Нaier-42CI103 на наружном блоке 6 раз моргает красная лампочка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Нaier-42CI103 на наружном блоке 6 раз моргает красная лампочка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нaier-42CI103 на наружном блоке 6 раз моргает красная лампочка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10234Тема: «Нaier-42CI103 на наружном блоке 6 раз моргает красная лампочка» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Барахлит Haier, на внешнем блоке моргает 6 раз красная лампочка.Подозреваю,что перезаправили кондиционер.Жидкарём заправляли.При запуске долбит.Отрубается по высокому давлению.Кто знает 6 раз,что значит?Собирать фреон завтра поеду.5.5 bar yf на низком,при 26градусах за бортом.
Профиль
E-Mail
#2
Слил жидкарь с низкого в пустой балон.Запустил, 20bar по высокому.3,5bar по низкому.Ток на компрессоре 9,5 А.За бортом 26плюс.Обмерзает гайка на выходе.Заправлять больше не рискую.10А максимум на блоке написано.Что думаете по этому случаю? Где то зажато или трасса длинная или заужены воздуховоды на внутреннем блоке.
Отредактировано: durovsan 07-07-2012 14:14
Профиль
E-Mail
#3
для начала проверь внутренний блок на предмет чистоты(белка, фильтра, теплообменник)
Профиль
E-Mail
#4
[QUOTE]freezer41 пишет:
проверь внутренний блок на предмет[/QUOTE
Проверял,чистый.Длинна трассы межблочная более 30м.
Профиль
E-Mail
#5
Заправить по весам плюс по мануалу на каждый метр доп. трассы.
Проверить расход воздуха на канальном кондиционере.
Поставить на максимум вентилятор, открыть окна, чтобы жарче было, и смотреть параметры работы. Контроль ПГ и ПО и все другие параметры.
Тогда будет всё понятно более-менее.
Профиль
E-Mail
#6
Нагнетание посмотрите , если ниже 60 , то жидкарем заливает беднягу , фреон не докипает . Если более 90 , то маловато будет . И правильно сказал Вячеслав , обратите внимание на воздухуводы . Скорее всего , где то калачиком под потолком свернуты .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
Вы чё, мля...
У него же сначала ВЫСОКОЕ давление, т.е. надо смотреть наружный блок - расход воздуха через него, может, "заворачивает" выброс горячего воздуха на вход. Вот он и рубился по высокому. И результат перезаправки это подтверждает.

И вообще, чел просит помочь, а не удосуживается даже полную маркировку блоков указать.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
SSA пишет:
надо смотреть наружный блок - расход воздуха через него, может, "заворачивает"
Два кондиционера отключаются по ошибке Е6,при запуске,после 2 дней отдыха.Когда работают не отключаются,когда я там.Компрессора обмерзают,а заправлять выше 10А боюсь.Разница большая по давлению 21bar по высокому и 3.5bar по низкому.Где то, заужено.
Профиль
E-Mail
#9
Вас думать когда-нибудь учили? Где ПО и ПГ? :evil:
Или "заправляем по току и давлению". :D
Отредактировано: SSA 09-07-2012 15:22
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Бля !!!!!!!!!!!!!! Да их же заливает ...... А газовая труба обмерзает ? Нагнетание какое ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Maleyev72 пишет:
Бля !!!!!!!!!!!!!! Да их же заливает

Как в Крымске заливает..В Москве больше 30. По высокому отключались во время запуска более 30bar.24bar датчик срабатывает через 40 секунд.Слил фреон в пустой балон до нормы.Ток 7,5А,высокое 19bar,низкое 4,1bar.Не обмерзает,если долго не работает.Когда в Москве будет 45,опять придётся ехать спускать. :evil:По перегреву до заправлять конечно можно,но надо знать на сколько перегреваться должен фреон для данной системы.
Отредактировано: durovsan 09-07-2012 20:59
Профиль
E-Mail
#12
Пох какая система , 7-12 К перегрева . Только за нагнетанием следите .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Maleyev72 пишет:
Пох какая система
А,если длинна трассы превышает,там около 40м.Компрессора 2 сгорело до меня.Высвечивалась ошибка первое время,а потом на массу стали пробивать.Заказчик хочет поднять наружные блоки на 12м,что бы укоротить трассу.
Профиль
E-Mail
#14
А вот то , что трасса длинная , вот от туда и копайте . прочтите внимательно мануал и тех документацию . Что с длиной трассы и максимальным перепадом . И запомните , при нормальном подборе оборудования , дельта 7-12 К по перегреву остается неизменной . Отклонения от нормы чреваты ... покупкой контейнера компрессоров . Как то так .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.