А я полагаю, что при монтаже не использовался азот и шток клапана клинит.
Мы применяли следующее решение:
1. Запускали на тепло (10-15 мин).
2. эвакуировали фреон из трассы (часть компрессорами наружки, остальное - станцией эвакуации).
3. ставили фильтр на жидкую трубу.
Ну, а дальше, как обычно, вакуумирование, запуск системы.
Если не клинический случай - неисправен клапан, то обычно работает.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А я полагаю, что при монтаже не использовался азот и шток клапана клинит.
Ну я это и имел в виду. Система с 2006г в эксплуатации. Может и шлак попал.
Вот и я думаю как бы туда сюда поколбасить, видимо греть, стучать и прочее)
В наружке стоят фильтрики, которые не пропускают грязь на EEV, а вот во внутрянку свободно попадает((
Кстати пропускает так конкретно, так что вся всасывающая магистраль замерзла. Если с иглой все нормально, говорят можно просто головку клапана (моторчик с червяком) поменять без вмешательства в гидравлику...
biguso пишет:
Если с иглой все нормально, говорят можно просто головку клапана (моторчик с червяком) поменять без вмешательства в гидравлику...
biguso покажите мне человека который совершил такую манипуляцию и EEV остался жив. :| Вы бы для начала посмотрели как устроен современный EEV, а уж потом писали байки. ;)
human пишет:
Мужики, Бигусо прав.
Ваши картинки не катят. У FGL используется вентиль EDM. Погуглите.
2 Бигусо. В 99% мотор ни причем. Мертвая игла
Картинка да не катит :sor - ну взял первую которая попалась из мануала ME но сути это не меняет в FGL стоит действительно EDM-10YPKG, кстати такие стоят и на Hitachi Set-Free было пару с заклиненными и обмерзанием внутр.бл. при выключении, но шаманские мероприятия и смена механической части (на висящем блоке открутить достаточно сложно) не помогли - только замена на новую основной части EEV. Вот правильная картинка.
Вадим Алексеич проболтался?
Про это мало кто помнит, процедура была актуальна онли для S серии. У V и VII проблем с инициализацией вентиля не было. Но и в S серии не помогала.
Кстати, ООО Сервисный центр продолжает отжигать по Хэви. Чтобы вы без Паши делали?
Илья , а не было здесь ни какого секрета , по первому посту все было ясно , где собака порылась . Даже тот кто досканально ковырял бытовые старт - стопники просек бы в чем дело . Надо было просто мозг напрячь , вот и все . Такая хрень часто бывает када прикипает пусковуха на компрессор - втыкаешь вилку в розетку и начинает все обмерзать , вроде и блок с пульта не запускали , а испаритель , зараза обмерзает . Вопрос что за хрень ? Ответ : нет теплосъема при циркуляции фреона ... не выкипает он , НЕ ВЫКИПАЕТ . Понятно все , как ясный день .