Есть у нас Штульц на примете, компрессор тама..... L'immortel....Шо ток с ним не творили в течении 3х лет, задом на перед крутили(и не один час), конденсатор чистили ВЕНИКОМ только после того как он стал отрубаться от "угара", гоняли на +7(пиво сцуки холодили). Но он Выжил, он Оправился........может и отомстить :D
BIS пишет:
Посмотри. Уклоны газовой трубы по ходу, маслоподъемные петли (некоторые производители рекомендуют через 3 м). И должны быть при работе зимой регулятор давления конденсации, регулятор оборотов вентилятора, обратный клапан и ресивер на 3/4 заправки.
Ресивер у них либо на 13л, либо на 20 л (без других вариантов). ОК - на выходе из ресивера, заводом не предусмотрен.
Спасибо всем за ответы, тогда последний вопрос :
после замены тандема на одиночный компрессор, нужно ли что-то поменять в настройках ЭТРВ (скорость реагирования, переменные), вообще какие будут рекоменадции по настройке даннгого кондиционера: перегрев, переохлаждение, температура конденсации и т.д.
Ну, если уже поставили 144 компрессор, то все. Тандем применяется для: снижения пускового тока и для ступенчатого увеличения/уменьшения мощности в холодильном контуре.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
MDS пишет:
после замены тандема на одиночный компрессор, нужно ли что-то поменять в настройках ЭТРВ (скорость реагирования, переменные), вообще какие будут рекоменадции по настройке даннгого кондиционера: перегрев, переохлаждение, температура конденсации и т.д.
Никаких рекомендаций.
Запускать будете сами и за следующим 144-м компрессором тоже сами поедете. через 9 месяцев...
после замены тандема на одиночный компрессор, нужно ли что-то поменять в настройках ЭТРВ (скорость реагирования, переменные), вообще какие будут рекоменадции по настройке даннгого кондиционера: перегрев, переохлаждение, температура конденсации и т.д.
Никаких рекомендаций.
Запускать будете сами и за следующим 144-м компрессором тоже сами поедете. через 9 месяцев...
вионствующий "хамман",- не надо стращать людей, перегрева хватит если расчет по холоду правельный.
Хе-хе.... чпоки-чпок и результат через.... Ничего не напоминает :D
Предохранится как-нибудь надо будет
Цитата
MDS пишет:
нужно ли что-то поменять в настройках ЭТРВ (скорость реагирования, переменные), вообще какие будут рекоменадции
А шо стоит то, с каким переохлаждением и перегревом работали? Хотя какая разница, воткнете другой горшок, по любому придется "создавать" ему комфортные условия,настраивать систему, иначе придется ставить обойму, пусть он сам горелые отстреливает и захватывает новые :)
А что вы ожидали?
У вас случай, который нереально вылечить по переписке. Повторю еще раз. 8-12 град переохлаждение - это дохуа. И явилось одной из причин выхода из строя компрессоров.
Ресивер на улице не должен быть установлен.
Масло поменяете, только хуже будет. А далее нужно приезжать на объект и запускать машину лично.
После Нижнего Новогорода и Саранска, Тула - это ближнее подмосковье 8)
ИМХО, 0 - это "маловато будет!" ®. Надо смотреть все в комплексе - заправку, регуляторы давления конденсации, ТРВ. С "нулевым" ПО велика вероятность перегрев компрессора из-за малого кол-ва фреона для охлаждения самого коьпрессора и ухудшения смазки из-за ухудшения переноса масла.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
DDAVID пишет:
дохуа, нахуа........вообще-то унифлайры хочут 8-10, в метрике у них так записано. Мне чесн говоря похуа
Да насрать что хочет унифлаер в метрике.
Если ресивер и нет регулятора давления типа KVR+NRD, то 8-12 это дохуа.
Ферштейн? ;)
8-10 это окуенный ПГ, но не ПО
Ну если ПО так 3-5 "окуенный" :) , но окуенней всего процедура заправки The charge must be done under room conditions and with a discharge pressure of around 18 bar, иди заправляй по столь "четкому" описанию, плюс вентилябры должны сидеть в районе 12-18 очей, то бишь мин и мах обороты.
Цитата
human пишет:
Если ресивер и нет регулятора давления типа KVR+NRD
А че экономют, без них поставляют вообще технику? Другое дело когда есть и люди не знают что с ними делать :) KVD и KVR путают
Цитата
human пишет:
Ферштейн?
Яволь, зу бифиль герр фрост :D
Пс Ща по нету полазил, в одном хочут ПГ 8-10, в другом 5-8 :) , на моделях не заморачивался, вывод - ПГ=8 устроит всех ;) , про ПО что-то молчат, военная видать тайна, сами позабыли небось, а мож я не нашел, ибо особо не рылся
ППС Ха, кто ищет тот всегда найдет..."Check that the super-cooling of the liquid at the intake of the thermostatic valve is between 3 and 5°C".... приключения на собственную задницу :D
продолжу данную тему. Выше описанный агрегат по сей день работает отлично и чувствует себя хорошо. За прошедшее время прошло еще два таких тандема именно ZR72KCE-TFD-422 и все трупы с похожими симптомами.
Монтаж не наш, наш геморой с ремонтом. :)