DC-FANMOTOR - причина выхода из строя.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти DC-FANMOTOR - причина выхода из строя.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «DC-FANMOTOR - причина выхода из строя.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12697Тема: «DC-FANMOTOR - причина выхода из строя., MITSUBISHI HEAVI» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
:oops:
Отредактировано: ROZEC 23-07-2010 09:53
Профиль
E-Mail
#2
сгарель наерна пальцы
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
LordN пишет:
сгарель наерна

LordN, очень надеюсь на Вашу рецензию по затронутой теме.
Профиль
E-Mail
#4
уже писали - наружник продувается всеми ветрами
Профиль
E-Mail
#5
Нежные они. Не любят проблем с напряжением
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
human пишет:
Нежные они. Не любят проблем с напряжением


Прошу прокомментировать наблюдение:

Кондиционер - SRK50ZG-S/SRC50ZG-S
Технические характеристики:
Параметры питающей сети: 220-240/50/1 фаза В/Гц
http://climatique.ru/catalog/tovar/2061.html

На плате управления инвертора - RCS505A600 указано другое электропитание - АС 200V,
в этом случае после выпрямления, на FANMOTOR поступает напряжение DC280V.
Cм. фото RCS505A600.

Кондиционер SRK25ZJ-S/SRC25ZJ-S
Технические характеристики:
Производитель Mitsubishi Heavy (Япония)
Питание(в/Гц/Ф) 230/50/1

http://www.ruclimat.ru/model/print.php?id_model=26219

Вентилятор внутреннего блока SRK25ZJ-S: SSA512Т081В
Типичный дефект –
Пробой микросхемы драйвера без наименования внутри электрдвигателя при питании сети 230-240V

На ярлыке электродвигателя указано, что напряжение эксплуатации - DC 280V, т.е. сеть AC200V.
См. фото SSA512Т081В:


Современный европейский стандарт, вводимый в России, предполагает напряжение сети – 230-240V.
Для понижения напряжения питания до 200V требуется установка электронного стабилизатора либо автотрансформатора.

Ответ из официальных источников - в Европе все кондиционеры работают нормально.

В таком случае, о чем свидетельствуют обозначения:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ?
на DC FANMOTOR SSA512Т081В - DС280V - ?
Отредактировано: ROZEC 23-07-2010 11:50
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
ROZEC пишет:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ?
очень могабыть. иканомика панимаишь.. вольтов им жалко, каждый вольт - десять долларей. на всех не хватает..

Цитата
human пишет:
Нежные они. Не любят проблем с напряжением
ЭМС называиццо 8)

Цитата
ROZEC пишет:
Ответ из официальных источников - в Европе все кондиционеры работают нормально.
ну дык пусть забирают свое и везут в туда где оно работает, сюда то нафига оно нужно? 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LordN пишет:
Цитата
ROZEC пишет:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ? очень могабыть. иканомика панимаишь.. вольтов им жалко, каждый вольт - десять долларей. на всех не хватает..

Цитата
ROZEC пишет:
Ответ из официальных источников - в Европе все кондиционеры работают нормально. ну дык пусть забирают свое и везут в туда где оно работает, сюда то нафига оно нужно?


Значит,
FANMOTOR - DC280V тоже не годится для нашей сети - 230-240V?
Где можно найти официальное подтверждение?

Как же тогда понимать ярлык от FANMOTOR:
SSA512T028D
8P 24W E_ DC240V
14754G
DR-8938-503B
Внутри него стоит драйвер:
ECN30204SPR
По DATASHEET от HITACHI:
Supply Voltage
min = 20V
typ=325V
max=450V

По печатной плате и компонентам SSA512T028D очень похож на
SSA512T081B
8P38W E_ DC280V
22Z91G
DR-8538-732B

Какой смысл в обозначении DC240V и DC280V - ?
Где купить ECN30204SPR или аналог?
Отредактировано: ROZEC 23-07-2010 13:38
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
ROZEC пишет:
Где можно найти официальное подтверждение?
в математике
240VAC соответствует 340VDC
а с учетом требований ЭМС минимальное рабочее VDC компонентов для однофазной сети д.б. не менее 400, а предельные и все 600.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
LordN пишет:



Цитата

ROZEC пишет:
Где можно найти официальное подтверждение? в математике
240VAC соответствует 340VDC
а с учетом требований ЭМС минимальное рабочее VDC компонентов для однофазной сети д.б. не менее 400, а предельные и все 600.

Из практики:
Встречал много DC FANMOTOR c номинальным напряжением:
DC240V, DC280V, DC310V, DC320V, DC340V, DC380V.
Значит: DC240V, DC280V, DC310V, DC320V - хилые для сети 230-240V.
DC340V, DC380V - имеют больший шанс выжить.

Об обратном вращении от ветра.
Я предлагаю в этом случае подать управляющее напряжение +1V на вентилятор от внешнего источника питания.
Т.е. вентилятор будет вращаться постоянно, в правильном направлении, с минимально возможной скоростью. В отличие от асинхронника, у него жесткая характеристика (на малой скорости сила на валу движка , как у шуруповерта!) , ветер уже не спалит его.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
Цитата
ROZEC пишет:
Где можно найти официальное подтверждение? в математике
240VAC соответствует 340VDC
а с учетом требований ЭМС минимальное рабочее VDC компонентов для однофазной сети д.б. не менее 400, а предельные и все 600.

Спасибо за подсказку.
Ключевые элементы всех импульсных источников питания для сети 220-240V рассчитаны на 600-800V.
Вот и отпала необходимость поиска ECN30204SPR - это мертвец для сети 230-240V.
Что установить вместо этого драйвера?
Cпасет ли его понижающий автотрансформатор, включенные по переменке последовательно с внутренним блоком?
Я уверен, что плата управления с импульсным блоком питания переживет нестабильность сети и понижение ее до 200V.

Еще один покойничек:
SSA512T091A
DR-9538-801A

DC240V

34W 8P
CLASS E
28280G
Bышел из строя при перенапряжении сети 220V.
Отредактировано: ROZEC 23-07-2010 14:20
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
LordN пишет:
сгарель наерна

Замечание принято.
MITSUBISHI HEAVY
Исправить ошибку в заголовке нет возможности
:oops:

Но по сути то я прав - есть такая проблема с DC движками.
Предлагаю вместе подумать.
Профиль
E-Mail
#13
http://www.chipfind.ru/datasheet/sear...n30&t=part
изучай и ищи альтернативы ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.