Доброго времени суток. Хочу проконсультироваться с профи. Ситуация такая: необходимо переставить несколько внутренних блоков на vrf фуджитсу. Система из 2-х наружных блоков (72-й и 126-й). По расчетам в систему было добавлено 11 кг. фреона (410а). Станции для сбора х.а. нет. Хотел впаять шредеры в пустые баллоны из под того же 410-го и с нагнетания трохи слить. Коллега говорит: не заморачивайся- все и так заскочит в наружку.
Вопрос: можно ли весь фреон(с добавленным) закачать в наружные блоки или необходимо часть слить в баллоны?
human пишет:
Я бы не стал загонять хладагент с трассы в мастер блок V серии.
Что трубки в наружном блоке не хочется паять? ;)
Цитата
Фёдорзаб пишет:
А если оба запустятся, есть риск загубить машины?
Электроника скорее всего не даст включить его, а если и даст то можно попасть на замену компрессоров
Заложите в счет заказчика ну к примеру 30-40 рубликов на какую нибудь фигню и купите станцию эвакуации фреона
к примеру 20 кг фреона 410 (грубо 2 баллона) стоит примерно 6500 (в зависимости от региона) а для зака выставляете цену ну скажем 9 000 за баллон итого 18 000 и половина стоимости станции у Вас уже есть, а заказчику должно быть пофик собрали вы фреон и заново ему его закачали или стравили и новый залили
VII это другое дело :)
Если на улице минус.
1. греть наружный блок сутки, не включая компрессор (отключить питание внутрянок)
2. по прошествии суток закрыть жидкостной кран мастер блока и все краны на слэйве
3. включить пампдан
4. закрыть газовый кран мастера после достижения минимального давления в контуре.
5. отключить пампдан
6. работать с внутренними блоками.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Он сконденсируется за сутки стоянки.
Я же выше уточнил: если на улице мороз.
В баллон надо качать, когда на улице +35 град и только на V серии
На VII был всего 4 раза.
Мало их продано, еще меньше с ними проблем, в отличии от V.
Но год назад на ХК уже один дилер написал отчет, как в UE его кинули "по гарантии".
На клин сел компрессор постоянной мощности, после переноса внутрянок.
Чето они все равно не так сделали.
Говорят фаза L2 отвалилась, VII не видит пропадание этой фазы после запуска...
Спасибо. А если на улице +5-10, а в помещении +20, по идее фреон все равно должен сконденсироваться в наружных? А то как то стремно все в мастер закачивать.
Да, сконденсируется, только времени надо больше.
2-3 суток.
Но часть R410a будет также на улице в трассе, и если трасса длинная, то пару кг помимо пара с внутрянок компрессор втянет в мастера.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human сделали по вашему алгоритму- почти получилось. :D Из газовой трубы все высосал, а по жидкостной без изменений. Подали питание на внутрянки- тишина. Пришлось запустить на холод- быстренько все втянул.
Ха, я же говорю- действовал по алгоритму написанному выше. Пампдан работает и без внутрянок. А если просто подать питание на внутренние, без их запуска, фреон через них не идет.
human, из чистого любопытства :) Неужели есть системы, работающие зачем-то без внутрянок? А если работают то зачем? А открываются ли при этом ЭРВ? И т.д.
Что у конторы в обслуге без понятия, только где лично был знаю
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.