Подозреваю, что достаточно подключить межблочку к клеммам 3 и N, и на внутреннем блоке перевести переключатель голова-жо... простите, перегрелся... SW2.2 в нижнее положение.
Продублирую в этот пост, т.к. один из двух модератор уберет.
Отличия в конфигурации MSC-A09WV-MUH-A09WV и MSC-09RV-MUH-09RV только в напряжении питания - 240 В и 220-240 В соответственно, и в используемом в наружном блоке фреоне: 09RV - 22, A09WV - 410.
Для выбора "теплого" наружного блока на внутреннем блоке надо SW2-2 поставить в положение "ON" (вниз).
Ну, и как написАл Olmer79, межблочка должна быть: питание на наружку L и N, управление - N и 3.
Кстати, при неправильном подключении система просто не будет работать и будет выдавать ошибку.
Кстати, во внутреннем блоке силовой и сигнальный ноль объединены, поэтому можно обойтись всего тремя проводами на наружный, не запитывая его отдельно. От клеммника внутреннего блока, отвинтив его, можно взять питающую фазу, ноль и сигнальный, а на наружке кинуть перемычку между двумя нулевыми контактами.
Не далее чем в тяпницу пришлось менять Дайк на ME без возможности поменять трассу. Пришлось обходиться трёхпроводной межблочкой... И 10 килограммами промывочного, ибо старейшина был на 22 газу.
Olmer79 пишет:
во внутреннем блоке силовой и сигнальный ноль объединены, поэтому можно обойтись всего тремя проводами на наружный, не запитывая его отдельно
не нужно так делать, никогда. 8)
Цитата
technocom1999 пишет:
в ME неселен а читать инструкцию не времени
тоисть чукча нечетатель? как жежъ у тя сил хватило написать-та, болезный... :D
2 Gena Bukin
Не могли бы дать ссылочку, где это написано?
В каталоге:
"В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от «старых» кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких особых требований по монтажу новых систем — почти все технологические операции остались без изменений. Компрессор систем специально приспособлен для работы на несмешиваемом с хладагентом R410A алкилбензольном масле. Одна из его особенностей — это расположение отверстия возврата масла в отделителе жидкости, который конструктивно объединен с компрессором."
Gena Bukin пишет:
MUH на 410 нельзя ставить на трассу с 22 газом.
+1
Технолигия "Replace" заявлена не во всех моделях.
Например, в MUZ-GE есть, а в не инверторе MU(H) нету.
В стандарт-инверторах и неинверторах Mr.SLIM (PU|PUH|SUZ|PUHZ-P) нету, а в Power Inverter (PUHZ_RP) есть.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
В каталоге, в описании выбранной Вами модели. Если там СКАЗАНО, что можно ставить на старые трубопроводы - значит можно.
Если об этом ни гу-гу (ни слова) = значит НЕЛЬЗЯ!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
SSA пишет:
В каталоге: "В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от «старых» кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких особых требований по монтажу новых систем — почти все технологические операции остались без изменений. Компрессор систем специально приспособлен для работы на несмешиваемом с хладагентом R410A алкилбензольном масле. Одна из его особенностей — это расположение отверстия возврата масла в отделителе жидкости, который конструктивно объединен с компрессором."
Это объяснение относится только к тем системам, где заявлена возможность установки на старые трассы из-под R22.
Наличие в наружном блоке масла марки "NEO22" - не определяющий признак возможности установки на старые трубопроводы.
Для этого даже одного масла NEO22 недостаточно.
Там "комплексный" подход.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
LordN пишет:
затрахался искать где есть полный список всех этих моделей с реплайсом
Наружные блоки быт серии: MUZ-FD_VA (ДэЛюкс-серия)
MUZ-FD_VABH (Бытовой Zubadan)
MUZ-EF_VE (Дизайн-серия
MUZ-GE_VA (Стандарт-инверторы)
MUZ-HC_VA (Классик-инверторы)
MXZ-*C_VA (Мультисплит-системы серии "С", а в MXZ-8A140VA - не заявлено)
Наружные блоки полупром-серии (Mr.SLIM): PUHZ-RP_*** (Power Inverter)
CITY MULTI (мультизоналки): PUHY-RP_YJM-A (специальная REPLACE-модификация в серии "Y")
PURY-RP_YJM-A (специальная REPLACE-модификация в серии "R2")
Это из "современных" моделей.
Лев, а что за внутрянка там работает с этой наружкой (PU-3YJC)?
Там может быть:
настенная
канальная
подвесная
кассетная
колонная
А вообще, если требуется оставить старую трассу, то я бы поменял на PUHZ-RP71VHA (Qx=7,1 кВт, однофазное питание)
Ну или если сечение питающих кабелей маловато будет для однофазной модели - поменял бы на PUHZ-RP100YKA ((Qx=10 кВт,3-х фазное питание)
Сечение фреонопроводов - подходит для обоих вариантов (9,52 и 15,88)
Внутрянки, естественно, тоже необходимы соответствующие наружным блокам.
Единственное, старая холодная PU-3YJC работала на 2-х жильной межблочке. А новые модели требуют минимум 3 жилы (S1/S2/S3), если "землю" не учитывать.
Но можно сделать "раздельное питание внутреннему и наружному блоку". Соединить между НБ и ВБ только клемы S2 и S3.
Только свитч SW8-3 нужно будет переключить в положение ON.
Ну или вариант "подешевле стоимость оборудования" = промыть старые трассы и поставить наружку PU-P71YHA (диаметры трубопроводов тоже подходят: 9,52 и 15,88)
Тоже кинуть раздельное питание на ВБ и НБ. Только вместо переключения свитча на наружке нужно выкусить перемычку"JB"
LordN пишет:
и тогда он станет понимать старый внутренний настенник?
Нет, Лев. Тогда он "настроится" на раздельное питание :D
Внутрянка перестанет искать питание по S1-S2. А настроится на получение питания через контакты 1-3 (разьем CN01 на плате внутрянки, если говорить о настеннике PKA-RP71).
Лев, если ставить новую современную наружку, то внутрянку прийдется тоже менять на новую современную.
Наружка PU-3YJC работала по "J-control"-принципу "общения" внутр-наруж. Он прост как 3 копейки.
Современные кондюки Mr.SLIM работают по стандарту "A-control".
Это абсолютно разные вещи. Они не подружатся без твоего "хирургического" вмешательства в мозги новой наружки или старой внутрянки. Не имеет смысла (имхо).
Возможно стоит просто найти необходимый тебе новый наружный блок старой серии, работавший на "J-control".
У нас есть парочку абсолютно новых PU-3YJA, который тебе-б подошел.... но тыж знаешь, где Я, а где ТЫ :cry:
Поищи у российских своих поставщиков... может у кого-то тоже "завалялась" такая наружка. Промоешь старые трассы и поставишь родную новую наружку на старую внутрянку.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
2 LordN
Новые MrSlim работают на цифровой межблочке. А PK-3FLD/PU-3YJA (PU-3YJC не нашел) - межблочка 2-х проводная - запитка реле включения наружного блока 12 В и все.
2 Gena Bukin, Denni
Не принимайте близко к сердцу про Украину, это я так, долго не отвечали...:D