Помогите с Ballu
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Помогите с Ballu

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите с Ballu»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5090Тема: «Помогите с Ballu» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!
Подскажите дельный совет по следующей проблеме.
Сплит Ballu bcc-12H стоит года 3. После выключения и закрытия створок жалюзи продолжал работать вентилятор внутреннего блока. (самоосушение радиатора исключаю т.к. у с кондюков у которых была эта функция на пульте была соответствующая кнопка, да и створки закрываются). + начался скрежет и моргал/выбивал свет (какие-то "спецы" посадили на освещение). После разборки внутреннего блока увидел место куда "садиться" двигатель вентилятора оплавленно да и двигло было горячее не до тронуться, вследствии оплавки и потери формы пластмассы (там где крепиться мотор) сам вентилятор начал скребсти по корпусу. В чем может быть ТРАБЛ? Мотор то рабочий получается. Плата может сигнал не перестает подавать?? Отдал плату на проверку, попросили эл. схему внутренника, копаюсь в нете и никак не могу найти. Помогите кто чем может. СПС
Профиль
E-Mail
#2
Не создавайте себе трудностей. Высохла смазка подшипников.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
проверь замыкатель , подающий 220 на моторчик ., на плате . Туда должно приходить 12в постоянки и при замыкании дальше 220 . Либо команда не идёт на размыкание , либо катушка залипает .Думаю , по дорожкам разберетесь .. что куда .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Если Москва , звони .. есть у мнЮ , что то по балу и мидейкам .Как раз по тем старым моделям .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#5
BSC-12H не имеет реле которое подает 220В на мотор внутреннего блока. Мотор управляется семистором, напряжение от 90 до 160В на различных скоростях. У этих моторов две проблемы, датчик Холла и межвитковое в обмотках. Собственно у вас межвитковое, мотор сильно греется. Мотор на замену и основание копуса возможно туда же = новый внутренний блок.
Кстати, функция осушки после работы на охлаждение, т.е. после выключения закрываются жалюзи и вентилятор работает еще 2 минуты на малой скорости, в этой модели с начала, т.е. с 2005-го года.
Профиль
E-Mail
#6
Поменяй симистор управления двигателем+оптопара управления симистором,кто то из них "течет".
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.