Carrier 40JS060 нет расхода воздуха
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Carrier 40JS060 нет расхода воздуха

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Carrier 40JS060 нет расхода воздуха»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11314Тема: «Carrier 40JS060 нет расхода воздуха» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!

Есть канальник с внутренним блоком Carrier 40JS060. Жалоба зака - Плохо дует.
Рядом стоят такие же канальники - "дуют отлично".
Сняли, промыли, выпрямили рёбра на испаре. Скорость в сечении выросла с 1,8м/с до 2,2 м/с. Не сильно. Для сравнения в консоли панаса 14кВт после прочистки испара скорость выросла с 2,2 м/с до 6,8 м/с.
Поменяли местами двигатели с соседним блоком. Та же картина. причём установленный на соседний блок двигатель с "неисправного" "дует отлично".
При переключении скоростей (там провода с обмоток подкл. к проводу с платы) скорости меняются, но "дует слабо" на максимальной.
В общем сам не лазил, не до него, но в чём фигня может быть?
Профиль
E-Mail
#2
Фигня в сети. Откинь воздуховоды.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Об этом была первая мысль - но рядом в соседнем ряду точно такая же сеть - и всё ОК с расходом.
Там в открытую воздуховоды идут, фуфайки не может быть.
Профиль
E-Mail
#4
Тогда фантастика и барабашка
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Издевается....
Доберусь - разберусь.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
в чём фигня может быть?

Фазосдвигающий конденсатор :?: :D
Отредактировано: krio 15-06-2012 01:22
Профиль
E-Mail
#7
Сопротивление обмоток сравни на клевом и на негодяйском. Было так, что из 12 канальников нормальный расход на макс давали 4 штуки, у остальных был межвиток и они нежно задували. И таки да емкость померь на конденсаторе, хотя они живучие.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
Да нет, здесь не межвитковое. Krio правильно написАл, конденсатор. Ведь движки переставляли, а кондеры - нет и неисправность не перешла вместе с движком.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Конденсаторы прикручены к двигателю, переставлялись соответственно вместе.
? :sor
Профиль
E-Mail
#10
Тогда смотрите сеть, может кто-то(что-то) препятствует.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#11
Тогда остается одно - проверить подключение проводов к разъему двигателя и переходнику. На сколько я помню, переходником меняется напор (скорость) вентилятора в зависимости от сети.
http://eto.carrier.com/prodinfo.asp
Отредактировано: SSA 16-06-2012 12:45
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Угу, что то такое где то было, когда максимальная скорость подовалась на среднюю скорость вентилятора, и дело было в разъеме.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#13
Есть возможность ссылку повторить, не кликабельна - я на ЕТО искал, FB4 видел, а 40JS060 не нашёл.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#14
Мля.. смотри-ка, и у меня не открывается...
А эта откроется. http://eto.carrier.com/litterature/se...896_01.pdf
Там:
V1 Низкая частота вращения вентилятора
V2 Средняя частота вращения вентилятора
V3 Высокая частота вращения вентилятора
V4 Сверхвысокая частота вращения вентилятора
N Нейтраль
Отредактировано: SSA 16-06-2012 17:11
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
Если переставляли движок и все ОК, тогда либо сеть воздуховодов, либо с платы не выходит 230 на Нужную обмотку.
Может нуль херовый, может реле на плате подспеклось, а может действительно подключение изначально неверное.
Соответственно, чем больше сопротивление, тем "круче" обмотка)))
На нее родимую и должно приходить 230.
Отредактировано: karabats 18-06-2012 03:56
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.