на тепло работает отлично не нарадуюсь,А вот на холод не хочет хоть убей.обмерзает весь контур по кругу,начинает с подачи как будто мало фреона а пожже минут через 5 леденеет обратка и до самого компа. капилярку чистил,с фильтрами гонял даже в компе масло сменил непомогает кстати налил 500г специального для холод. машин пробовал перезаправлять не могу.Давление поднимается максимум до трёх очей при 8-9А по току . Переключаеш на тепло и понимаеш что как на нормально рабочем срабатывает тепловуха внутри компа это уже при 16А. Приходится сбрасывать. в режиме на холод пробовал отключать внеш. вент. давление на обратке поднимается иней уходит вроде как нормально работает непонимаю в чем дело?
basj пишет:
Приходится сбрасывать. в режиме на холод пробовал отключать внеш. вент. давление на обратке поднимается иней уходит вроде как нормально работает непонимаю в чем дело?
Эта песня хороша, начинай сначала.
Я вот до сих пор не понимаю, почему при обмерзании испарителя упертые сразу начинают дрючить капиллярку? :)
Я мелко фигею.
Сколько же сейчас масла в контуре? Каким обраом сливали старое масло? ИМХО, проблемы в большом кол-ве масла, которое мешает нормальной работе холодильного контура.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!