Транспортный кондиционер КТГ-Э2: стоит ли браться за ремонт?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Транспортный кондиционер КТГ-Э2: стоит ли браться за ремонт?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Транспортный кондиционер КТГ-Э2: стоит ли браться за ремонт?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 9978Тема: «Транспортный кондиционер КТГ-Э2: стоит ли браться за ремонт?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый всем день! Заказчик (завод) предлагает починить кондиционеры, кот. установлены на кранах. Предварительно хотелось бы узнать что у них внутри. Поиск по сайту и по инету не дал ответов на вопросы: какой фреон они используют, какие компрессоры стоят. Может кто сталкивался с ними? Стоит браться за ремонт? Если найдется схема, то был бы очень признателен...
Профиль
E-Mail
#2
Предварительно, обычно, делают диагностику. И, по результатам этой диагностики, или отказываются от ремонта, или заключают договор на ремонт с выставлением счета.
Во время диагностики все и посмотрите.

P.S. А поиском пользоваться не пробовали?
Отредактировано: BIS 12-01-2011 14:25
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Согласен, конечно сделаем диагностику, там сразу все видно будет, да и схема появится, просто насторожило отсутствие инфы в нете, решил посоветоваться со старшими товарищами)).
Профиль
E-Mail
#4
Alfer,плоховато искал...
а если тот завод типа ТЭЦ и краны над котлами,я не завидую вам...тепло там,очень тепло!!!
P.S. В нашем случае было +62+64 ... Рисунок
Отредактировано: Serg89 12-01-2011 17:30
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#5
Т конд. 80 С. Это опупеть, тропический вариант должон быть.
Профиль
E-Mail
#6
на 142-м фреоне работают...
точно уже не помню,но наружка весит около 400 кг...весело было поднимать на отметку +50...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#7
to Serg89: спасибо за ссылку (понравился прикол "давай поищу за тебя" первый раз такое вижу, так как не очень искушен в инете). Феншуй да не тот: там немецкие кондиционеры со схожим названием KTG - это действительно монстры. А мне предлагают чинить такие http://energomash-t.ru/production/ktge3u1.html Фреон у них 134, весят они 80 кг, что тоже не мало. Так то вроде ничего особенного, кондиционер как кондиционер, только вот компрессор какой стоит в нем, можно ли будет найти замену - вот что напрягает. Вообщем, спасибо всем откликнувшимся. Если удастся починить технику, то поделюсь опытом, может кому пригодится. Удачи всем!
Профиль
E-Mail
#8
вероятно поршневик.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.