VRV Daikin Ошибка J5
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти VRV Daikin Ошибка J5

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VRV Daikin Ошибка J5»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13236Тема: «VRV Daikin Ошибка J5» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
"J5: Системная ошибка термистора всасывающего трубопровода"
Кроме датчика по трубе - что может быть ещё?
Профиль
E-Mail
#2
Фреон 410 в системе 30 кг.
Утечка фреона в системе какая-то часть. Кто в жизни дозаправлял фреоном 410 и что из этого получилось?
В курсе состава фреона 410
Профиль
E-Mail
#3
Grisha1302,
Цитата
Фреон 410 в системе 30 кг.
Утечка фреона в системе какая-то часть. Кто в жизни дозаправлял фреоном 410 и что из этого получилось?
В курсе состава фреона 410


Ну вот помрёт это чудо вражеской техники :D
Приедет сервис дистрибьютора Дайкин, начнёт допрос с пристрастием, кто заправлял, как заправлял.
Оно Вам надо?
RTFM однако :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#4
Рисунок
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#5
Это понятно. Но в жизни кто-то рисковал, наверное.
не мало нас в стране Кулибиных.
Отредактировано: Grisha1302 04-04-2013 15:00
Профиль
E-Mail
#6
А кроме термистера J5 что может быть ещё?
говорили может быть недостаток фреона...
Отредактировано: Grisha1302 04-04-2013 15:15
Профиль
E-Mail
#7
2.26. КОД “J5”, НАРУЖНЫЙ БЛОК: НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМИСТОРА НА
ТРУБОПРОВОДЕ ВСАСЫВАНИЯ (R2Т)
На дисплее пульта дистанционного управления: J5
Метод определения характера неисправности: по показаниям термистора на трубопроводе всасывания
Условия принятия решения о неисправности: обрыв или короткое замыкание в цепи термистора
Возможные причины:
• дефект термистора (R2T) наружного блока
• дефект печатной платы наружного блока (А1Р)

Я до сих пор разбираю последствия рисковых парней.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#8
Не понятно о каком риске идет речь.
Q. If you have a leak from an R-410A system, does the entire charge have to be replaced, or can the system be topped off?

A.
Since R-410A acts very much like a single component refrigerant, any change in composition due to a leak is minimal. The system can be topped off, without removing the entire charge. There is no practical limit to the number of times a unit can be topped-off or the refrigerant recovered from a unit. However, we do recommend that all leaks be repaired before topping a system off. Excessive superheat is an indication of low charge, and the possibility of a leak in the system should be considered.
http://www.epatest.com/faq/R410A/
Профиль
E-Mail
#9
alexaso,
HFC-32, так к слову, является горючим.
http://en.wikipedia.org/wiki/Difluoromethane
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#10
alexaso,, это понятно, но - нету прибора для определения концентрации хладагента в системе. И вообще - я слышал об этом приборе, но пока ещё не видел его, и как определяется недостаток какого-то из фреонов и дозаправка его - в процентах или как-то ещё?
Коллеги, завтра еду на объект - почаще заходите в тему, может понадобиться консультация.
Спасибо.
Отредактировано: Grisha1302 09-04-2013 14:39
Профиль
E-Mail
#11
alexaso, не могли-бы Вы перевести на своё усмотрение, ато я не могу некоторые словосочетания понять.
Профиль
E-Mail
#12
А вообще - систему запустили. Всё работает :)
Профиль
E-Mail
#13
Grisha1302,
Цитата
Утечка фреона в системе какая-то часть.


В каком месте нашли утечку R410 ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#14
Утечки не было.
При запуске VRV двухблочный. Первый блок запускался на некоторое время, а второй из-за ошибки J5 не запускался.
Блоки спаренные, и соответственно в системе присутствовал шум, из-за этого посчитали что в системе возможно недостаток фреона.

После устранения ошибки - система заработала нормально.
Профиль
E-Mail
#15
Надо просто хладагент вынуть, взвесить и если там его меньше половины - надо заново заправлять с 0
Профиль
E-Mail
#16
Установив кондиционер, монтажники перепутали фазировку.
При подаче питания мигает зелёный индикатор SN 522
Светится индикация red по коду ошибки - abnormal serial communication.
После включения внутреннего блока на охлаждение - внутренний блок запускается, но через три минуты входит в аварию и мигают две лампочки - таймер и (режим солнышко и месяц).
Внутренний и наружный блок - сочетаемые.

Подскажите - где искать проблему?
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Grisha1302 пишет:
Установив кондиционер, монтажники перепутали фазировку. При подаче питания мигает зелёный индикатор SN 522 Светится индикация red по коду ошибки - abnormal serial communication. После включения внутреннего блока на охлаждение - внутренний блок запускается, но через три минуты входит в аварию и мигают две лампочки - таймер и (режим солнышко и месяц). Внутренний и наружный блок - сочетаемые.

Подскажите - где искать проблему?

Дык если подали питание на F1,F2 то значит по связи прошлось AC 220V, чего тут думать связной микросхеме и её обвязке пришёл пушной зверёк ;)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#18
Перепутали фазу Ноль. Он (кондиционер) вошел в аварию, после переброса фазы остался в этой-же аварии.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Grisha1302 пишет:
Перепутали фазу Ноль. Он (кондиционер) вошел в аварию, после переброса фазы остался в этой-же аварии.

Дык кондиционеру по барабану как вы его в розетку суёте у него всё равно стоит диодный мост на входе импульсного б.п. либо на выходе трансформатора обычного, следовательно ошибки перепутали фазу с нолём не существует в природе, по сему нужно искать причину в другом wall
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.