Ballu BSC12h сколько фреона?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Ballu BSC12h сколько фреона?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ballu BSC12h сколько фреона?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 24955Тема: «Ballu BSC12h сколько фреона?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Достался в подарок сабжевый сплит (без пульта :) ). был варварски выкорчеван с выпуском газа полностью. В связи с жарой решил его прикрутить у себя дома, масло менять и промывать систему не стал, ибо халява, и не стоит оно того. :) да и нечем промывать. так вот вопрос в чем: на шильде наружного блока написано 870 грамм r22. мощность аппарата на холод - 3.5 кВт. как-то маловато газу для такого? или я не прав? Короче, ваккумирую его минут 40, заправляю по шильде, 870 гр, жду минут 20, включаю. компрессор старутет легко, без дерганий и напрягов. ток пока не мерял. НО! сразу же в ноль обмерзает жидкостный кран и неизолированный участок трубки. Давление на всасе мгновенно падает до 0 :) (на улице - 28-30 тепла, длина трассы - примерно 3 м.), внутренний блок соответсвенно не холодит вообще. Предполагаю что мало газа, начинаю помаленьку добавлять газовой фракции, контролирую температуру (пальцем:)))) трубок испарителя и патрубков наружника. примерно при объеме 1-1.2 кг давление приближается к 3-3.5, трубки внутреннего блока начинают холодеть, из наружника начинает идти теплый воздух, жидкостный патрубок соответственно оттаивает. так вот вопрос к форумчанам - бывает ли такое что на шильде ошибка - и газа должно быть намного больше? как по температуре перегрева\переохлаждения определить эффективность работы системы и недостаток\избыток газа? (с помощью Котзаогланиана, ага:) ) Заранее извиняюсь за ламерские вопросы, но та часть кондея которая фреоновая - не мой профиль, я больше по электронике\автоматике, а фирмы-установщики у нас совсем потеряли совесть, от жары видимо, и стоимость простой установки доходит до 20 т.р. тем более аппарат подарочный и тратить деньги на установку не хочется, тем более когда кое-что умею сам. ну и вдобавок хочется разобраться как-то в процессах:) ну просто интересно.
Профиль
E-Mail
#2
ИМХО, возможно, частично забит фильтр перед капилляркой. По идее, при номинальной заправке должно быть нормальное давление на всасе (больше 4).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Vic727 пишет:
бывает ли такое что на шильде ошибка - и газа должно быть намного больше?

Ниразу не встречал... но от кЫтацев можно чего угодно ожидать :-)
Кол-во
Цитата
Vic727 пишет:
870 грамм r22
похоже на правду. Ищите сервис-мануал на свой "зверек". Там указано сколько должно быть.
Я б на Вашем месте не фреона подливал бы (даже учитывая что агрегат "халявный"), а искал бы причину аномального поведения (если оно вообще аномально для данного агрегата).
Заправите при большой жаре по перегреву - можете схлопотать жидкарь в компрессоре при более низких температурах.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#4
Кстати, про фильтр перед капилляркой я как то даже сразу не подумал. надо бы его поменять, тем более агрегат стоял развгерметизированный некоторое время. в этом фильтре я так понимаю - силикагель и сетки, как в холодильниках? и вообще - подойдет ли туда фильтр от холодильника? :) просто такие в наличии есть. и имеет ли смысл ставить кислотник на жидкостную линию? Спасибо за советы!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Vic727 пишет:
этом фильтре я так понимаю - силикагель и сетки, как в холодильниках?

В Баллу? Силикогель? :D
не-не-не :D
Обычная сетка, как пить дать, (впрочем, как и у всех, даже самых "маститых" производителей сплит-систем)

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Vic727 пишет:
подойдет ли туда фильтр от холодильника?

Ниразу фильтр от холодильника не разрезал, не смотрел :oops: а потому - не подскажу (хотя логика подсказывает, что возможно "да", но лучше уточнить).
Цитата
Vic727 пишет:
имеет ли смысл ставить кислотник на жидкостную линию?

имеет (с универсальным сердечником "осушитель-антикислотник" лучше.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
Абсолютно верно 870гр.
Рисунок
BSC.JPG (238,16 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#8
Есть вариант, что еще заломили трубу 1/2 в самом внутреннем блоке при "выкорчевке".
Профиль
E-Mail
#9
Не, заломленных трубок нет, там внутри капиллярка припаивается практически к самому вентилю. сама капиллярка там смотана в бухточку и залита черным герметиком. те части ее которые видны - без заломов. А может быть такое что сама капиллярка чем-то забилась? если да - то реально ли её прочистить, ну растворителем каким промыть или продуть под давлением, или только под замену? И можно ли осушитель-антикислотник поставить вместо штатного фильтра, того который перед капилляркой? Понимаю что много вопросов, но интересно разобраться и запустить агрегат.
Заранее благодарен за ответы!
Профиль
E-Mail
#10
запусти на тепло, посмотри как работает, если нормально, то потом опять на холод. Если через какое то время начинает проказничать, то возможно, что капилярка забивается. Продавить капилярку довольно сложно, подобрать зная диаметр и длину можно.

пы .сы. казусов на шильдиках не встречал ни разу. За исключением торг сетей типа Эльдорадо, Метро и т.д.

кстати в системе может быть влага если что...и теоретически маслянная пробка...1 раз было такое на памяти.
Отредактировано: RusBuka 05-08-2010 04:24
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#11
спасибо за идею, но на тепло его можно запустить только если принудительно подать питание на 4-х ходовой клапан.:), так как пульт от этого зверька мне еще не привезли. но конечно можно изобразить все вручную: выкл. компрессора - 5минут - вкл. клапана - вкл. компрессора. пожалуй попробую. :) на тему влаги - ваккумировал его несколько раз минут по 40:), по идее влага должна была бы выпариться. тем более в любом случае поставлю антикислотник-осушитель. сегодня еще хочу обмерить температуры в разных точках, на что посоветуете внимане обратить? измерю температуру на выходе компр., на входе и выходе испарителя, на выходе конденсора. да, кстати по идее ведь по перепаду температур можно судить о наличии засоров\заломов на магистрали?
Профиль
E-Mail
#12
в догонку: интересно - а можно ли продавить капиллярку воздушным компрессором, которым баллоны для водолазов и пожарников заправляют. там давление что-то около 150 атм:). или её тупо разорвет нахрен?:)
Профиль
E-Mail
#13
а не задумывались, почему баллоны проверяют (опрессовывают) водой, а не воздухом?
Вот Вам и ответ.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#14
Логично:) а кондиционер буду мучать сегодня вечером, ибо кислород кончился неожиданно:(
Профиль
E-Mail
#15
Вы говорите про капиллярку и не заломанные трубы, т.е про наружный блок. Я про залом штатных труб на внутреннем блоке. Это бывает часто. Если нужен пульт, в Москве не вопрос, отдам бесплатно. Только написано будет не Ballu, а AEG. Но работать будет полноценно.
Отредактировано: Crossfire 05-08-2010 13:31
Профиль
E-Mail
#16
Внутренний блок разбирал практически полностью (мыл испаритель и вентилятор) - заломов на трубах нет. к тому же для очистки совести продул его азотом, но так, без фанатизма:). дуется легко:). так что всё таки подозрения на наружный блок. Про пульт - конечно очень интересно, с меня бонусы в виде пива\соков\вод или чего ещё:))) Я сам из Пскова, так что если не затруднит - скиньте мне в личку как можно вас в Москве найти, я кого-нибудь подошлю из своих знакомых. Премного благодарен!
Профиль
E-Mail
#17
вот картинка работы кондея. заправка - 870 грамм, по шильде, капиллярка начинает обмерзать чуть выше того места где запаивется в более толстую трубку, идущую к вентилю. и еще интересно - что это за штуковина, снизу которой подходит труба от конденсора а сверху из которой выходит 2 капиллярки. одна - на жидкостную магистраль а вторая через колечко опять же заходит в эту же штуковину снизу (обведена красным)? я подозреваю это и есть тот самый фильтр? а вторая капиллярка - это типа как байпасс на случай засорения фильра? или не прав я? давление на всасе 2.3, на улице +30, в комнате - +27
температура нагнетания - примерно 70-80 градусов.
Рисунок
ballu.jpg (140,55 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Vic727 06-08-2010 23:58
Профиль
E-Mail
#18
ну что могу сказать в дополнение:) форум молчал а руки чесались:) вырезал я эту конструкцию, котрая на картинке обведена овалом, и впаял на её место обычный фильтр, который в морозильных камерах используется. заодно выяснил назначение этой конструкции с колечком из капиллярки. при работе на тепло, когда фреон в обратную сторону движется в этой штучке срабатывает нечто вроде обратного клапана и в контур подключается еще участок капиллярки. тот самый, свитый колечком. однако дело было не в ней, продувается она нормально, а впаивание фильтра эффекта не дало. все так же при номинальной заправке обмерзает жидкостная магистраль :( может - забитая капиллярка? :(
Профиль
E-Mail
#19
либо на улице холодно, либо фреона мало. перегрев мерил? переохлаждение?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
на улице + 30, фреона заправлено по шильде, 870 грамм, трасса до внутреннего блока 4 м. настораживает что давление на всасе падает до 0 и не нарастает со временем. все эти спецэффекты пропадают при заправке примерно дополнительно 600-700 грамм фреона. трубки оттаивают, испаритель начинает холодить по всей поверхности на всасе - давление 4.5, короче ведет себя "как живой", но ведь это "не наши методы", не нравится мне такое количество фреона в нем :) перегрев\переохлаждение попробую сегодня померить. а какова вообще должна быть нормальная температура нагнетательного потрубка у компрессора?
Профиль
E-Mail
#21
чтобы померять переохлаждение по идее надо мерять давление на выходе конденсора, так?
Профиль
E-Mail
#22
померь последовательно температуры калачей одного контура конденсатора и увидишь это самое Тпо ;)
Отредактировано: LordN 08-08-2010 14:31
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
завтра возьму на работе термометр поточнее, с термопарой, померю. а пока померял мультиметром ток компрессора. сразу после старта - 5.5 - 6 амп., в установившемся режиме, минут через 20 работы - 4.8-4.9 ампер... странно, на шильде написано 5.6 ампер общий ток, если учесть потребление внутреннего блока и наружного вентилятора то ток компрессора вроде похож на правду, то есть я так понимаю он работает без перегрузки. и это с учетом того что сейчас в него надуто аж 1500 гр фреона. вместо положенных 870. странно всё это:).
Профиль
E-Mail
#24
Думаю забита капиллярка. Как поднимается давление после отключения?
Профиль
E-Mail
#25
ВОИСТИНУ! :) капиллярка была не забита а передавлена, причем в незаметном месте под слоем черного герметика. Увидел только когда целиком отмыл её ацетоном. КАКИМ ОБРАЗОМ И КТО так смог ее передавить - это видимо загадкой так и останется. Передавленное место вырезал, спаял. Аппарат сразу ожил и стал вести себя нормально. Так что всем принявшим участие - спасибо! :) приобрел бесценный опыт хыхы:) и вдогонку вопрос - кондей долго стоял разгерметизированный, но тест масла показывает что оно не окисленное, можно использовать? или лучше поменять? просто неохота вырезать компрессор. и ведь его еще как-то слить надо будет...
Профиль
E-Mail
#26
Если кислоты нет - это еще не значит, что нет влаги в масле (кислота еще могла просто не успеть образоваться) - ставь фильтр-осушитель (спать спокойнее будешь).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#27
Господа, подскажите, где можно найти на сабжевую модель ротор (крыльчатку) внутреннего блока?
Нахожусь в Ростове-на-Дону. сейчас жестокий сезон, обзвонил уже порядка 20 фирм, все говорят что у них нет запчастей :((
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.