Канальный МЕ PE/PU-8MYC: низкая скорость вращения вентилятора внутреннего блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Канальный МЕ PE/PU-8MYC: низкая скорость вращения вентилятора внутреннего блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Канальный МЕ PE/PU-8MYC: низкая скорость вращения вентилятора внутреннего блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15092Тема: «Канальный МЕ PE/PU-8MYC: низкая скорость вращения вентилятора внутреннего блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день, помогите разобраться: канальная система, 22,0 кВт по холоду.
Недостаточные обороты вентилятора внутреннего блока, в следствие чего
вырубается через 3 минуты. Отсоединяли датчик: работает долго, но обмерзает
до компрессора по обратке. Фильтр и радиаторы чистые, мыли под давление несколько раз!
Пульт меняли на аналогичный (с соседнего такого же кондера), не помогает.
Почему вентилятор не раскручивается на полную мощность? (вентилятор трехфазный)
Профиль
E-Mail
#2
зачем же сразу 4 темы?
Может с фазностью вентилятора кто напутал, крутит в другую сторону?
Отредактировано: Lexuslll 25-08-2010 15:33
Профиль
E-Mail
#3
сплитчеги, не лезьте к серьезной технике.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
LordN, А по-делу можешь что-нибудь сказать? На двигатель идут две клемы: одна питание, вторая управление. Мануала нет (не можем найти).
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
vakom21 пишет:
А по-делу можешь что-нибудь сказать?
а я как раз по делу и высказался.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Спасти, чтоль? Есть еще специальное исполнение.
И где-йта Вы там увидели "управление"?
Рисунок
PE-8MYC.jpg (96,23 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 25-08-2010 18:08
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Сергей, че чайнику схемы показывать, он все в них нихера не поймет..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Хоть бы подробнее систему описали, это канальный внутренний или приточно-вытяжная с испарителем в канале?
Подумал... Скорее всего внутренний канального типа. Тогда какой датчик отключали? Что за фирма-то хоть? Бывает есть ограничение устанавливаемое дип-переключателями, перемычками и еще какой-нибудь штукой.
А так предлагаю сравнить платы на внутренних блоках, все до мелочей.

А никто не знает сервисный пароль на чиллер Йорк? Шестизначный? Инверторная машина?
Пользуясь случаем, так сказать...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#9
Проверьте, как двигатель подключен в звезду или в треугольник.

Рисунок
Отредактировано: narkom 25-08-2010 20:28
Профиль
E-Mail
#10
BIS, спасибо за схему, кое-что уяснил! Onsyi, это канальная система скрытого типа, Mitsubishi Electric, отключали датчик температуры фреона на испарителе. Платы управления нет, есть только блок коммутации, в котором магнитный пускатель на дв. вентилятора внутреннего блока (380 В), и несколько реле. Все управление приходит с пульта (24 В). Сигнал с датчика размыкает цепь на одном из реле. Но проблема в том, что скорость вращения вентилятора недостаточна!! Может это быть из-за перефазировки?
Профиль
E-Mail
#11
Измеритель чередования фаз для ПНР не судьба приобрести?
О, перекинуть фазы это так сложно...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
vakom21
Перекинь фазы на питании внутрянки. Это же пятиминутное дело, если все остальное работает, то скорее всего это.

Для LordN - родился что ли спецом таким нивхерственным? Человек помощи просит - чем помог-то? Не писал бы вообще ничего, Секту свою не создал еще, гуру?
Профиль
E-Mail
#13
To vakom21:
1. Проверить фазировку
2. Проверить схему подключения двигателя внутреннего блока: возможно, что сейчас "звезда", а нужен "треугольник"
p.s. Надеюсь, что проблема действительно в вентиляторе, а не в разводке воздуховодов :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Тоже даю схему, думаю покрупнее будет.
Рисунок
peh8-20.jpg (171,55 КБ) [ Скачать ]
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#15
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ !!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА ПЕРЕФАЗИРОВКА! СЕЙЧАС РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! :)
Профиль
E-Mail
#16
Р.С. Единственно не понял одного: откуда взялась перефазировка! Логически рассуждая, если бы товарищи электрики случайно перекинули фазы на вводе, то не работал бы компрессор (а он работал!!). Со слов клиента к сплитам никто не лазил, они все (там их 7!) работали несколько лет без проблем... Вопрос
Профиль
E-Mail
#17
действительно странно
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#18
хотя компрессор там поршневик вроде... На наружнике вентиляторы в нужную сторону крутятся?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.