LG LS-J0962HL - Перегрев компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти LG LS-J0962HL - Перегрев компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «LG LS-J0962HL - Перегрев компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10061Тема: «LG LS-J0962HL - Перегрев компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Имеется пациент с жалобами на отключение через 20 мин. работы. При осмотре выяснено, что отключается компрессор вследствие перегрева. На манометре - симптомы избытка ХА - давление кипения 6 бар. Стравил ХА до 4,6 бар - перегрев 7 К, добился того, что отключается не через 20 мин., а через час. Со снятой крышкой внешнего блока и термоизоляцией работает без отключения. Масло не горелое, не зеленое.
Вопрос: Камрады, что еще может вызывать перегрев компрессора?
Профиль
E-Mail
#2
- падение напряжение питания (увеличится рабочий ток)
- грязный теплообменник наружного блока
- сниженный расход воздуха через теплообменник наружного блока
- слишком высокая температура на улице (обдувающая теплообменник наружного воздуха)
- забитая капиллярка (увеличивает давление конденсации и снижает массовый расход хладагента через компрессор, увеличивает энергопотребление компрессора).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Да, на улице об сию пору +35 градусов. Конденсатор не засранный. Воздух гонит нормально. Капиллярка забитая разве не вызывает снижение давления на всасе?
Профиль
E-Mail
#4
Зачем хреон стравливал? Сделай полное ТО, заправь по весам и отойди от кондиционера.
Профиль
E-Mail
#5
Стравливал потому, что много было.
ТО в процессе. Кондей на самом деле не сильно засранный. Идея стравить полный контур фреона и заправить опять же полный контур фреона требует осмысления. Больно уж радикально - раз и резать.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
a795 пишет:
Стравливал потому, что много было.

откуда знаете? Как раньше он работал? когда установлен? кто мог перезаправить?
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Denni пишет:
- падение напряжение питания (увеличится рабочий ток)

- грязный теплообменник наружного блока

- сниженный расход воздуха через теплообменник наружного блока

- слишком высокая температура на улице (обдувающая теплообменник наружного воздуха)

- забитая капиллярка (увеличивает давление конденсации и снижает массовый расход хладагента через компрессор, увеличивает энергопотребление компрессора).



С уважением...

Денни в книжку надо засовывать! помоему на этом форуме можна обучающий процесс формировать.
После Денни добавить нечего..разве что, последний секрет, наличие не конденсируемых газов, проше говоря воздуха.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#8
был 18 самсунг с подобными симптомами , отключался компрессор по встроенной тепловой защите , когда диагностировали на улице было еще не жарко (около 28) , монтажники похоже с ним накосячили (был весь в масле) клиент говорит что приезжали дозаправляли , видно и гайки тогда подтянули,
стравил весь фреон , и заправил , после вакумирования , что в принципе проблему не решило , думаю что было межвитковое , после замены компрессора пашет уже месяц , вроде проблем нет. Правда немножко грызет червь , кондер компресоора имел небольшие подтеки масла , хотя измеритель емкость показал номинальную , я его заменил до кучи и сейчас думаю , не развел ли клиента на компрессор зря , хотя старый компрессор отработал 4 года , причем и зимой и летом . Кстати со старым компрессором токи были в пределах нормы.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
flash пишет:
был 18 самсунг с подобными симптомами , отключался компрессор по встроенной тепловой защите , когда диагностировали на улице было еще не жарко (около 28) , монтажники похоже с ним накосячили (был весь в масле) клиент говорит что приезжали дозаправляли , видно и гайки тогда подтянули,

стравил весь фреон , и заправил , после вакумирования , что в принципе проблему не решило , думаю что было межвитковое , после замены компрессора пашет уже месяц , вроде проблем нет. Правда немножко грызет червь , кондер компресоора имел небольшие подтеки масла , хотя измеритель емкость показал номинальную , я его заменил до кучи и сейчас думаю , не развел ли клиента на компрессор зря , хотя старый компрессор отработал 4 года , причем и зимой и летом . Кстати со старым компрессором токи были в пределах нормы.

развел! :D
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
vityap пишет:
откуда знаете? Как раньше он работал? когда установлен? кто мог перезаправить?

Перезаправить могли осенью, хозяин говорит в прошлом году ТО делали.
Откуда знаю - 6 с лишним бар на всасе и нагнетание с температурой окр. среды, какие еще предположения?
Профиль
E-Mail
#11
Разве забитая капиллярка приводит к росту давления конденсации?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.