Вышел из строя компрессор у КХ4
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Вышел из строя компрессор у КХ4

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вышел из строя компрессор у КХ4»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19726Тема: «Вышел из строя компрессор у КХ4» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый вечер!
Ситуация такова:
летом когда на улице была тем-ра под 40 град. вышел из строя один из инвертор. компрессоров.причем аварийных остановок не было.заявка: не охлаждает, приехали, авария токовая отсечка, прозвонили замкнут на корпус, взяли пробу масла на кислотность- marginal, масло черное с включениями.
Уважаемые форумчане,подскажите, какие могли быть причины?
заказчику объяснили что машину эксплуатировать нельзя, но получили отказ.
результат один на замену, второму жить осталось чуть чуть.периодически высвечивается авария.
Профиль
E-Mail
#2
Именно так он и умирает...
Причина в соседней теме: ВХ.
Заказчику большой и пламенный привет.
Он попал.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Высокая температура воздуха на входе в конденсатор, когда в тени было +40, температура чёрной кровли была +75, температура воздуха на входе в конденсатор +52..54. Эти режимы - нерасчётные для производителей. Если такое продолжалось в течение длительного промежутка времени, то результат немного предсказуем. Менять компрессор, мыть трассу, заточить заказчика на возможную замену всех оставшихся компрессоров. Да, и ещё, для понта - покрыть чёрную кровлю фольгой, установить водяные форсунки (перед след.летом).
Профиль
E-Mail
#4
Про фольгу сразу - заказчик отметет как мертворожденное дитя(из личного опыта), про остальное причина выхода из строя банальна ПЕРЕГРЕВ, в процессе эксплуатации компрессор охлаждается фреоном видимо превышение расчетных параметров производителя и повлекло выход из строя, решить проблему - однозначно _ замена компрессора, погоревшего(остальные не надо если кондиционер не использовать), мыть трассу, впаять на 72 часа антикислотный фильтр и изъять по прошествии выше означенного времени. У меня была схожая ситуация после всех этих процедур КХ 4 пашет 3-й год, даже это лето пережил с честью.Удачи.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
human пишет:
так он и умирает...
Причина в соседней теме: ВХ.
Заказчику большой и пламенный привет.
Он попал.

ВХ имеется ввмду влажный ход?
и как это могло произойти?!
Цитата
HGD пишет:
Высокая температура воздуха на входе в конденсатор, когда в тени было +40, температура чёрной кровли была +75, температура воздуха на входе в конденсатор +52..54. Эти режимы - нерасчётные для производителей. Если такое продолжалось в течение длительного промежутка времени, то результат немного предсказуем. Менять компрессор, мыть трассу, заточить заказчика на возможную замену всех оставшихся компрессоров. Да, и ещё, для понта - покрыть чёрную кровлю фольгой, установить водяные форсунки (перед след.летом).

это вариант рассматривался в первую очередь.
но 75 это слишком, и в самое пекло блоки оказываюся в тени плюс уставлены они на раме высотой 1 м.
как сказал представитель MHI защита по наружному воздуху выставлена на 43 град. только это почему то не сработала! Вопрос таких блоках там 10 расположены буквой Г, а умер самый крайний! версия MHI нехватка фреона.
сейчас проблема со вторым встает по аварии протифаза или отсутсвут фаза L3. с питанием все в порядки.
какие могут быть причины этой аварии?
Профиль
E-Mail
#6
попробуй посмотреть все таки с электриками заказчика питание именно кондюка и второй вариант стоить проверить токовые уставки в мозгах, а комментарий MHI верен на 100% про фреон и еще посмотрите предохранители в цепи... банально... но порой и эта проверка не бывает лишней
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
daniel25-08 пишет:
ВХ имеется ввмду влажный ход?
и как это могло произойти?!



Легко. Черное масло - это следствие ВХ.

Цитата
daniel25-08 пишет:
как сказал представитель MHI защита по наружному воздуху выставлена на 43 град. только это почему то не сработала!


Ага, а при - 25 градусах наружный блок встает как вкопанный по защите от дурака?
Нет. В алгоритме MHI защита компрессора организована по другому. Чтобы не ушатать компрессор, за параметрами нужно следить и принимать меры, чтобы устранить причину ВХ.

Цитата
daniel25-08 пишет:
версия MHI нехватка фреона.


ага, телепаты понимаешь :D

У меня тоже может быть хренова туча версий, пока не увижу машину в реальном времени на графиках Mente PC-worker, можно долго гадать на кофейной гуще ;)

Цитата
daniel25-08 пишет:
сейчас проблема со вторым встает по аварии протифаза или отсутсвут фаза L3. с питанием все в порядки.
какие могут быть причины этой аварии?


Шош вы так мучаетесь? Вы из какого города? Мож полечить вас на расстоянии в обход официального СЦ MHI 8)
Отредактировано: human 28-09-2010 13:42
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Казань
И все таки каким образом он хапанул жижкаря поделись познаниями если не тайна конечно же
Профиль
E-Mail
#9
Кааазаань...
Бывал я там. Да и пара компрессоров приходила от инсталляторов. С зеленым маслом. Тут уже не ВХ, ПОХуа. 8)
А зачем вам это надо? Вы общаетесь с Биокондом или Бьюфортом?
Слушайте их версии.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
затем понять что произошло. этим летом это не только у нас такая проблема у многих и кх4 и кх6 и VRV крякнулись.
а Вы я как понимаю ас в этом деле или так прочитали у "air wave" и теперь другим рассказываете???
общаемся и с Биокондом и Бьюфортом.только они плевать хотели, продали забыли.
Профиль
E-Mail
#11
а мне тожа интерстно как в + 40 на машине с инверторным компрессором и ЭРВ и туевой кучей датчиков t может случится Влажный Ход...
Отредактировано: Nikkar 28-09-2010 22:31
Профиль
E-Mail
#12
ИМХО, тупой перегрев компрессора при несвоевременном обслуживании (грязный наружный блок, большое давление и т.д. и т.п....).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Это скорее air_wave у меня прочитал :)
BIS прав, перегрев - причина.
а перегрев у компрессора бывает разным.
Например мультизона FGL (V серия) в режиме 100% нагрузки испарителей и компрессоров при +45 град на входе в конденсатор (прогретая кровля) выдавала 36 бар, + 100 град нагнетания. и это фактически потолок. далее износ.
А вот попалась KX4 глючная.
При частоте 40-50 Гц каждого компрессора, и той же 100% загрузке, нагнетание 90 град. почувствуйте разницу.
Основное отличие V серии и MHI в алгоритме защиты компрессора от
предельных режимов.
Про VRV3 ваще молчу. то что я видел этим летом иначе, как порно не назовешь).
Скажу про глюки VRF так: ВХ вызванное перегревом нагнетания - это совпадение нескольких факторов, стечение обстоятельств. "лотерея", которая бьет по кошельку заказчика или дилера.
P.S. У меня был летом объект. диагностика MentePC 30 наружных блоков KX4. им 5 лет.
так вот за лето ни одного мертвого компрессора. отработали как часы.
И никаких проблем не было при +38...+40 град на кровле, так по мелочи.
Просто системы нормально монтировались и эксплуатировались.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
[QUOTE]BIS пишет:
ИМХО, тупой перегрев компрессора при несвоевременном обслуживании (грязный наружный блок, большое давление и т.д. и т.п....).[/QU
это все возможно только не в этом случае.этим летом блоки мыли несколько раз, чтобы пылинки не было на них
Скажу про глюки VRF так: ВХ вызванное перегревом нагнетания - это совпадение нескольких факторов, стечение обстоятельств. "лотерея",
Нет. В алгоритме MHI защита компрессора организована по другому
вот с этих мест можно подробнее как устроена защита у КХ4
по MentePC здесь начитался, у нас ее нет, пока в городе не тот уровень.но это временно явление и MHI что то давать MentePC не хотят да и наши особо не настаивают,
Профиль
E-Mail
#15
2 daniel25-08
Мне никто ничего не рассказывал.
Курил мануалы. Сравнивал с данными MentePC.
Кстати, прога для KX4 халявная, настроить, как два байта об асфальт.
Для коннекта с ноутом требуется RS232 порт, реальный либо виртуальный да нульмодемный кабель.

Я уже тут выкладывал версию 4.08
Могу еще раз, не жалко:
http://ifolder.ru/19526176
Для настройки я нарисовал файл, просите в Биоконде, я им отправлял шпаргалку для чайников. типа иксклюзив...
MentePC в Казани юзает Евгений из ГСС инжиниринг, да только он мало че понимает в ней ;)
Т.ч. не надо говорить, о не том уровне в городе 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
daniel25-08 пишет:
или так прочитали у "air wave" и теперь другим рассказываете???

Цитата
human пишет:
Это скорее air_wave у меня прочитал

:D
Забавный каламбур.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#17
Да уж, стараемся :D
Отредактировано: human 29-09-2010 16:19
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
интересно. всего 40 гр. а из за эа этого такие компресора горят, и еще какие...инвенторы. я работал с кондиционерами в Туркменистане, где выше 55гр. летом достигает, при чем ежегодно, ниже 45гр. тока по ночам...но что от этого компрессоры горели???да они все лето без отключки мослали и не один год. обслуживал инвенторы на министерстве образования( мицубиши), они 7-8 лет в эксплуатации, 3-4 года после сдачи объекта никто их не трогал, как утверждал зав.хоз., ни одного сгоревшего компрессора.а тут такие серьезные машины, куча всяких защит???непонимаю
Профиль
E-Mail
#19
Читайте выше про KX4, прожившие без проблем все лето.
Если на объекте проблема в монтаже и ПНР, то у производителя от них защиты нету 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
Дык и я про то же.
Раньше мультизону монтировали и делали пусконаладку СПЕЦИАЛИСТЫ, а сейчас монтируют мультизону все, кому не лень, в лучшем случае, присутствующие на шеф-монтаже ("спецы", а хрен-ли!). Чему удивляться?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.