VRV DAIKIN REMQ16P8Y1B ошибка L5
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти VRV DAIKIN REMQ16P8Y1B ошибка L5

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VRV DAIKIN REMQ16P8Y1B ошибка L5»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 4737Тема: «VRV DAIKIN REMQ16P8Y1B ошибка L5» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
VRV DAIKIN REMQ16P8Y1B ошибка L5
Электропитание - 380В - нормальное.
Заправка в норме.
Срок эксплуатации 3 года.
Три одинаковых блока работают на один контур, проблема с одним блоком.
Два других работают нормально

Вышли из строя:
1 - компрессор + плата компрессора
2 - вентилятор
3 - плата вентилятора -
TYPE: PC0511-1(A)
MODEL:CIMR-P0D41P5AJ-E
SER:N6S6546-1-047/V0608
C/N: ETC600963-S6480
Q11684-461-067

На плате вентилятора оборвался чип резистор:
Позиционное обоозначение на плате - R10
Маркировка на чип резисторе - R010.
Транзисторная сборка не пробита.

Какой установить номинал резистора?
Есть ли шанс успешного ремонта платы вентилятора в этом случае?

Bентилятор. компрессор и платы заменены.
Но ошибка - L5 появляется утром, при холодном включении с ночи.
В чем причина выхода из строя компрессора, вентилятора и двух плат - ?
Отредактировано: Тетраэдр 27-09-2013 21:18
Профиль
E-Mail
#2
Поломался)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#3
Проблемы с током были.
С утра проблемы из за тяжелого запуска.
Отредактировано: Zuk 28-09-2013 21:43
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#4
Тетраэдр, а компрессор вскрывали? Сколько масла в нем осталось? Делали ли тест на кислотность?
Профиль
E-Mail
#5
Копэц...
За заправку я бы не был так уверен.
Подогрев картера работает-нет?
Как вообще можно оборвать что-то на плате? Она же спрятана за железякой!
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#6
Мне вот интересно, вы смотрели что значит L5 ? Если да, то что вы по этому думаете? Сгоревшая машина ведущая?
Отредактировано: Kühler 30-10-2013 15:25
Профиль
E-Mail
#7
Более конструктивное обсуждение темы.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=90058
Профиль
E-Mail
#8
Ну че, плату и компрессор поменяли ужо? )))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.