо нет.

Если нет импульсов,
то макс. скорость вращения вентилятора и ошибка по вентилятору от проца придет.
Профиль
E-Mail
#4
Подозреваю увеличение cопротивления термодатчика трубки на испарителе.
В этом случае старт/стопный компрессор будет циклить, а инверторный сбавит обороты компрессора и вентилятора.
Верно?

Проверка.
Включить режим на тепло.
В этом случае должны появиться максимальные обороты вентилятора внутрянки.
Профиль
E-Mail
#5
на тепло он тоже сначала на маленьких работает.
Профиль
E-Mail
#6
В режиме на тепло, тоже нет макс. оборотов.

Диагностика вентилятора внутрянки:
Оборвать на разъеме обратную связь от вентилятора.
Нормальная реакция - макс. обороты вентилятора, уход в ошибку через одну минуту. Именно так произошло в данном случае.

Вывод:
Проц живой, цепь управления и обратной связи живая.

Проверил подстановкой нового вентилятора, поведение то же - малые обороты.

Под подозрением плата управления внутрянки - RLA505A001BA.
Визуально неисправностей не обнаружено.
Терморезисторы - 3 шт на одном разъеме по 5 КОм.

PS
Фаза и нейтраль на клеммной колодке внутрянки (и наружки?) попутаны местами.
Неонка светится на нейтрали, а на фазе - нет.
Отредактировано: Тетраэдр 12-08-2014 22:07
Профиль
E-Mail
#7
Ларчик просто открывался.
Управление вентилятора 2.7V...3.0V на максимальной скорости,
2.5V...2.6V - на минимальной скорости - это норма.

Макс скорость вентилятора на новой плате управления осталась прежней - управление U=+2.9V на вентиляторе.

Причина.
Расход воздуха упал по причине мохнатой крыльчатки.
После чистки поток воздуха увепичился.
Клиент подтвердил прежнюю работоспособность кондиционера.

В сравнении с другими моделями кондиционеров скорость данной модели слабовата. На DC вентиляторе можно легко добавить скорость.
Странно, почему раньше клиенты не упрашивали меня добавить оборотов в этой модели кондиционера - ?
Отредактировано: Тетраэдр 14-08-2014 00:43
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.