Клещи есть, не последовательно же я мерил ток компрессора.Я уже снял конденсатор, буду менять "в слепую", в ввиду относительно небольшой стоимости,да и к тому же я не знаю других действий для устранения неисправностей, на данном этапе. Буду надеется что поможет.
Мммм..круто. А первоисточник можно указать. А справедлива ли будет данная проверка, при использовании не профессионального оборудования (простые клещи за 600 руб)? При погрешности в измерении клещами например на 0.35А, приведёт к разности увеличенной в 14 раз т.е. 5 мкф.
показание заряд-разряд конденсатора не говорит о его емкости(в цифрах) а лишь о работоспособности
- о работоспособности конденсатора как сферического накопителя заряда в вакууме. Даже измерение ёмкости С-метром не даст полной уверенности в работоспособности - напряжения не те. Я предпочитаю замену.
Но приведённый вами способ - лучший из простых.
Предлагаемый выше на рисунке экстремальный способ проверки конденсаторов... после того как один раз у Вас электролит взорвется, думаю так проверять больше не захочется. Лучше тестер емкости за 500 рэ купить и жить спокойно.
после того как один раз у Вас электролит взорвется, думаю так проверять больше не захочется
Круто. А я только пришёл домой, специально взял конденсаторы, зашёл на форум ещё раз схемку глянуть, думал проверю, и тут на тебе. Хотя сегодня встретился со знакомым у которого тестер мерит ёмкость. Померили, в итоге при номинале 45 мкф,тестер показал 44,6 мкф. Значит дело не в нём? Мда расстроился конечно, а я то думал вот куплю конденсатор нужной ёмкости, поставлю, уже представлял довольное лицо заказчика, в следствии и моё. Значит обмотки компрессора? Или проверка тестором не даёт 100% результата?
mr.Pitkin пишет:
Или проверка тестором не даёт 100% результата?
ты чего как дите малое c этим компрессором ? замерь ток реальный если он намного больше номинального - значит есть КЗ витки - соответственно горшок на металолом...
вентилятор то при этом крутится ?
Поменял конденсатор на 50 мкф, всё равно рубится. Проверил все термисторы, всё хорошо. Ну т.к. больше в голову ничего не пришло решил стравить фреон, свакуумировать подольше (2 часа) заправил по норме (2,5 кг R22). Думал так отсеку возможные варианты с перезаправкой, недозаправкой, влагой, некондесируемыми газами и т.п.. Так нет, рубится.
Ведь если срабатывает "тепловуха", то:
а.Компрессору трудно качать
б.Проблемы по току
в.Неисправная тепловуха (но она внутренняя, ни проверит, ни заменить)
Возможно компрессору трудно качать, т.к. хоть и перед тем как рубанутся давления примерно постоянны, но по шуму работы можно догадаться, что это так. Перед тем как выключится шум от работы компрессора слегка растёт.
Правда мне один знакомый подсказал, что бы померил "промежуточное" давление (после капиллярки, перед испарителем, тем более такой штуцер имеется) тем самым можно определить засор капиллярки, либо фильтров. Хотя в данном случае думаю, что тогда и давления менялись бы.
Во общем я запутался.
Кстати ни у кого случайно нет схемы холодильного контура данной модели?
ты походу и нераспутывался никогда :
Если таблетка срабатывает - размыкает обмотки при температуре выше 85 ( или 95 непомню) - питание на компрессор подается - но он не работает, обмотки соответсвенно при это не прозваниваются...
Токовая защита срабатывает так - через трансформатор тока считывается информация о действующем значение тока - оно сравнивается с номинальным, если больше за какой то промежуток времени - срабатывает защита ...
Что с действующим током компрессора ?
Это ты к чему. Писал же выше, что срабатывает внутренняя тепловая защита. Питание компрессора осуществляется через контактор, после отключения компрессора принудительно замкнул контактор, компрессор не запустился, следовательно цепь разомкнута тепловухой, а не сигналом на контактор от токовой защиты. Могу предположить что когда срабатывает тепловая, токовая защита отслеживает отсутствие нагрузки и отключает сигнал с катушки контактора. В память забивается ошибка F42.
Уф..Походу разобрался. Померил промежуточное давление, а оно оказалось потихоньку растёт до 13-14 бар и компрессор отключается. А это либо залом жидкостной трубы либо засор (паука на внутрянке например). Т.к. никаких строительных работ не проводилось а трасса за потолком, то скорее всего засор. Буду делать так:
1.Сконденсирую
2.Закрою вентили
3.Загоню жидкоря R22 во внутрянку
4.Повышу давление азотом очков до 35-38
5.Резко открою вентиль манометров (шланг подключенного к газовому вентилю).
6.Может повторю 3-5 пункты
7.Свакуумирую
8.Запралю по весам
Надеюсь поможет.
Странно, почему тогда он на нагрев впринципе нормально работал?
R22+азот (38 бар)= не помагло :(
Промежуточное давление всё равно растёт да 15 бар.
Трассу смотрел заломов нет. Есть один маленький участок, где нет доступа, там не проверить, да и как там можно заломить при отсутствии доступа, тем более 6-ку. Если только там нет пайки. Я пытался прочистить в двух направлениях. Т.е. заливал жидкарь, потом азот и сначала резко открывал вентиль на коллекторе соед. с жидкарём, потом повтарял процедуру и открывал вентиль соед. с газовой. Ниппели предворительно выкрутил. Обратил внимание когда после вакуумирования я заливал жидкарь в газовую он улитал влёт, а когда в жидкостную почти сразу заполнилось. Из чего я делаю выводы, что забит (не полностью) "паук".
Может кто подсказать правильно ли я мыслю, и поможет ли промывочный фреон?
Может кто-нибудь всё-таки подскажет как грамотно почистить внутрянку?
Я отсоединял вальцовки на внутр. блоке, потом поочерёдно заливал жидкарь через сервисные порты. На выходе из труб, жидкарь выходил влёт, что с газовой, что с жидкостной. Что говорит о нормальной трассе. Думаю частично забит "паук".
Далее подключил жидкостную к внутр. блоку а газовая была отсоединена, через жидкостной сервисный вентиль заливал жидкий R22, при открытом баллоне, на выходе из внутреннего (газовая труба) газ еле травил, спокойно пальцем затыкал и можно было держать. Гонял на тепло, не помогло.
Нашёл "не заводскую" пайку на калаче конденсатора, что при несоблюдении "техники" могло послужить причиной засора.
Все вышеперечисленные работы проводил при сконденсированном блоке и закрытыми вентилями. Хотел проверить работу "паука", путём сравнения температур труб на разветвителе, при работе на холод, но не было возможности разобрать внутр. блок, по причине того, что подшивной потолок держится на лицевой панели кассеты.