Хрень с Дайкиным .
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Хрень с Дайкиным .

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Хрень с Дайкиным .»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14363Тема: «Хрень с Дайкиным ., Внутренняя крыльчатка .» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Мужики , какая то хрень получилась .Стоит мультяха инверторная с 3 головами . 5; 3,5 и 3,5 килловата . Клиент хороший товарищ . Приехал посмотрел .. разобрал помыл , прочистил .. посмотрел . Суть в том пришлось отсоединять крыльчатки от печатных плат , но отрубить рубильник не имелось возможности .Там вся проводка на одном рубильнике сидит .Так вот , после подсоединения штекера к плате выдается ошибка А6 - неисправность мотора крыльчатки внутреннего блока .Мог он погореть ? И могла ли плата с ним крякнуть ?
Что интересно , если штекер отсоединяешь всё работает .правда без крыльчатки ... Кто что скажет .Только не надо меня идиотом кликать .Я того с инверторами не сильно того ... дружу .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#2
Придется все таки рубильник отрубить для перезагрузки.
Профиль
E-Mail
#3
Пробывал .. минут пять сидели без света .Ни хххера ,всё равно в ошибку встаёть сцука. И при этом .. крыльчатки то должны свободно вращаться , а они , такое ощущение ,что заклинили . Я боюсь как бы платы не по палил . На гоб- стопавских кондеях ни разу такого не было .А вот инвертор .По идее на Дайкинах должна система защиты стоять .А здесь чёт непонятное .Самое хреновое ,что все три головы в унисон поют .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Заклинившие - т.е. даже вручную не вращаются?
Вряд ли три сразу накрылись. Скорее всего - почистить и смазать подшипники вентиляторов.

Покури на досуге. Только на аглицком (политика Дайкин).
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage112342
Отредактировано: BIS 17-10-2010 08:57
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Вручную вращаются , но тяжело .А почистить ? Так крыльчатки запаяны .. Я не понял как они разбираются .Или может быть там какая то система защиты срабатывает , которую моно снять посредством кода ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
2 Maleyev72

Надо точно знать модель внутренних блоков, посмотреть схему.
Если движки DC, то попадалово конкретное. У этих движков отключение питания на горячую с дальнейшим подключением вызывает выход из строя платы управления и драйвера DC мотора.
в случае с MHI и FGL именно так и было, движки после этого выдавали ошибку (сгорал предохранитель у MHI) либо платы питания сгорали (у FGL S серия нет защиты от дурака).
Если движок всетаки DC, что прозвони силовую проводку к движку. Если драйвер живой, то будут мегомы, если мертвый - килоомы.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
FTXS50FV1B - один штука ,
FTXS35D3VMW - ещё двое ... итого 3 всего.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
разобрал помыл , прочистил

Собрал правильно? Точно?
А можно было провод входящего питания с клеммы скинуть и рубильник не трогать...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#9
Я шарпы дела - инверторы .. штук пять всегда было без проблем ..Я не думал ,что Дайкины так среагируют .Главное ,что бы платы тоже не накрылись тазиком . А то вообще попадалово .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Движки ДС-овские.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Короче им хана ? Ладно завтра в Новосиб позвоню ,в Даичи .
Получается ..скорее всего движкам абздец ..и скорее всего платам .Так получается ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
Ладно , мужики , СПАСИБО !!!! Сегодня еду на неделю домой .Вернусь 24 - го утром .там и посмотрим ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Если DC мотор тяжело крутится, причём рывками такими, то это с большой долей вероятности указывает на КЗ в силовом модуле мотора. Проверяется прозвонкой платы при отключенных обмотках. В подавляющем большинстве движков стоят трёхфазные сборки SLA6***.
ЗЫ: Да, ещё быстрее выявить дефект помогает измерение сопротивления между питающими выводами мотора.
Рисунок
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.