Carrier 38QRF018 mexico R410 110В/60Гц
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Carrier 38QRF018 mexico R410 110В/60Гц

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Carrier 38QRF018 mexico R410 110В/60Гц»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11587Тема: «Carrier 38QRF018 mexico R410 110В/60Гц» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Вызов. Причина: "Не холодит"

Параметры: Улица +35С, Кабина крана +35С
LP 2,5 бар (Ткип-10С) т-ра газовой -3-4С. Тпг=7К
HP 17,5 бар (Тконд +29,8С) Т-ра жидкость (вых конд) +29,3 +29,7С. Тпо=0,5-0,1С
Тнагнетания +147С :o Именно так.
На выходе из внутрянки тёплый поток (не мерили, вроде итак ясно).
Говорят приезжали в прошлом году, курили, заправляли.

Про модель - мексиканская. Порты 1/4" но при этом R410 :) Видимо для экономии по шлангам, в мексике дорого 5/16 покупать.
Расширительное устройство - пистон - обратный клапан на жидкостной. По типу 38YCC. Стоит на кране, козловой - контейнерный. Доступ к оборудованию - жесть....

Пока два предположения:
1. Забито или неправильно работает расширительное устройство.
2. Утечка..... С ней всё вроде сходится, кроме нормального перегрева........

Спасибо!
Отредактировано: azar 15-06-2012 17:19
Профиль
E-Mail
#2
Неконденсируемые примеси?
И НР для 410-го 17,5 как то...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Нет, такой диагноз не проходит. Не те параметры.....
Профиль
E-Mail
#4
А может, все-же фреон не 410-й, а 134-й?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Неее. Ну Вы что...
Мы три года назад паяли наружку сразу после сдачи в эксплуатацию кранов китайцами.
Хреново монтаж делали, в фреонопроводы насрали, без азота походу паяли. Вальцовки хреновые. Им когда зак ценник за ремонт выставил - они офигели и сразу забыли русский и английский языки :D . Сейчас другая фигня. Там питание 110В/60Гц. Вот это прикол.... Я пока чёткого ответа на вопрос: "..а есть ли системы, поставляемые в Россию с возможностью работы 110В/60Гц..." - не получил.
Профиль
E-Mail
#6
Славик , для нагнетания .. это смерть компрессору . Либо убегает , либо где то засрался фреонопровод .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
При таком нагнетании и ПГ явно писдесама компрессору, т.е. клапанам, потеря производительности на фоне утечки и недостаточного кол-ва фреона.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Найти утечку очень проблемно. Китайцы делали монтаж со стапелей, а мы на весу выкаблучиваемся.
Второе - это влияние дизель генератора и мех. частей крана - весь блок (внутри блока тоже) и трассы в техническом масле, его там до ж-пы. Мне бригада даже подняться не дала, сказали сойдёш на землю шахтёром.
Т.к. не было времени (отгрузка встала) , проверили вальцовки на пистоне, до второго не долезли. Перезаправили блок, но в планах снять его надо с внутрянкой, промыть с химией хорошо, собрать на стенде и искать утечку - если есть. А трассу надо поменять - качество вальцовок у китайцев никудышное.
Обидно, что те кто обслуживали, дозаправляли , но не задались вопросом - почему? Теперь сезон - в кране без кондиционера +55С. Заменить нечем.
Профиль
E-Mail
#9
Перегрев на нагнетании в 110С это уже полный пистос.
А ток компрессора? Или не дотянуться?
Расход газа ни о чем, а перегрев всего 7 градусов? И на выходе теплый воздух? Или это при обмерзшем испарителе?
Думаю при полной жёпе с компрессором всас был бы повыше, хотя хз.
Систему мыть, залом смотреть, пистон в топку, с ними одни проблемы, ТРВ и нах тепло.
Профиль
E-Mail
#10
Глянул диаграмму, где-то закралась очепятке: 2,5 бара на 410м -35 кипение)))
Профиль
E-Mail
#11
Сухари на испарителе ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
Хотя , если бы не выкипал , все равно бы жидкарь уходил в компрессор . Блин , интересный объект ... Но надо лазить , за сиськи дергать .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Ды я вот тоже не пойму не фига, по давлениям и фреону получается что где-то казус. Азар давай заново данные))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Глянул диаграмму, где-то закралась очепятке: 2,5 бара на 410м -35 кипение)))


Да блин - понял, по жаре в 35 в тени линейку не той стороной повернул и видимо в 407 упёрся, там в линейке 407 вверху с одной стороны, а если перевернуть - вверху 410. Запарился. Ступил...

Там реально тяжело дотянуться и до портов и до проводов. И времени в обрез - грузовозы стоят в очереди на контейнеры....
Профиль
E-Mail
#15
2 azar
Когда человеческий моцк вскипает - выручает тесто)))
Судя по всему к блоку в гости пришел джузеппе))
Если заправка по весам - то где-то забита трасса думаю, т.к. и кипение низкое и нагнетание, если бы компрессор не качал всас был бы выше, а он засасывает все пары, которые дает испар, но расхода нет вачпе, даже учитывая пистон и низкую конденсацию, хотя компрессору писдес все равно. Перегрев на нагнетании вообще огонь просто, странно что термуха не але, там внутри все 200, маслу конец. Блок проще поменять уже 100%.
Лучший вариант блок питания (повышающий трансформатор) на 110/230 вольт купить, чем кондей 3 месяца ждать, тем более, что так жарко в кабине. Предложений навалом, осталось обосновать заку.
Думаю после первого же обморока крановщика согласится)))
Профиль
E-Mail
#16
Самое интересное, что когда перевальцовывали на тёплом пистоне (до холодного не дотянулись) - то масло не вонючее и прозрачное... Фреон перезаправили - но не дождались пуска - реле сработало (видимо залипшее было или что там) и ждать остыва компрессора не было возможности. Сегодня позвоню - узнаю....

Позвонил.... После перезаправки заработал. В общем там фреона не было, гонял остатки, теплуха заклинила и не отрабатывала. Сейчас пока не сдуется - будет работать....
Отредактировано: azar 18-06-2012 14:24
Профиль
E-Mail
#17
Славик , бог в помощь !!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.