Доброго времени суток .
Для тех кто сталкивался или точно знает , отвечать по типу "спроси у гугла" пожалуйста не надо.
Вопрос таков. Есть VRF система , внутренний блок , в нём электронный расширительный вентиль , какая правильная последовательность его замены , одинаковы ли они для всех моделей ?
(как делал я : откл. блок ,снимал с него питание, менял клапан , подавал питание ) в итоге поменяли несколько клапанов (маркировки не соответствовали родным ) , одни закрывались , но не полностью открывались , другие наоборот .
Мастер пославший на объект уверял , что на маркировку нечего смотреть , типа отличается только сам клапан (проходным сечением) а не LEV.
Жду ответов , заранее спасибо !
(как делал я :
откл. блок ,
снимал с него питание,
менял клапан ,
подавал питание )
в итоге поменяли несколько клапанов (маркировки не соответствовали родным ) , одни закрывались , но не полностью открывались , другие наоборот .
Cбор фреона, вакуумирование не выполнялось?
Мысль не появлялась, почему много клапанов заклиненных?
..... если не представляете как они выглядят не советуйте пожалуйста , конструкция такова , что при снятии LEV герметичность клапана не нарушается.
Они не клинят , а неправильно регулируют .
Обсуждение можно продолжать!
Датышо?
EEV два типа: EDM Fujikoki с шаговым мотором, штоком, иглой и усе остальные, с магнитным ротором и иглой внутри, снаружи только статор.
Отличаются числом импульсов полного открытия.
EEV не взаимозаменяемые.
В пределах одного бренда VRF все шаговые моторы EDM одинаковые, отличается только типоразмер тела клапана по kv.
Мотор у EDM мрет гораздо реже, чем игла. Именно это хотел вам сказать Тетраэдр.
Нет само тело клапана живо ...
1. А число импульсов тогда в каких случаях разное.
2 . Почему тогда ставим один клапан (имею в виду EDM) , он открывает полностью , а закрывает не до конца , ставим на его место другой (другая маркировка) закрывает полностью , но открывает только на половину где то?