Здравствуйте, Господа.
Есть Чиллер York YCAA B 120.
Проблема - "вышел" хладогент R-407C через "пластинчатый теплообменник, изготовленный из нержавеющей стали и покрытый теплоизоляцией ячеистой структуры" (выдержка из описания) .
Вопрос: - возможно ли отремонтирорвать эти теплообменники (оба)?
Кто возьмется за это?
С уважением, Роман.
Теплообменники не ремонтопригодны. Обращайтесь. Контакты в профиле и на сайте .
Теплоноситель попал во фреоновый контур?
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Для того, чтобы кто-то просто задумался над Вашим вопросом, неплохо было бы сообщить город. Вряд-ли кто-то в сезон поедет через всю страну ремонтировать Ваш чиллер.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
re: Теплоноситель попал во фреоновый контур?
- не знаю. контроллер (я так думаю) всЁ вовремя остановил.
Один "обмазали" мылом, "накачали" газом - пузыри с наружи.
Кто еще скажет, есть ли смысл искать (пробовать) отремонтировать (заварить, запаять и т. д.) Теплообменник(фреон/вода) ?
Я не прошу "сей час" - у нас все равно "дыра". Это про сезон....
То что делалось (пузыри, мыло ...), это делали люди, которые сплит системами занимаются. Но то, что фреон "ушел" - это даже мне понятно.
Контроллер может остановить какой либо процесс только если оно правильно настроен. Что показывает индикатор влажности?
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Теплообменик не ремонтируется, замена без разговоров. Плюс замена масла и сушка контура. Я берусь если найдете 200 л спирта для промывки. Использованый спирт я забираю себе .
Сколько стоит Теплообменик для нашего чиллера?
Есть ли не оригинальные - совместимые теплообменники?
(Испаритель пластинчатый V45/60. Размеры 520мм х 240мм х150мм, из нержавеющей стали.
Подключение по охлаждающей жидкости - левое, на вертикальной широкой стороне, вид со стороны вентиляторов (1 вход - 1 выход) - трубная резьба «папа» 2 дюйма на каждый контур, расположение труб по вертикальной плоскости, межцентровое расстояние 460мм.
Подключение теплообменника по хладагенту:
Вход - вверху, справа, на вертикальной широкой стороне, противоположной входу охлаждающей жидкости, нержавеющий штуцер «мама» - далее переходящий в медную трубу, наружный диаметр 38мм.
Выход, внизу, справа, на вертикальной широкой стороне, нержавеющий штуцер «мама» - далее переходящий в медную трубу, наружный диаметр 25мм)