Мужики , какая то хрень получилась .Стоит мультяха инверторная с 3 головами . 5; 3,5 и 3,5 килловата . Клиент хороший товарищ . Приехал посмотрел .. разобрал помыл , прочистил .. посмотрел . Суть в том пришлось отсоединять крыльчатки от печатных плат , но отрубить рубильник не имелось возможности .Там вся проводка на одном рубильнике сидит .Так вот , после подсоединения штекера к плате выдается ошибка А6 - неисправность мотора крыльчатки внутреннего блока .Мог он погореть ? И могла ли плата с ним крякнуть ?
Что интересно , если штекер отсоединяешь всё работает .правда без крыльчатки ... Кто что скажет .Только не надо меня идиотом кликать .Я того с инверторами не сильно того ... дружу .
Пробывал .. минут пять сидели без света .Ни хххера ,всё равно в ошибку встаёть сцука. И при этом .. крыльчатки то должны свободно вращаться , а они , такое ощущение ,что заклинили . Я боюсь как бы платы не по палил . На гоб- стопавских кондеях ни разу такого не было .А вот инвертор .По идее на Дайкинах должна система защиты стоять .А здесь чёт непонятное .Самое хреновое ,что все три головы в унисон поют .
Вручную вращаются , но тяжело .А почистить ? Так крыльчатки запаяны .. Я не понял как они разбираются .Или может быть там какая то система защиты срабатывает , которую моно снять посредством кода ?
Надо точно знать модель внутренних блоков, посмотреть схему.
Если движки DC, то попадалово конкретное. У этих движков отключение питания на горячую с дальнейшим подключением вызывает выход из строя платы управления и драйвера DC мотора.
в случае с MHI и FGL именно так и было, движки после этого выдавали ошибку (сгорал предохранитель у MHI) либо платы питания сгорали (у FGL S серия нет защиты от дурака).
Если движок всетаки DC, что прозвони силовую проводку к движку. Если драйвер живой, то будут мегомы, если мертвый - килоомы.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я шарпы дела - инверторы .. штук пять всегда было без проблем ..Я не думал ,что Дайкины так среагируют .Главное ,что бы платы тоже не накрылись тазиком . А то вообще попадалово .
Если DC мотор тяжело крутится, причём рывками такими, то это с большой долей вероятности указывает на КЗ в силовом модуле мотора. Проверяется прозвонкой платы при отключенных обмотках. В подавляющем большинстве движков стоят трёхфазные сборки SLA6***.
ЗЫ: Да, ещё быстрее выявить дефект помогает измерение сопротивления между питающими выводами мотора.