привет всем. на чиллере york хочу поменять масло но проблема в том что крана на всасе нет а солиноидный клапан не держит(пропускает) В конденсатор перекачиваю фреон на всасе всё равно остаётся давление.
Думаю перекачать в баллоны 407а и затем всю процедуру по замене масла произвести.Может кто?предложит более простой способ. скажу сразу что по клапану стучал уже в надежде что закроется а он зараза перепускает.
С 407 газом советую быть внимательным, т.к при перекачивании в баллоны если будут утечки, можно газ испортить. А что эт за машина без всасывающего вентиля?
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
york YAGS 0535 BE A чиллер . а станция и все причиндалы тоже.
всё чаще чиллер стал писать HIGH OIL DIFF может масло дувануть хоть сезон до работает а потом уже заняться перекачкой?
Доброго времени суток!
Я бы сначала проверил манометровой станцией, если есть такая возможность, перепод давлений. Может это что прояснит. Затем , если принято решение поменять масло, то и фильтр не забыть заменить или промыть.
FILKA, после перекачки в конденсатор слышен писк соленоидного клапана на всасе а после постукиваний по нему писк немного меняется но не прекращается. до фильтра кран закрыт а после идет этот злополучный клапан поэтому не могу добраться до фильтра а с 407 шутить не хочется был бы 22 я бы не суетился.
Самсунг предлагает заправлять маслом свои DVM таким образом:
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage109147 в тексте встречаются ошибки опечатки. прошу отнестись к ним с пониманием - переводили на английский корейцы, давно живущие в Италии (там центральный сервис-центр Самсунга). у нас есть такой цилиндр, подарил представитель Самсунга в России. скажу больше: это именно тот цилиндр, что на фото. скажу ещё больше: он реально работает. заправка производится во время работы машины.
попробуйте спаять нечто подобное, и наслаждайтесь лёгкостью замены масла. конечно, при наличии двух шредеров на линии низкого давления и одного на линии высокого.
спасибо за идею буду приращивать ее к чиллеру. у меня появилось после этого пару идей попробую. мне то главное откачка масла а я уж нагнетателем масло заправлю
У DVM в отличие от Yorka есть ОЖ, куда это масло и наливается. Если бы при доработке литры масла влетали в картер, то песец ему пришел бы очень быстро.
Этот девайс для заправки с нуля не подходит, только дозаправка.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
да я так и понял к чиллеру нужен другой подход. но главное идея а воплотить и применить нужно уж самим. и мы уж будем пробовать. НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД. помните это от куда?
(айболит 66) кино
А фигли его откачивать?
Если Ерик поршневой, то снижней точки масло само вылетает.
Со спиральными сложнее.
Придется сливать полностью х.а., если хотите заменить масло.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Это винтовой ерик с маслоотделителями.
Ей-богу, жалко машинку. Она жалуется на большой перепад давления масла, а ей меняют жидкостной фильтр и масло. Интересно, какое масло автор темы планирует залить вместо york "L"?
High oil diff это, прежде всего, масляный фильтр, встроенный в компрессор.
Если на нагнетание тоже нет запорного вентиля, то замена фильтра только после перекачки фреона.
что-то цитирование перестало работать... цитата:""Этот девайс для заправки с нуля не подходит, только дозаправка."" само-собой - не подходит, так как работает только при запущеном компрессоре, в который доливается масло. но ведь любую идею корейца русский может и опошлить и усовершенствовать.
возвращаясь к теме, murashik72 просил более простой способ, нежели перекачка хладагента. кажется, самый простой способ - именно перекачка.
а вообще-то narkom прав - HIGH OIL DIFF относится не к дифференциалу уровня, а к дифференциалу давлений. стоит проверить фильтр.
HIGH OIL DIFF по руски большая разница довления масла от нагнетания,должно быть 1.2 бар,можна пощетать легко,от высокое довления отнемаем масленое давления равняется разница 8) я стаким сталкивался это не масле проблема а в фильторе
ребята я папал на этот чиллер и по часам работы 13000 часов конечноже надо поменять масло но я то хотел не останавливать машину на долгий срок (сезон же) а на жилом доме когда за бортом 40-45 сами понимаете какой долбёж будет со стороны жильцов
murashik72 пишет:
ребята я папал на этот чиллер и по часам работы 13000 часов конечноже надо поменять масло но я то хотел не останавливать машину на долгий срок (сезон же) а на жилом доме когда за бортом 40-45 сами понимаете какой долбёж будет со стороны жильцов
Слушай зачем тебе это,у меня чиллер отработал коло 25000 часов,и нехера я неменял масло,и ненадо его менять тупа поменяй фильтор и всё будет путём неочкуй :)
для масла york L 13000 часов это цветочки такчто меняй фильтор и всё
ну а если ты гориш желанием поменять масло догда дождись зимы 8)
да забыл сказать,нну если надумаеш масло менять не забуть слить с компресора тоже,там прилично остается,прям под обмоткой статора находится слевной болт удачи
положено если я не ошибаюсь 5000 часов.конечно же наверное можно подождать когда будет и 25000 но что то не хочется убивать машину. всё от нашей лени и происходит я всё таки откачаю фреон и произведу обслугу.
Цитата
Слушай зачем тебе это,у меня чиллер отработал коло 25000 часов,и нехера я неменял масло,и ненадо его менять
ну а если ты гориш желанием поменять масло догда дождись зимы
Я вот думаю, если бы HGD действительно был бы практиком, а не агрессивным теоретиком, то он бы знал, что начальство совсем не спрашивает куда я хочу, начальство просто дает объект. Да и было бы там что-то сложное...
Ну приезжал сервисный представитель Йорка и чо? Он машину хуже меня знает, топтался рядом, репу чесал. Болтун он правда хороший, умеет не имея аргументов показать что он один Дартаньян, а все остальные .... И код подлец знает.
Кстати, murashik72, соленоидные клапана пропускают в противоток, это нормально, там в мембране отверстие есть.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
1234 код по умолчанию или 1111 и просто заходи и перекрывай клапан который нужно. а 6-ти значный это сам сервис установил. у меня тоже сервис приехал шифровался но по умолчанию открывается у меня всё
Ну... Повезло считай :) У меня открываться тоже открывается, в смысле значения показателей показываться то показываются, но не изменяются по моему желанию.
Простые коды не подходят.
Кстати по маслу, йорковец сказал что при замене масла никому не удавалось собрать больше 8кг... Наш рекорд 15кг :D Но мне кажется там было перезаправлено маслом, в норме мы собираем 10-12кг. Из 19кг присутствующих в системе.