HITACHI OUT-RAC-51-82CNV Сдохло термореле(?)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти HITACHI OUT-RAC-51-82CNV Сдохло термореле(?)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «HITACHI OUT-RAC-51-82CNV Сдохло термореле(?)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8021Тема: «HITACHI OUT-RAC-51-82CNV Сдохло термореле(?)» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
HITACHI, лет 10 ему если не больше, внутр. блок INT-RAS-5182CN, внешний OUT-RAC-51-82CNV.
Проверка выявила, что при замыкании 2х выводов от релюшки с маркировкой PTT 8286M 11.2C67A2 компрессор включается и работает. По идее это термореле, но странно, что установлено оно не на самом компрессоре, а на плате и имеет всего 2 вывода.

По такой маркировке ничего не могу найти, может кто проконсультирует, что это? Хотя бы аналог подобрать...
Профиль
E-Mail
#2
Это токовое реле, на самом компрессоре термореле.
Так вот Хитачи задумали защиту.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Как бы его параметры узнать, чтоб аналог подобрать? Подключали похожее, отключается через 5 минут...
Просто замкнуть его - чревато?
Профиль
E-Mail
#4
Ток замеряли. Может он завышен.
Профиль
E-Mail
#5
А сколько он должен быть?
Профиль
E-Mail
#6
В мануале указано
Rated voltage 220-240
Locked rotor current 40A

Не многовато? Как временная мера (до нахождения нужного реле) замена на плавкий предохранитель не поможет? Или будет постоянно гореть?
Профиль
E-Mail
#7
Компрессор в этих "машинках" ну очень трудно "убить".
Но если постараться. смех

По делу.
1 Замерить рабочий/стартовый ток.
Клещи с индикацией пиковых значений тока имеются?
2 Заменить фреон по весам с учётом длины трассы(может кондиционер банально завоздушен).
3 И предупредить Заказчика что компрессор не жилец.
После сгорания реле обычно компрессор долго не живёт.
4 Временно поставить тепловое реле (внешнее). На номинал рабочего тока компрессора указанного в SERVICE MANUAL.
5 Найти компрессор на 18.000 БТУ (желательно HIGHLY - стоимость такого компрессора(розница) примерно 170 Евро) и принести Заказчику счёт. А дальше уже пускай Заказчик чешет репу.
Отредактировано: Alex2001 15-07-2011 11:18
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#8
Обычный автомат 250в\40А подойдет для этих целей? Как часто его будет выбивать?

Насчет компрессора понятно, а само реле (оригинальное) где найти?
Профиль
E-Mail
#9
Фреон в норме, поставил 40А автомат, после запуска компрессор проработал минут 5 и вырубился, похоже сработала теплозащита компрессора, автомат не выбило... как удостовериться окончательно, что компрессор не жилец?
Отредактировано: Maxman 22-07-2011 14:22
Профиль
E-Mail
#10
токовыми клещами замерить рабочий ток.
ток должен быть около 7-9А. уточните на шильдике внешнего блока.
Если ток более 10А то готовьте новый компрессор.
Ну и тепловуху полюбому менять надо - не будет она нормально работать после нескольких срабатываний.
Ну про тест кислотности масла наверное вспоминать не надо?
з.ы. А заломов на трассе точно нету?
Отредактировано: Alex2001 22-07-2011 23:08
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#11
Проверю ток. Кроме компрессора там больше нечему помирать?

P.S. В service manual указано:
Rated voltage 220-240
Locked rotor current 40A
40A это в какой момент?
Профиль
E-Mail
#12
40A - это стартовый ток.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#13
судя по мануалу там hitachi HIGHLY hy33meim, но таких нигде не могу найти, где-то аналоги есть?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.