Замена кондиционеров на новые. Как промыть старую трассу?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Замена кондиционеров на новые. Как промыть старую трассу?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена кондиционеров на новые. Как промыть старую трассу?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8510Тема: «Замена кондиционеров на новые. Как промыть старую трассу?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Коллеги, доброго времени суток!

Меняем вышедшие из строя кондиционеры на объекте (оборудование старинное, выработало свой ресурс). Старые трассы, идущие на кровлю похоже прокладывались в процессе стройки. Construction
Сделано это так, что переложить их без серьезных разрушений не получается.

Как промыть существующую трассу, чтобы на нее можно было установить новые кондиционеры?
Профиль
E-Mail
#2
Сам то как думаешь? Систему отопления как промывают? В одну трубу подают моющий раствор, из другой выливают. Затем сушат.
Профиль
E-Mail
#3
Дима , можно мыть 141 - ым , но много гемора с сушкой трассы . Можно мыть штатным фреоном , но нужно собирать сппециальную приспособу . Самый простой способ - это поставить фильтр картридж на всасе .Главное , что бы старые трассы не стояли под воздухом более дня , двух .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
+ новое оборудование будет на 410-м фреоне, а не на 22-м - трубы по диаметру меньше.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Сережа , блин .. забыль .. не учел . :o
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо, коллеги. Насчет фильтра идея хорошая. По диаметрам сейчас буду уточнять. Но похоже на то, что они правда будут меньше.
Профиль
E-Mail
#7
Да, техника МЕ может ставится на старые трассы без промывки и фильтров. Об этом напИсано в каталоге.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
В моем случае это кассета Kentatsu.
Профиль
E-Mail
#9
попробовал отраву одну - очиститель карбюратора - смывает все нафиг, а потом сам испаряется.... Применяю для мойки конденсаторов при замене компрессоров.
Профиль
E-Mail
#10
икстримал епт. он же на базе сольвента.
Исчо поди после этой шняги компрессора годами пашут и промывка 100% удаляется вакуумированием?))))
Отредактировано: human 09-08-2012 10:05
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Насчёт трасс. Подобрать реально. Например хайер имеет на полупром 3/4 и 3/8 трубы. Можно панасы R22 менять на хайеры например.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.