Фреон 410 в системе 30 кг.
Утечка фреона в системе какая-то часть. Кто в жизни дозаправлял фреоном 410 и что из этого получилось?
В курсе состава фреона 410
Фреон 410 в системе 30 кг.
Утечка фреона в системе какая-то часть. Кто в жизни дозаправлял фреоном 410 и что из этого получилось?
В курсе состава фреона 410
Ну вот помрёт это чудо вражеской техники :D
Приедет сервис дистрибьютора Дайкин, начнёт допрос с пристрастием, кто заправлял, как заправлял.
Оно Вам надо?
RTFM однако :D
2.26. КОД “J5”, НАРУЖНЫЙ БЛОК: НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМИСТОРА НА
ТРУБОПРОВОДЕ ВСАСЫВАНИЯ (R2Т)
На дисплее пульта дистанционного управления: J5
Метод определения характера неисправности: по показаниям термистора на трубопроводе всасывания
Условия принятия решения о неисправности: обрыв или короткое замыкание в цепи термистора
Возможные причины:
• дефект термистора (R2T) наружного блока
• дефект печатной платы наружного блока (А1Р)
Я до сих пор разбираю последствия рисковых парней.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Не понятно о каком риске идет речь.
Q. If you have a leak from an R-410A system, does the entire charge have to be replaced, or can the system be topped off?
A.
Since R-410A acts very much like a single component refrigerant, any change in composition due to a leak is minimal. The system can be topped off, without removing the entire charge. There is no practical limit to the number of times a unit can be topped-off or the refrigerant recovered from a unit. However, we do recommend that all leaks be repaired before topping a system off. Excessive superheat is an indication of low charge, and the possibility of a leak in the system should be considered.
http://www.epatest.com/faq/R410A/
alexaso,, это понятно, но - нету прибора для определения концентрации хладагента в системе. И вообще - я слышал об этом приборе, но пока ещё не видел его, и как определяется недостаток какого-то из фреонов и дозаправка его - в процентах или как-то ещё?
Коллеги, завтра еду на объект - почаще заходите в тему, может понадобиться консультация.
Спасибо.
Утечки не было.
При запуске VRV двухблочный. Первый блок запускался на некоторое время, а второй из-за ошибки J5 не запускался.
Блоки спаренные, и соответственно в системе присутствовал шум, из-за этого посчитали что в системе возможно недостаток фреона.
После устранения ошибки - система заработала нормально.
Установив кондиционер, монтажники перепутали фазировку.
При подаче питания мигает зелёный индикатор SN 522
Светится индикация red по коду ошибки - abnormal serial communication.
После включения внутреннего блока на охлаждение - внутренний блок запускается, но через три минуты входит в аварию и мигают две лампочки - таймер и (режим солнышко и месяц).
Внутренний и наружный блок - сочетаемые.
Grisha1302 пишет:
Установив кондиционер, монтажники перепутали фазировку. При подаче питания мигает зелёный индикатор SN 522 Светится индикация red по коду ошибки - abnormal serial communication. После включения внутреннего блока на охлаждение - внутренний блок запускается, но через три минуты входит в аварию и мигают две лампочки - таймер и (режим солнышко и месяц). Внутренний и наружный блок - сочетаемые.
Подскажите - где искать проблему?
Дык если подали питание на F1,F2 то значит по связи прошлось AC 220V, чего тут думать связной микросхеме и её обвязке пришёл пушной зверёк ;)
Grisha1302 пишет:
Перепутали фазу Ноль. Он (кондиционер) вошел в аварию, после переброса фазы остался в этой-же аварии.
Дык кондиционеру по барабану как вы его в розетку суёте у него всё равно стоит диодный мост на входе импульсного б.п. либо на выходе трансформатора обычного, следовательно ошибки перепутали фазу с нолём не существует в природе, по сему нужно искать причину в другом