Mitsubishi MU-07 RV
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Mitsubishi MU-07 RV

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi MU-07 RV»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 4791Тема: «Mitsubishi MU-07 RV» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрового времени суток, читающие данный пост.
Диспозиция следующая - имеется валяющийся на даче кондиционер в виде двух отдельных частей - MU-07RV и MSC-A07YV.
Валялся пол-года с незакрытыми трубками. Думаю подключить, поэтому возник ряд вопросов.

1. Есть ли шансы оживить?
2. Где взять инструкцию по установке? Здесь и на сайте мицу не нашел для MU/MSC 07
3. На каком фреоне работает данный кондей - на 410 или 22?
4. Надо ли лить масло?
5. Сколько лить фреона в наружный блок?

Заранее спасибо за ответы :)
Профиль
E-Mail
#2
Внутрянка у Вас под R410A, а наружка под R22
По ссылке ниже кинул сервис-мануалы (10,0 MБ)
Если есть время и руки "чешутся" - то можно побаловаться и посмотреть что из этого выйдет
1. шанс есть всегда - разница лишь в цене решения вопроса (вспомните фольклор, кашу можно хоть из топора сварить).
2. по ссылке ниже залил на файлообменник - что еще понадобится - спрашивайте
3. выше ответил
4. не просто лить - а слить нафик старое, промыть всю наружку и залить новое масло.
5. в сервис-мануале есть ответ.

тыкать здесь

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Искренне спасибо Вам огромное, Denni!
И за ответ, и за мануалы.
Время есть, руки чешутся, но голова никак не осмыслит - если внутрянка под 410, а наружка - под 22, то можно ли залить 410? В мануале для блока написан 22, а в мануле MU-A07YV написан 410. Кому верить? :)
И чем лучше промывать наружку?
Профиль
E-Mail
#4
Не за что - я рад помочь!
Теплообменники под R22 (особенно старых моделей) могут выдержать давление R410A ( ибо речь не о китайцах, а о МЕ) (испаритель внутрянки под R22 будет норм работать с R410А, но только в режиме охлаждения - как он поведет себя в нагреве - хз)... - но дело не в этом.
В Вашем случае внутрянка под R410А, а будет работать под R22.
Хладагент в кондиционере должен быть в первую очередь такой - на который расчитана наружка (компрессор) и никак иначе.
То есть в Вашем случае - в системе должен быть R22 и только!
Второй момент - мозги внутрянки, заведующие датчиками внутреннего блока - какой алгоритм в них заложен - хз... как они будут "реагировать" на не родной фреон - хз (по идее им пох, им главное температура и разница температур датчиков, но утверждать не берусь, ибо слегка захмелел и сосредоточится не просто, сорьте).
Что касается межблочной коммуникации - то вроде все похоже, но опять же - ЧТО изменилось в общении плат управления наружки и внутрянки с переходом с R22 на R410 - я не знаю (времени делать анализ просто нет, Вы уж не обессудьте).
Промывать лучше специальными промывочными жидкостями (или хладагентом R141b)... но для этого Вам нужна спец промывочная станция... стоит ли ее покупать спецом для 1-го раза?... А без нее - не спрынцовкой же Вы будете в части наружки заливать промывочную жидкость?!! Наружку целиком не промоешь - ее надо "распаивать" на части... и вот тут и возникает вопрос... "А шкурка вычинки стоит?"
Вот и выходит - геморройная промывка + стыковка "мозгов" наружки и внутрянки (а хз - мож они и стыкуются норм, а может и нет - инфы нет ни у кого) = посчитайте, оно Вам надо?

С уважением...
Отредактировано: Denni 22-07-2010 10:08
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
Насколько помнится внутренний блок универсальный, подходит к наружкам как на 22, так и на 410 фреоне.
Профиль
E-Mail
#6
С субботы на воскресенье подключил сабж. Не промывал, вакуумировал, заправил по давлению R22 5 бар на входе компрессора.
Работает на ура, Mitsubishi рулит, Denni - спасибо за консультацию :)

Drill
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.