LEV A и LEV B = одинаковые.
LEV C (который на линии инжекции) = отличается от первых двух.
И вообще, как их продиагностировать? Заранее благодарен.
1. Прозвонить сопротивление катушек.
2. "Пошшупать" механизм (прислонить металличесскую часть отвертки, к примеру). Задача - почувствовать "вибрации" крутящегося механизма внутри LEV. Это не сложно.
Дело в том, что при подаче напряжения на нар. блок. Плата управления поочередно подает сигнал закрытия на каждый LEV. Когда игла LEV"а закрыта полностью, крутящийся механизм внутри его начинает прокручиваться на месте (прощелкивать). Это отчетливо чувствуется на ощупь.
3. Проверить управляющие сигналы платы управления, посылаемые на LEV легко с помощью самособранного приборчика, состоящего из 4-х светодиодиков и 4-х сопротивлений. Цена вопроса (себестоимость материалов) сборки таого прибора - 2-3 $ примерно (с учетом стоимости корпуса).
Схема такого приборчика есть в сервис--мануале на Сити Мульти.
Например здесь:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/downl...php?id=100 (стр. 234 - там нарисована схема прибора).
Единственное, у Сити Мульти номер общего контакта на разъеме платы не всегда совпадает с таковым на MrSLIM. Но это не проблема - если все светодиоды на приборчике не горят, просто переверните штеккер (разъем прибора) вставленный в разъем платы управления).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni, большое спасибо за помощь, у меня еще такой вопрос по этому же наружному блоку: допустимо ли обмерзание всасывающего трубопровода после фильтра и до компрессора? Схема прилагается. И еще, в книге Технические данные Mr. Slim в 4-ом издании на стр. 190 написано, что в оборудовании 7,1 кг R410А, а на наружном блоке на шильдике, указано 5,5 кг R410А (до 30 м). Какое количество фреона, все таки, должно быть в системе? Межблочная трасса 8 метров.
Заранее спасибо,
С уважением,
SSA, я правильно понял, что два варианта: либо забит фильтр, либо температура не нормальная(это какая)??? А если не достаточное количество фреона, как будет вести себя система? Сейчас в системе 5,9 кг фреона, было 5,5 вел себя также...
Неохота качать книгу...
Если MrSlim, то должен иметь регулятор скорости вентилятора для регулирования давления конденсации в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Я бы заправлял по перегреву. По весам давно уже не заправляю. Использую их только для предварительной заправки.
Какое давление на "газовом" порту?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
допустимо ли обмерзание всасывающего трубопровода после фильтра и до компрессора?
Если обмерзание начинается сразу после фильтра, а до него обмерзания нет = "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов" (с)
Окуратненько срезать, посмотреть чем забит
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
И еще, в книге Технические данные Mr. Slim в 4-ом издании на стр. 190 написано, что в оборудовании 7,1 кг R410А, а на наружном блоке на шильдике, указано 5,5 кг R410А (до 30 м). Какое количество фреона, все таки, должно быть в системе?
Таблица с данными, на стр. 190, относится ко модели PUHZ-HRP200YKA, и в ней действительно должно быть 7,1 кг.
Однако на стр. 189 для моделей 71/100/125 так же указано 7,1кг - и это есть опечатка.
Должно быть 5,5 кг
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
1. Почему не логично?
Это китайцы считают каждые 100гр хладагента залитые в нар. блок на заводе :D
А японцам дороже перенастраивать заправочное оборудование на сборочной линии, чем стоимость "лишнего х/а" в 71-ой и 100-ой модели.
Кроме того, Power Receiver вместит лишнее кол-во без проблем.
Так что, как видите, ни технических ни экономических проблем нет :D
И еще важный момент. Посмотрите на конструкцию ресивера (Power Receiver), обратите внимание, что линия всаса проходит транзитом через емкость (ресивер), заполненный жидким хладагентом. Таким образом происходит ПГ газа. И если х/а в ресивере будет мало - теплообмена между газом и жидкостью не будет.
2. Да. Зависит от длинны жидкостной линии... она тоже имеет свою "емкость".
И еще важный момент. Посмотрите на конструкцию ресивера (Power Receiver), обратите внимание, что линия всаса проходит транзитом через емкость (ресивер), заполненный жидким хладагентом. Таким образом происходит ПГ газа. И если х/а в ресивере будет мало - теплообмена между газом и жидкостью не будет.
Большой вопрос что хуже - недостаток или избыток фреона в ресивере.
:D И то и другое очень плохо.
А если серьезно, ресивер как раз и служит для температурных компенсаций заправки хладагента.
Откуда такая "страшная" и неправильная цитата?
Еще немного свежей инфы. После отдыха несколько дней запустил. На штуцере низкого давления 8бар. на сервисном вентеле 16 бар, термистр ТН32 -6.2 С при средних и более оборотах компрессора остоновка по аварии (выключателю низкого давления 63L разрывается на пол секунды). Кстати блок работает на обогрев вместе с пластинчатым теплообменником альфа лаваль АСН 30EQ-60H. Продолжаю: после задержки 3-4мин пускается, начинает набирать обороты и все повторяется (остонановка). Во время задержки попробывал нагреть фильтр, горелочкой окуратно, градусов до 60-70 С, запустился, начал набирать обороты, давление по нагнетанию стало подростать, по всасу немного упало ближе к 7бар ( температура окружающей среды +2 С).Поработал в разов 5,6 дольше и обратно обмерзание с последуещей остановкой. Выключил. Предполагаю всему причина влага. Образовываются кристалики которые забивают "стрэйнер". Как вы думаете верные мои предположения?
Всем спасибо! Извините за грамматику.
Если рубит по низкому, то проблема с заполнением испарителя.
Для проверки фильтра на всасе достаточно измерить перегрев на испарителе и температуру нагнетания при 100% нагрузке.. Диагностика займет 10 мин и нефиг с бубном танцевать вокруг блока, водить хороводы и гадать на кофейной гуще.
Обмерзание всаса в режиме ТН нормальное явление, у KX6 при кипении -15 град, обмерзание видно при -5...-10 град Ц на улице, ПГ при этом минимальный 4-5 К, нагнетание под +100 Ц. На этот режим компрессор расчитан.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Уважаемый human, если обратите внимание на схему вам станет понятно что низкое давление измеряется перед фильтром и оно около 7 бар, а выключатель низкого давления сразу после фильтра, который срабатывает при 0.3 бара. Помоему причина не с заполнением.
To Asd_sever:
Перепад 8 Бар на фильтре - сам за себя говорит.
Очень похожи на правду Ваши предположения.
Но прежде чем "резать", убедитесь еще раз в том, что LPS 63L срабатывает тогда, когда надо (исправен). Например, прогрев фильтр феном, перекрыв газовый кран, подключив манометрию к штуцеру низкого давления и стартанув систему "на охлаждение" - по манометру если увидите давление около 0,3 Бара и щелкнет 63L, а так же потом, потихоньку заполняя этот участок фреоном из самой системы - реле 63L снова щелкнет = значит реле низкого давления "рабочее".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Мне как-то сервис-инженер рассказывал случай, что после монтажников (прошло совсем немного времени после запуска) ему пришлось ехать спасать Zubadan.
Говорит, вытащил из контура СТОЛБИК ЛЬДА.
А Вы говорите... :D
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
To Asd_sever:
Не забудьте потом сообщить о результатах.
Интересно же.
Я вот, например, склонен полагать что там не влага, а скорее "грязь".
А какова длина трассы между фреоновым т/о и нар. блоком?
Как давно установлено и запущено это оборудование?
Каким методом выполнено соединение т/о с медными трубами (пайка "нержавейка-медь" или "переходник из нержавейки под вальцовку")?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.