Сбор фреона на vrf
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Сбор фреона на vrf

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сбор фреона на vrf»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 52251Тема: «Сбор фреона на vrf» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток. Хочу проконсультироваться с профи. Ситуация такая: необходимо переставить несколько внутренних блоков на vrf фуджитсу. Система из 2-х наружных блоков (72-й и 126-й). По расчетам в систему было добавлено 11 кг. фреона (410а). Станции для сбора х.а. нет. Хотел впаять шредеры в пустые баллоны из под того же 410-го и с нагнетания трохи слить. Коллега говорит: не заморачивайся- все и так заскочит в наружку.
Вопрос: можно ли весь фреон(с добавленным) закачать в наружные блоки или необходимо часть слить в баллоны?
Профиль
E-Mail
#2
Ваш коллега жжот.
Я бы не стал загонять хладагент с трассы в мастер блок V серии. А два вряд ли по такой погоде включатся.
Ссыкотно.
Отредактировано: human 10-03-2011 19:34
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Фёдорзаб пишет:
Хотел впаять шредеры в пустые баллоны из под того же 410-го и с нагнетания трохи слить.


Сливать будете на стоянке или при работающем компрессоре?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
На стоячем вряд ли можно какое то существенное кол-во загнать, на работающем короче. Че та не так?
Профиль
E-Mail
#5
А если оба запустятся, есть риск загубить машины?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
human пишет:
Я бы не стал загонять хладагент с трассы в мастер блок V серии.


Что трубки в наружном блоке не хочется паять? ;)


Цитата
Фёдорзаб пишет:
А если оба запустятся, есть риск загубить машины?


Электроника скорее всего не даст включить его, а если и даст то можно попасть на замену компрессоров

Заложите в счет заказчика ну к примеру 30-40 рубликов на какую нибудь фигню и купите станцию эвакуации фреона
к примеру 20 кг фреона 410 (грубо 2 баллона) стоит примерно 6500 (в зависимости от региона) а для зака выставляете цену ну скажем 9 000 за баллон итого 18 000 и половина стоимости станции у Вас уже есть, а заказчику должно быть пофик собрали вы фреон и заново ему его закачали или стравили и новый залили
Профиль
E-Mail
#7
думаю что в наружний блок много не зальеш обычным способом! вырубит по защите. так что один вариант (самый дешовый ) Refko
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#8
Ну, станцию эвакуации фреона нам в ближайшее время вряд ли купят, так что будем сливать в баллоны, а что не поместится в наружку. :D
Профиль
E-Mail
#9
Федор, на вашем объекте компрессоры SIAM клина еще не ловили?
:)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
al_7 пишет:
Что трубки в наружном блоке не хочется паять? Шутливо


на компрессор не охота попадать ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
2 Фёдорзаб
К посту #8. Собственно, Вас и не должно волновать собрать фреон или выпустить. Это проблема Вашего работодателя.

Не надо экономить деньги ни заказчика, ни работодателя. Ни к чему хорошему это не приведет.
Отредактировано: SSA 11-03-2011 08:34
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Федор не забывайте что 410 это не 22 фреон
почитайте http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=32867 и сделайте вывод
Профиль
E-Mail
#13
al 7 Вы по поводу того, что 410-й азеатропный? Так поэтому и хочу собрать частично, а потом обратно его же, а не с нового баллона.
Профиль
E-Mail
#14
Компрессоры не ловили. :D А чего, должны? Правда они толком еще не работали.
Профиль
E-Mail
#15
Да должны. Как словите, напишите отчет :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Д-а-а? Плохо. Это в обязательном порядке? Почему? :cry:
Да, забыл сказатьсерия V2, если это что нибудь меняет.
Профиль
E-Mail
#17
VII это другое дело :)
Если на улице минус.
1. греть наружный блок сутки, не включая компрессор (отключить питание внутрянок)
2. по прошествии суток закрыть жидкостной кран мастер блока и все краны на слэйве
3. включить пампдан
4. закрыть газовый кран мастера после достижения минимального давления в контуре.
5. отключить пампдан
6. работать с внутренними блоками.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
2. по прошествии суток закрыть жидкостной кран мастер блока и все краны на слэйве
[I]А как же излишек фреона?
Профиль
E-Mail
#19
Он сконденсируется за сутки стоянки.
Я же выше уточнил: если на улице мороз.
В баллон надо качать, когда на улице +35 град и только на V серии
На VII был всего 4 раза.
Мало их продано, еще меньше с ними проблем, в отличии от V.
Но год назад на ХК уже один дилер написал отчет, как в UE его кинули "по гарантии".
На клин сел компрессор постоянной мощности, после переноса внутрянок.
Чето они все равно не так сделали.
Говорят фаза L2 отвалилась, VII не видит пропадание этой фазы после запуска...
Отредактировано: human 14-03-2011 21:10
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
Спасибо. А если на улице +5-10, а в помещении +20, по идее фреон все равно должен сконденсироваться в наружных? А то как то стремно все в мастер закачивать.
Профиль
E-Mail
#21
Да, сконденсируется, только времени надо больше.
2-3 суток.
Но часть R410a будет также на улице в трассе, и если трасса длинная, то пару кг помимо пара с внутрянок компрессор втянет в мастера.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
human сделали по вашему алгоритму- почти получилось. :D Из газовой трубы все высосал, а по жидкостной без изменений. Подали питание на внутрянки- тишина. Пришлось запустить на холод- быстренько все втянул.
Профиль
E-Mail
#23
А вы че питание внутрянок сразу не включили?
Ну ваще)))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#24
А разве можно запустить при не работающих внутренних? Как интересно... Как удивительно!...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#25
VII не включит компрессор без внутрянок.
Это был глюк
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#26
А просто V?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#27
У вас есть V серии в обслуге?
Зачем нужна эта инфа? :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#28
Ха, я же говорю- действовал по алгоритму написанному выше. Пампдан работает и без внутрянок. А если просто подать питание на внутренние, без их запуска, фреон через них не идет. Нееет
Профиль
E-Mail
#29
Так это и ёжику понятно: ЭРВ закрыты.:)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#30
human, из чистого любопытства :) Неужели есть системы, работающие зачем-то без внутрянок? А если работают то зачем? А открываются ли при этом ЭРВ? И т.д. Туплю
Что у конторы в обслуге без понятия, только где лично был знаю Construction
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#31
Цитата
SSA пишет:
Так это и ёжику понятно:
А ежи ВРВ не обслуживают!!!
Цитата
Onsyi пишет:
Неужели есть системы, работающие зачем-то без внутрянок?
Слюшай дарагой!!! Всио ест! И !
Цитата
Onsyi пишет:
А если работают то зачем?
Как зачем!! Еслы ест значит нада, учони люды нэ дурак, придумал чтобь харашо была.
Цитата
Onsyi пишет:
А открываются ли при этом ЭРВ?
Ви такой вапрос говорите, что даже отвичать нэудобна. Какои ЭРВ цаватанэм! Там же питаний нету, кто иво открывать будет? Дэд мароз? Ваи! Эс мартик чигидэн инчен хосум!
Профиль
E-Mail
#32
без внутрянок внешник хрен включтся искаканиц чгитен
Профиль
E-Mail
#33
Нэкоторый режим тибэ нутри вабщем не нужни, генацвале.Я тибэ адин умный весчь скажу, ти тока нэ обижаися, на "пампдаун" из 25 нутрэнни если адин пахат будэт, вэс фрион сабрат можна. В тошиба точна можна. Клапан шмапан пасматрэт, салэноид надрочит, масловыравнивани правэрит, нутри нах нужни. Можна снят и сына падарит!!!
Отредактировано: DDAVID 18-03-2011 09:59
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Фёдорзаб пишет:
Пампдан работает и без внутрянок.

Тогда это косяк VII.
Пампдан не должен работать без внутрянок.
т.о. внутрянки перед сбором надо было включать обязательно, либо перед отключением прогнать все в тесте на холод и на ходу отключить питание внутренних блоков
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#35
С этим вроде разобрались- спасибо!
Выше тут говорилось, что частенько после переделок компрессоры летят. Вижу только одну причину- в трубах остаются следы масла, азотом дуй не дуй- все равно нагар после пайки останется. Поскольку десяток вн. блоков переносить- много гамна образуется. Мож кусок трассы целиком поменять? Такая возможность есть.
Профиль
E-Mail
#36
Можно и куском перенести.
А свежую медь грешно использовать или экономия превыше всего.
Профиль
E-Mail
#37
Та не,Но новую медь к старой припаивать.
Профиль
E-Mail
#38
Кстати, забыл написать, мож кому пригодится. Общение здесь натолкнуло на мысль. Известно, что фреон перетекает и конденсируется в самом холодном месте. Отвакуумированный балон прицепил к жидкому крану и пошел спать, ночью трохи подморозило и к утру имел полный баллон фреона. :D
Профиль
E-Mail
#39
Мы не столь находчивый пипл, до сих пор тупо маем какую-то хню под заумным названием "станция эвакуации хладагента" :D
Профиль
E-Mail
#40
Ну а мы такую "хню" к сожалению не маем.
Профиль
E-Mail
#41
Всем приветствие!! У меня аналогичная задача. Предстоит перенос внутренних блоков. наружный блок VRF General Climate GW-GM900/3N1V 1. греть наружный блок сутки, не включая компрессор (отключить питание внутрянок)
2. по прошествии суток закрыть жидкостной кран мастер блока и все краны на слэйве
3. включить пампдан
4. закрыть газовый кран мастера после достижения минимального давления в контуре.
5. отключить пампдан
6. работать с внутренними блоками.
Буду очень благодарен за совет!!
Профиль
E-Mail
#42
Могу ли я действовать этим же алгоритмом действий?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.