Кислое масло.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Кислое масло.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кислое масло.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8326Тема: «Кислое масло.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток, около двух месяцев назад я взял немного масла на анализ кислотности( из линии всаса, фреон R134a). Тест показал, что все чисто. Сегодня провел повторный анализ и...... оно кислое. В чиллер никто не залезал и масло в нем ВНИМАНИЕ 40,000 часов не менялось. Вопрос: почему в прошлый раз оно не прореагировало, а сегодня все показало?
ЗЫ кислое в двух раздельных контурах.
Давление в норме, влаги в контуре суди по см.стеклам тоже нет, перегревов компрессоров вроде не было.
Отредактировано: gabba52 06-06-2013 14:22
Профиль
E-Mail
#2
Могу предположить: или тесты по каким-либо причинам пришли в негодность, или при отсутвии видимых причин масло скисло на двух контурах сразу.
Местные экплуатационщики ппц уроды, каждый день, что-то новое. Трасу мыть, компрессора на помойку, пошли они в задницу. Каждое слово вытягивать надо. Масло было кислое, а вот почему тест это не показал это вопрос.
была мысль, что 40,000 без замены это не просто так.
Отредактировано: gabba52 06-06-2013 14:26
Профиль
E-Mail
#3
Через 30 тыс. часов необходима переборка компрессора - замена сальников, подшипников.
Если не выполнить переборку своевременно - сгорит статор.
Масло менять после переборки компрессора.
Отредактировано: Тетраэдр 06-06-2013 19:33
Профиль
E-Mail
#4
С чего бы гореть статору?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
С чего бы гореть статору?
так надо. :D

пирамида, ты че куришь?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
автор, а просто понюхать масло ты не пробовал? фреон? на цвет его поглядеть? сравнить с новым из банки?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
пробирочные тесты, которые делаются раз, два и готово, очень часто показывают полную ерунду. Брали как-то новое масло с канистры полиэфирное, я ради прикола сделал тест - результат масло кислое! Если есть сомнения сделайте нормальный, лабораторный тест, покажет и влагу и вязкость и хим состав - наличие различных примесей типа металлов и пр. Либо замените масло на новое, тут вопрос стоимости.
Профиль
E-Mail
#8
RusBuka
Болтающийся ротор, вращающийся в разбитых подшипниках, цепляется за пластины статора, они сдвигаются - режут изоляцию провода.
Результат - пробой обмотки на корпус.
Эксперимент проведен спонтанно, на 6 году непрерывной эксплуатации винтового компрессора Битцер.
За это время не было ни одной переборки компрессора, т.к. дорого и нельзя останавливать его.
Отредактировано: Тетраэдр 07-06-2013 21:40
Профиль
E-Mail
#9
пирамида, бросай курить всякую херню. синапсы с нейронами и так в дефиците, не усугубляй.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Во-во. Чел, имеющий мало-мальское знакомство с винтовыми компрессорами (не по картинке), такую ахинею может написать только сильно обкурившись чего-нибудь "фазосдвигающего". :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Мне кажется. чт омои слова будут совершенно не уместны, ибо каждый понимает, что такую наработку и смену запчастей рекомендует битцер.
Толя, а как ты будешь с йориковыми поршнями общатся, если там замена масла каждые 5000 часов, а колец и клапанов 10000, ну, по мануалам. А масло и З\Ч стоят как почки младенца.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.