Имеем дело с COOLSERV UEDA 72.2 L HH GENERAL CLIMATE с двумя компрессорами на каждый свой конденсатор и контур.
в инструкции указано что фреона 6.15 кг(с конденсатором ) + трубопроводы ( у нас 11 метров ) жидкость 16 - 0.145 кг = 1.595кг
газ 18 - 0.018 кг =0.198 кг . В службе поддержки сказали что заправка указывается полностью на кондиционер , то есть делим на 2 . получается 4.9 кг .
Мы проверили под давлением (сутки ) вакуумировали , заправили по весам через штуцер перед испарителем . когда запустили в смотровом окне виден был ход жидкого газа затем жидкач пропал пусто . затем компрессор отключился (ошибок не каких не показывает ) ,получилось фреон в конденсаторе ,а движение его может закрывать регулятор который стоит после конденсатора перед ресивером - (регулятор давления конденсации -вроде ) и регулируется по температуре газа выходящего с конденсатора и давлением с трубопровода подачи на конденсатор (через впаянный тройник ) . конденсатор модель AGHL503AXS CR ISPM15FV . Компрессор после отключения больше не включается , только после отключения рубильника и включения заново запускается - движение газа отсутствует . Соленоид работает . настройки электронного ТРВ показывает такие же как и на других машинах которые работают .
что можете посоветовать в данной ситуации .
Отлично! Зачем юзеру парить мозги аварией LP.
Вырубился и молчи, как партизанен). Пусть юзер помучается из-за чего жидкий газ не пролетает в стекле))).
Про зимний фреон в службе поддержки не рассказывали? Лейте зимний фреон, иначе не видать вам щастья стартапа преца
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Ну ладно, не понимаете иронии, перевожу на доступный пониманию язык: подключите Тесто на кипение и конденсацию, измерьте ПО и ПГ в момент старта, посмотрите настойки контроллера, уставку, дифференциал и т.п.
А если не шарите, почему жидкий газ не желает литься в ТРВ вызывайте саппорт Генерал Климата на обжект и платите тугрики 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
вызвать не кого не получится - придется самим . ( просто первый раз с ресивером и регулятором конденсации имею дело) прочел о заправке и работе таких машин в зимнее время и что клапан закрывая выход в ресивер уменьшает площадь конденсатора . буду кумекать далее.
у меня нет пока testo - какую модель советуете - оптимально ?
заранее спасибо.
спасибо за совет . столкнулся в первые с таким - интересно . поэтому и копаюсь . в нашем городе такая техника в дыух местах стоит (уже) .
Извините - такое ощущение что сдесь все сразу профи - мозготовитые .
Трабл в том, что ваша проблема решается и без тест всяких, коллектор и термометр. а так же навыки и знания.
А фреон не летит по одной только причине, при пуске он весь в ресивере на крыше, ну или где там, ибо там холоднее. Запитать ТРВ нечем ( ну или EEV) следовательно всас улетает на вакуум и падает машинка по низкому.
Помимо заправки по параметрам, нужно еще понимание и знание как настроить контроллер.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Мля... Как я много пропустил... :D
Чё-то даже и не нашел этого зверя... Ресивер на улице? Регулятор давления какой? Есть ли регулятор скорости вентилятора? Есть ли обратный клапан?
Легко рулится по принципу "4о" - лить фреон малыми порциями до появления жидкаря в смотровом стекле. Только без фанатизма, т.к. легко можно перелить и придется откачивать.
Но, ИМХО, не спасет, т.к. надо иметь знания, навыки (четко понимать работу), чтоб настроить прец для работы зимой.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!